avatar_Garrison

Создание идеального эл- вела

Автор Garrison, 15 Авг. 2013 в 08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrison

Цитата: zap от 17 Авг. 2013 в 13:35
Magic Pie в номинале такой же киловаттник.
У него большой диаметр "скомпенсирован" очень узкими магнитами (18мм против 28мм в киловаттном 205м моторе как у Вас).
Зато трещётка многозвёздочная влезает без проблем :-)
[user]Kullx[/user] рассекает на MP3 с внешним контроллером (не максом) на народных 16S выше 60 не разгоняется.

P.S. А Ваш GPS трекер не записывает треки в файл? Файл с треком дал бы куда больше информации, чем видео. В нём же, кстати, и уклон можно посмотреть.

Да равнины у нас! Степи. Уклоны есть только с моста  :-D
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 13:35
Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 13:26
Я не знаю как может врать такой калькулятор, но у меня мощность в пике не поднимается на дисплее выше 2100-2500 ватт. При 5000 киловаттах, мне кажется мотор уже превратится просто в кипятильник.
Если напряжение батареи под нагрузкой составит 64 вольта, при выставленном токе контроллера 30 ампер мощность не должна превысить 1800 с копейками ватт. Откуда даже 2100-2500, уж не говоря о необходимых почти 5 киловаттах? Или действительно
Цитата: redimer от 16 Авг. 2013 в 17:32
у максконтроллера есть добавочный встроенный топливный элемент работающий на "Бозонах Хиггса", отсюда такие выдающиеся результаты опровергающие стандартную модель физики!
[user]Garrison[/user] наверно случайно активировал его на полную.

Все верно, но вы забываете, у Макс контроля два измерителя. Один точный, но медленный, а другой быстрый но грубый, именно по этому даже  выставленные 30 ампер, могут кратковременно прыгать выше. Буквально на секунду. По крайней мере ровно 30 потолок, на дисплее не держится.
Ищите и обрящете!!!

vpa

Цитата: Lion от 17 Авг. 2013 в 13:58

А нам не смешно, мы тоже так ездить хотим! Как это сделать, почему только у Garrison получается? Должно же быть объяснение?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Garrison

Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 13:12
Цитата: aleks17121960 от 17 Авг. 2013 в 12:45
Реально,результат классный,можно позавидовать.И кстати,практически совпадает с расчетом велокалькулятора.+1
Простите, а с каким велокалькулятором совпадает? Канадский, http://ebikes.ca/simulator/, дает при 30 амперах батарею 170 вольт, а потребление 4920 ватт для скорости 78 км/час. Если мини-е умеет быть повышайкой, то ток от батареи для такой мощности должен составить 74,54 ампера, миник столько может отдать? Или симулятор неправильный? Но с моими шестью электротранспортными средствами находится в гармонии...

Вы их видимо строили в гармонии с велокалькулятором, вот они и не подводят  ;-).   Шутка.
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 14:17


Все верно, но вы забываете, у Макс контроля два измерителя. Один точный, но медленный, а другой быстрый но грубый, именно по этому даже  выставленные 30 ампер, могут кратковременно прыгать выше. Буквально на секунду. По крайней мере ровно 30 потолок, на дисплее не держится.
[/quote]
Но ведь при мощности 2500 ватт потребляемый ток от батареи напряжением 64 вольта составит 39 ампер, как-то грубовато ток задается, на мой взгляд...
[/quote]

Верно. Есть такое понятие "мгновенная мощность"  то есть на минике задал 30 ампер ехал вроде 1800-1900 ватт, а глянул статистику, там откуда то 2300 взялось. Из песни то слов не выкинешь. Вот я и предположил. Вопрос уже к создателям. Жду не дождусь их оригинальный бмс, сразу же перейду на него. Люблю интегральные конструкции.
Ищите и обрящете!!!

vpa

Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 14:11


Вы их видимо строили в гармонии с велокалькулятором, вот они и не подводят  ;-).   Шутка.
Строил с любовью и удовольствием, провода утолщал, контроллеры подбирал, есть и узкое киловаттное колесо диаметром 300 мм от Электры, стыдно сказать, едет от тех же 16S народных липо, несчастных 45-46 км/час, а заряда жрет при этом больше киловатта, ток 15-16 ампер, но подшипники родные... :-(
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Garrison

Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 14:25
Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 14:11


Вы их видимо строили в гармонии с велокалькулятором, вот они и не подводят  ;-).   Шутка.
Строил с любовью и удовольствием, провода утолщал, контроллеры подбирал, есть и узкое киловаттное колесо диаметром 300 мм от Электры, стыдно сказать, едет от тех же 16S народных липо, несчастных 45-46 км/час, а заряда жрет при этом больше киловатта, ток 15-16 ампер, но подшипники родные... :-(

Меньше 40 у меня едет только одна конструкция на гавняном смарт-пае, с новейшим их встраиваемым контролем,  12ah 48вольт лягушка ( больше 50вольт тупо не заводится вообще, переделке не подлежит залито смолой), легчайшая рама giant хардтейл, вот только шнурок для программирования не покупал, не верю я что в такой конструкции есть запас мощности.
Но есть и прелесть! Жрет не больше 15 ампер, хватает на очень долго, и сама конструкция настолько компактна и проста (контроллер внутри колеса), что установить на велик 20 минут.
Ищите и обрящете!!!

vpa

Хочу поблагодарить Вас, Garrison, за терпение и выдержку, за проведенные испытания, за то, что разбудили наше сонное царство, за красоту и элегантность Вашего творения... Разделяю Вашу концепцию, что велосипед должен максимально оставаться таковым, идеал - вообще не отличаться от неэлектрифицированных собратьев. Успехов Вам в творчестве!
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Garrison

Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 14:40
Хочу поблагодарить Вас, Garrison, за терпение и выдержку, за проведенные испытания, за то, что разбудили наше сонное царство, за красоту и элегантность Вашего творения... Разделяю Вашу концепцию, что велосипед должен максимально оставаться таковым, идеал - вообще не отличаться от неэлектрифицированных собратьев. Успехов Вам в творчестве!

Спасибо, но думаю еще не вечер. Есть идеи.
Ищите и обрящете!!!

vpa

Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 14:25
есть и узкое киловаттное колесо диаметром 300 мм от Электры, стыдно сказать, едет от тех же 16S народных липо, несчастных 45-46 км/час, а заряда жрет при этом больше киловатта, ток 15-16 ампер, но подшипники родные... :-(
Колесо тяговое, очень хорошо себя в горку проявляет, есть у нас очень крутая Зинцева балка, специально мерил программой Креномер угол - 12-14 градусов, а процентов, в среднем, 22%, так на подъем без педалей, но с разгона едет не меньше 20 км/час. Пара забавных случаев уже была. Как-то еду я вверх, останавливается встречная Газель, водила открывает дверь и кричит вне себя от изумления - Он у тебя, что, сам едет?! Отвечаю - Ветер в спину дует!, еду дальше... А еще, в другой раз, с мстительным удовольствием обогнал на этом подъеме ... мотоцикл с коляской, натужно карабкающийся, весь в клубах сизого дыма, на первой передаче, в зеркале видел отвисшую челюсть байкера...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Garrison

Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 14:55
Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 14:46
Есть идеи.
Поделитесь, очень интересно.

Думаю открыть для этого отдельную тему. Тут, народ не поймет.
Ищите и обрящете!!!

vpa

Хозяин - барин, буду ждать... а весь сыр-бор случился, я думаю, из-за несколько завышенных цифр скорости поначалу, а народ у нас добрый... :-)
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Kullx

Цитата: zap от 17 Авг. 2013 в 13:35
[user]Kullx[/user] рассекает на MP3 с внешним контроллером (не максом) на народных 16S выше 60 не разгоняется.
ну почему же? на 120% разогнался до 66.  Вкачав 60А =)


По делу: уже предложили подтвердить результат пробегом на полном заряде батарейки. Если посчитанное будет соответствовать энергоемкости батареи - это однозначно будет показателем реальности данных ваттметра макса.

vpa

Цитата: Kullx от 17 Авг. 2013 в 15:10

ну почему же? на 120% разогнался до 66.  Вкачав 60А =)
Так и мы можем, вкачав 60 ампер, а хочется на 30 амперах того же добиться, тут нужно подшипники менять... :-)
Garrison, уже пояснил, что контроллер грубо считает ток и мощность и реально она гораздо больше.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

projeq

ну вообще-то я там уточнил, что лучше опустошить батарейку на стоковой мощности колеса 1кВт. Ибо а) не хочется, чтобы человек убился на высоких скоростях, б) скорость на 1кВт хорошо изучена, под неё много статистики, так что сразу всё станет понятно.

Kullx

[user]projeq[/user], да тут без разницы на какой мощности.
Если батарея 500вт\ч, а разрядится когда на ваттметре будет 300вт\ч - то потребление считается с ошибкой 40%.
А если будет 480вт\ч - то все реально откалибровано как надо!

Garrison

Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 15:04
Хозяин - барин, буду ждать... а весь сыр-бор случился, я думаю, из-за несколько завышенных цифр скорости поначалу, а народ у нас добрый... :-)

Затягивать не стал, вот эта тема
https://electrotransport.ru/index.php/topic,19205.0.html
Ищите и обрящете!!!