avatar_Garrison

Создание идеального эл- вела

Автор Garrison, 15 Авг. 2013 в 08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: илс от 17 Авг. 2013 в 12:55
Цитата: aleks17121960 от 17 Авг. 2013 в 12:45
Реально,результат классный,можно позавидовать.И кстати,практически совпадает с расчетом велокалькулятора.+1
А в чем классность результата, поясните? Я напр. считаю, что автор идет по тупиковому пути, в плане КПД/ресурса.
Многие форумчане, включая меня лично, выжимали из киловатника 80+. Причем задолго до автора темы.  :exactly:

Теперь скажите, почему они ушли от этого кофига в сторону более мощных моторов (andreym) или меньших скоростей (илс)?
Мне сами ОКР понравились,без учета КПД и ресурса.И так понятно,киловаттник долго при 3-4кВт непротянет.Или ездить недалеко,чтобы гикнуться неуспел.По хорошему наоборот делают-запас по мощности оставляют.
Делай,что должен,и будь,что будет...

vpa

#199
Цитата: aleks17121960 от 17 Авг. 2013 в 12:45
Реально,результат классный,можно позавидовать.И кстати,практически совпадает с расчетом велокалькулятора.+1
Простите, а с каким велокалькулятором совпадает? Канадский, http://ebikes.ca/simulator/, дает при 30 амперах батарею 170 вольт, а потребление 4920 ватт для скорости 78 км/час. Если мини-е умеет быть повышайкой, то ток от батареи для такой мощности должен составить 74,54 ампера, миник столько может отдать? Или симулятор неправильный? Но с моими шестью электротранспортными средствами находится в гармонии...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Garrison

Цитата: silayma2 от 17 Авг. 2013 в 13:06
Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 13:02
Цитата: silayma2 от 17 Авг. 2013 в 12:56
[user]Garrison[/user],  Вы бы камеру на груди или поясе закрепили, чтобы видно было приборы,а  то только дорогу перед колесом видно.

Ну я в подопытные кролики не нанимался. Не стреляйте в пианиста , он играет как умеет. Здоровый авто регистратор на голове, еще и с проводом, мне казалось самый правильный способ установки.  Использовал крепление для наголовного фонаря. Единственно, я не вижу, что снимаю, очень яркое солнце, идут блики и все таки он здоровый, по тени в конце видео видно. А как закрепить регистратор на пузе? Есть идеи??  :-D
Повесить на ремень, или еще чем привязать. Зато можно будет смотреть в реальном времени что снимаете и подстроить нужный угол обзора.

Регистратор отдал, навигатор отдам завтра. Цель была - убедиться на сколько врет дисплей. Своими глазами убедился в практически схожих показаниях с GPS , видимо 80+ вел идет когда ветерок в спину, сейчас практически было безветрие. Так что я нигде ни разу не слукавил.
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Цитата: aleks17121960 от 17 Авг. 2013 в 13:09
Цитата: илс от 17 Авг. 2013 в 12:55
Цитата: aleks17121960 от 17 Авг. 2013 в 12:45
Реально,результат классный,можно позавидовать.И кстати,практически совпадает с расчетом велокалькулятора.+1
А в чем классность результата, поясните? Я напр. считаю, что автор идет по тупиковому пути, в плане КПД/ресурса.
Многие форумчане, включая меня лично, выжимали из киловатника 80+. Причем задолго до автора темы.  :exactly:

Теперь скажите, почему они ушли от этого кофига в сторону более мощных моторов (andreym) или меньших скоростей (илс)?
Мне сами ОКР понравились,без учета КПД и ресурса.И так понятно,киловаттник долго при 3-4кВт непротянет.Или ездить недалеко,чтобы гикнуться неуспел.По хорошему наоборот делают-запас по мощности оставляют.
Все верно! Я согласен с этими словами! У меня самая дальняя точка в городе куда я мотаюсь- 20 км. Что для Москвы или Питера - чепуха. Но, делая расчет на это расстояние, собирал сверх компактную липольную батарейку. Конечно же, при больших, затяжных дистанциях или наличию длинных подъемов, моя конструкция не выдержит критики. Но в наших равнинных краях- просто за счастье!
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 13:18
Цитата: aleks17121960 от 17 Авг. 2013 в 13:09
Цитата: илс от 17 Авг. 2013 в 12:55
Цитата: aleks17121960 от 17 Авг. 2013 в 12:45
Реально,результат классный,можно позавидовать.И кстати,практически совпадает с расчетом велокалькулятора.+1
А в чем классность результата, поясните? Я напр. считаю, что автор идет по тупиковому пути, в плане КПД/ресурса.
Многие форумчане, включая меня лично, выжимали из киловатника 80+. Причем задолго до автора темы.  :exactly:

Теперь скажите, почему они ушли от этого кофига в сторону более мощных моторов (andreym) или меньших скоростей (илс)?
Мне сами ОКР понравились,без учета КПД и ресурса.И так понятно,киловаттник долго при 3-4кВт непротянет.Или ездить недалеко,чтобы гикнуться неуспел.По хорошему наоборот делают-запас по мощности оставляют.
Все верно! Я согласен с этими словами! У меня самая дальняя точка в городе куда я мотаюсь- 20 км. Еще и с наличием оперативной зарядки. Что для Москвы или Питера - чепуха. Но, делая расчет на это расстояние, собирал сверх компактную липольную батарейку. Конечно же, при больших, затяжных дистанциях или наличию длинных подъемов, моя конструкция не выдержит критики. Но в наших равнинных краях- просто за счастье!
Ищите и обрящете!!!

vpa

Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 13:13
Так что я нигде ни разу не слукавил.
Я Вам верю, но хочется разобраться, почему у нас и в симуляторах совсем другая картина, особенно, потребление на таких скоростях. Не могли бы Вы выложить данные по потребляемому току, мощности и расходу ватт-часов?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Garrison

Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 13:20
Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 13:13
Так что я нигде ни разу не слукавил.
Я Вам верю, но хочется разобраться, почему у нас и в симуляторах совсем другая картина, особенно, потребление на таких скоростях. Не могли бы Вы выложить данные по потребляемому току, мощности и расходу ватт-часов?

Да я же выкладывал! Специально делал заезд! С тех пор ничего не менял. Лишь игрался с корректировкой скорости но вернул все обратно!
Ищите и обрящете!!!

zap

#205
В скорость в 80 км/ч от 67 вольт, учитывая всякие финты Макса, с трудом, но поверить можно.
В потребление 25 Вт*ч/км - нет.
По калькулятору никак меньше 50 Вт*ч/км для 70 км/ч не выходит.
Этого должно хватить (для 8 наркот) максимум на 10-15 км, но никак не на 30.
И никакие максконтроллеры сопротивление воздуха уменьшить не могут.
Что в России, что в Казахстане, что в Канаде сопротивление воздуха везде одинаковое.

[user]nikvic[/user] приводил простую формулу для примерного прикида необходимой мощности:

Цитата: nikvicМожно пользоваться общей формулой.
У - уклон в %, С - скорость в км/ч, В - вес в центнерах. Тогда для потребляемой мощности имеем

М = В*(2.2+2.75*У)*С+0.008*C^3
Считаем для Вашего случая: У = 0, С = 80, В = 1.
Мощность = 1 * (2.2+ 2.75 * 0) * 80 + 0.008 * 80^3 = 4272 ватт.

Один километр на скорости 80 км/ч пролетим за 45 секунд. За это время потратим 4272 * 45/3600 = 53.4 Вт*ч.
И это, замечу, исходя из КПД 100%, на практике надо ещё процентов 20 как минимум накинуть на нагрев (а учитывая КПД киловаттника на таких мощностях - ещё больше).
Такие пироги.

Можно было бы поверить в такой расход одноразово на определённой трассе, если там езда под уклон. В этом случае можно действительно разогнаться выше, чем позволяет противо-ЭДС, за счёт финтов Макса.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Garrison

Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 13:12
Цитата: aleks17121960 от 17 Авг. 2013 в 12:45
Реально,результат классный,можно позавидовать.И кстати,практически совпадает с расчетом велокалькулятора.+1
Простите, а с каким велокалькулятором совпадает? Канадский, http://ebikes.ca/simulator/, дает при 30 амперах батарею 170 вольт, а потребление 4920 ватт для скорости 78 км/час. Он неправильный? Но с моими шестью электротранспортными средствами находится в гармонии...

Я не знаю как может врать такой калькулятор, но у меня мощность в пике не поднимается на дисплее выше 2100-2500 ватт. При 5000 киловаттах, мне кажется мотор уже превратится просто в кипятильник.
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Ауу, есть кто нибудь кто прикручивал к магик пай 3 , Макс контроль вместо стандарта? Мне так кажется, что его узкий высокомоментный движек даст за стоху спокойно!
Ищите и обрящете!!!

zap

Magic Pie в номинале такой же киловаттник.
У него большой диаметр "скомпенсирован" очень узкими магнитами (18мм против 28мм в киловаттном 205м моторе как у Вас).
Зато трещётка многозвёздочная влезает без проблем :-)
[user]Kullx[/user] рассекает на MP3 с внешним контроллером (не максом) на народных 16S выше 60 не разгоняется.

P.S. А Ваш GPS трекер не записывает треки в файл? Файл с треком дал бы куда больше информации, чем видео. В нём же, кстати, и уклон можно посмотреть.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vpa

Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 13:26
Я не знаю как может врать такой калькулятор, но у меня мощность в пике не поднимается на дисплее выше 2100-2500 ватт. При 5000 киловаттах, мне кажется мотор уже превратится просто в кипятильник.
Если напряжение батареи под нагрузкой составит 64 вольта, при выставленном токе контроллера 30 ампер мощность не должна превысить 1800 с копейками ватт. Откуда даже 2100-2500, уж не говоря о необходимых почти 5 киловаттах? Или действительно
Цитата: redimer от 16 Авг. 2013 в 17:32
у максконтроллера есть добавочный встроенный топливный элемент работающий на "Бозонах Хиггса", отсюда такие выдающиеся результаты опровергающие стандартную модель физики!
[user]Garrison[/user] наверно случайно активировал его на полную.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

илс

ЦитироватьМне так кажется, что его узкий высокомоментный движек даст за стоху спокойно!
Зачем вам такие скорости? Сами же пишите, что в округе хороших дорог нет.  :ah:

projeq

а мне вот интересно какая скорость у Вас на родном 1кВт потребления. Думается, что от этого надо плясать. Если скорость будет маловменяемая, тогда точно понятно, что что-то не то с установками. Заодно и батарейку неплохо бы посадить полностью, замерить, какой будет пробег на ней при 1кВт потребления. Это уже не такие огромные скорости, тут можно спокойно ехать, наблюдать и снимать.

zap

Кстати, чтобы не было иллюзий насчёт требуемой мощности "за стоху" почитайте этот пост:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=333600

Надеюсь, в компетенции jeka в настройках максконтроллера у Вас сомнений нет :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

silayma2

Цитата: zap от 17 Авг. 2013 в 13:23
В скорость в 80 км/ч от 67 вольт, учитывая всякие финты Макса, с трудом, но поверить можно.
В потребление 25 Вт*ч/км - нет.
По калькулятору никак меньше 50 Вт*ч/км для 70 км/ч не выходит.
Этого должно хватить (для 8 наркот) максимум на 10-15 км, но никак не на 30.
Вот это могу подтвердить [b-b](для 8 наркот) максимум на 10-15 км, но никак не на 30[/b-b]. Расход замерить не чем но по остаточному напряжению с полной зарядки в 66,5В до 55В при скорости средней около 60 км/ч на 30А батарейного и 60А фазного проехал 15 км по плоскачу без педалей.

vpa

Цитата: zap от 17 Авг. 2013 в 13:42
Надеюсь, в компетенции jeka в настройках максконтроллера у Вас сомнений нет :-D
А кто сомневается в огромных мощностях для высокой скорости? Мы это на собственной шкуре каждый день чувствуем, то-то и удивительно, что у  Garrison все по другому, и едет быстро и тратит энергии мало.
Я уже предполагал, может все дело в подшипниках? Наши кубические, кетайские, клинят и греются, жарят обмотки - рост сопротивления, ток почти весь в тепло и уходит вместо скорости?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Lion

#215
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")