avatar_Garrison

Создание идеального эл- вела

Автор Garrison, 15 Авг. 2013 в 08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vpa

#162
Garrison, пожалуйста, не обижайтесь, лично я верю Вам, но ведь и мы ездим на электротяге и поймите наше удивление от ТАКИХ цифр скорости... Опять же, когда теория не сходится с практикой (миллионы людей, включая 40 миллионов китайцев, ездят на электробайках в соответствии с калькуляторами, во всяком случае, никто не жаловался), возможно открытие.
Dimak, это для автомобиля? У нас ведь все гораздо хуже с Сх...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

i

Если автор ошибается, он об этом расскажет, когда выяснит, где была ошибка. А если ошибается калькулятор?
Я сам несколько лет назад уверял всех и каждого, что мой вел на 250вт летит со скоростью 30км/ч. Эту скорость мне сказали гаишники, что ехали со мной рядом. Мне это так понравилось, что я поверил и убеждал других. Потом я сделал спидометр... он то мне и показал, что крейсерская моя скорость всего 22 на свежезаряженном свинце (а максималка - 25, и только с педалями).
Я рад за автора, он получил отличные результаты, которые его вполне устраивают. Неверующие физики посеяли в нем сомнения... это даже хорошо (если прекратить бросать в него помидоры), он сам разберется и расскажет (если захочет).

P.S.
Автору ещё +1 за то, что еще не послал всех лесом.

илс

ЦитироватьНо скорость у меня никак не менее 70 км час, я убежден и докажу однозначно.
Мда, ... сначала был вброс на 110Км/ч, потом звучала цифра 90км/ч,  80км/ч.....
К 10-ой странице планка снизилась до 70+. :neg:

Скучно представить, насколько будет опущена максималка  еще через пять страниц...
Неужели чудо-контроллер станет разгонят вел, как и штатный? :ah:

70км/ч доказывать смысла нет. Это стандартный долговременный порог для мотора с узкими магнитами.  :-)

i

Кстати, в книге рекордов Гиннесса, зафиксирована  максимальная достигнутая скорость велосипедиста 222км/ч.
Упс... данные уже устарели....

redimer

Цитата: vpa от 16 Авг. 2013 в 16:41
Но ведь еще не опровергнуты законы физики, электрической мощности 1800 с хвостиком ватт хватает только  для скорости менее 60 км/час, а выше нужна мощность в квадратичной зависимости, откуда она?
скажу вам по секрету:
Спойлер
у максконтроллера есть добавочный встроенный топливный элемент работающий на "Бозонах Хиггса", отсюда такие выдающиеся результаты опровергающие стандартную модель физики!
[user]Garrison[/user] наверно случайно активировал его на полную.

ну а так если серьезно, тогда вкачивая в такой мотор 5кВт можно ехать 75-85км/ч на таком контроллере от 66В батареи...
Правда очень недолго и контроллер перегреется быстро и моторчик тоже...

лично я так и не понял почему спидометр так врет!?! нужен [user]Jeka[/user] чтоб разобраться.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vpa

#167
Цитата: илс от 16 Авг. 2013 в 17:21
Цитировать
70км/ч доказывать смысла нет. Это стандартный долговременный порог для мотора с узкими магнитами.  :-)
Все таки, калькулятор врет? 4 киловатта потребления, это норма для киловаттного мотора? А 800 ватт (КПД менее 80%) рассеиваемой мощности в обмотках он долго выдержит?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

zap

Если калькулятор и врёт, то это первый случай в истории когда он врёт настолько сильно - в два раза B-)
Все зафиксированные ранее (небольшие) отклонения можно было чем-то объяснить - пониженным весом седока, аэродинамикой итд.
Ладно, подождём пока автор темы разберётся... не смысла толочь воду в ступе.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vpa

Уважаемые гуру! Подскажите, с какой целью в максконтроллере реализован режим холостого хода в 180 км/час, при котором улетают (хорошо, хоть не в глаз!) магниты велокомпютера? Или и это связано с какой-то ошибкой измерения? Представим, на секундочку, спуск с горы неопытного пользователя, ведь даже шины не рассчитаны на подобные скорости, не говоря о прочих компонентах.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Kullx

[user]vpa[/user], этот режим не предназначен для ХХ, только под нагрузкой можно использовать.

Garrison

Цитата: vpa от 16 Авг. 2013 в 17:09
Garrison, пожалуйста, не обижайтесь, лично я верю Вам, но ведь и мы ездим на электротяге и поймите наше удивление от ТАКИХ цифр скорости... Опять же, когда теория не сходится с практикой (миллионы людей, включая 40 миллионов китайцев, ездят на электробайках в соответствии с калькуляторами, во всяком случае, никто не жаловался), возможно открытие.
Dimak, это для автомобиля? У нас ведь все гораздо хуже с Сх...

Был в Китае, скажу вам так. Может их и больше миллиарда, но я не видел как на эл веле или электро скутере кто то ездит быстрее 40-50 км час. Чего только они не перевозят! как мураши! И более того, лифер или липо для них волшебные слова, могу голову дать 90 проц сношают свинятину, таскают эту дуру туда- сюда на зарядку и считают, что так самое правильное, более того, большинство велосипедов с подставкой, что бы пока китайцу нефиг делать он педали вертел, заряжал хрюху.  :-D. Все видел своими глазами, за каждое слово могу отвечать!
Ищите и обрящете!!!

aleks17121960

Цитата: Garrison от 16 Авг. 2013 в 16:54
Цитата: vpa от 16 Авг. 2013 в 16:41
Но ведь еще не опровергнуты законы физики, электрической мощности 1800 с хвостиком ватт хватает только  для скорости менее 60 км/час, а выше нужна мощность в квадратичной зависимости, откуда она?

На колу мочало, начнем все с начала.
Что вы этими законами физики убеждаете? Где формулы? Где расчеты не из таблиц, с участием  приближений усредненных значений первого и второго порядка, а реальные формулы учитывающие все нюансы и факторы? Дядя сказал - надо два киловатта  и хоть убейся.  Да, велокалькулятор сделан для расчета большинства среднестатистических конструкций. Но он будем считать сильно привирает. Какой именно у меня нюанс, я выясню. Но скорость у меня никак не менее 70 км час, я убежден и докажу однозначно.
Насчет того,что калькулятор привирает-зря.Заранее считал оба своих аппарата,в том числе передаточные отношения с движков,и испытания показали отклонения меньше 2%.Это значит,что если я для вашего случая поставил КПД=90%,в расчете на МАКС-контроллер,и Сх=0.8,как для моего мотика с обтекателем,то это лучший результат.И этот результат больше 70км/ч для вашей машины не дает,хоть тресни.Надо бы отюстировать вашу электронику,интересно же,что покажет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

SMILE1

Почти наверняка неправильно забита длинна окружности или что там вместо в велокомпе.
Прокатите оборот и посмотрите сколько пробега покажет комп... или прокатитесь по отрезку, с заранее известной длинной. 
Non credo quia absurdum

vpa

Цитата: Garrison от 15 Авг. 2013 в 11:19

Парень ссал кипятком от резвости велосипеда. Набор скорости до 80 км час, в легкую. Если накрутить макс контроллер , достиг скорости 110 км час по GPS, водители высовывали головы из машин, обалдевая.
Замеры были и по GPS, и по велокомпьютеру (оторвало магнит на скорости 180 км/час) и по максконтроллеру, выявилась ошибка во введении числа полюсов, что занизило отображаемую скорость в два раза.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

илс

Ну так тема заявлена о создании идеального электровелосипеда.

Если не ошибаюсь, то ещё С. Дали утверждал, что не стоит боятся идеала совершества, все равно его никогда не достичь.  :ah:

putman

Как то в туннеле за грузовиком ехал в гору (кто знает на пересечении Ленинградки с Волоколамкой в центр) 55 кмч, расход был 500 ватт, в гору !
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

vpa

#177
Цитата: илс от 16 Авг. 2013 в 22:48
Ну так тема заявлена о создании идеального электровелосипеда.
А разве это не идеал, вид прекрасный, скорость запредельная, расход низкий... О чем еще мечтать? К чему стремиться?
Лишь бы правдой оказалось... :bn:
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

Цитата: putman от 16 Авг. 2013 в 23:10
Как то в туннеле за грузовиком ехал в гору (кто знает на пересечении Ленинградки с Волоколамкой в центр) 55 кмч, расход был 500 ватт, в гору !
Если за драгрейсером попутным увязаться, некоторые без мотора, в пятидесятилетнем возрасте, 268 км/час достигают...
http://www.cyclepedia.ru/content/velorekordy-skorosti
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

putman

vpa, я в шутку написал ))) о разных условиях дороги.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.