avatar_Garrison

Создание идеального эл- вела

Автор Garrison, 15 Авг. 2013 в 08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 15:17

Так и мы можем, вкачав 60 ампер, а хочется на 30 амперах того же добиться, тут нужно подшипники менять... :-)

В чем прикол?Подшипники сотые доли потребления жрут.
Делай,что должен,и будь,что будет...

projeq

это все понятно. Меня смущает неисследованность потребления на высоких скоростях. Возможно действительно человек шел в траффике в кармане  впередиидущего транспорта, плюс я, например, в уме, не могу себе смоделировать уровень охлаждение мотор-колеса на таких скоростях, ну и прочее, что в формулы не поместилось, так как на низких скоростях на показатели мало влияет. Ясно, что сами по себе у него цифры совершенно нереальные, но вот степень нереальности было бы неплохо проверять во вменяемом диапазоне скоростей.

mevial

Цитата: vpa от 16 Авг. 2013 в 18:09
Уважаемые гуру! Подскажите, с какой целью в максконтроллере реализован режим холостого хода в 180 км/час, при котором улетают (хорошо, хоть не в глаз!) магниты велокомпютера? Или и это связано с какой-то ошибкой измерения? Представим, на секундочку, спуск с горы неопытного пользователя, ведь даже шины не рассчитаны на подобные скорости, не говоря о прочих компонентах.
Как зачем? Чтобы ДХ сжигать. Хотя я их сжёг всего на 145км/ч.
Жека вон до 240км/ч раскручивал, говорил, что покрышка хотела потеряться.

andreym

Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 14:04
Да равнины у нас! Степи. Уклоны есть только с моста  :-D
а как насчет температуры окружающего воздуха и высотой над уровнем моря?
дело в том что при +40С сопротивление воздуха будет почти на 10% меньше чем при +20С
ну и от высоты сопротивление тоже неслабо зависит.

Garrison

Цитата: andreym от 17 Авг. 2013 в 16:01
Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 14:04
Да равнины у нас! Степи. Уклоны есть только с моста  :-D
а как насчет температуры окружающего воздуха и высотой над уровнем моря?
дело в том что при +40С сопротивление воздуха будет почти на 10% меньше чем при +20С
ну и от высоты сопротивление тоже неслабо зависит.

Тут только хуже. У нас прикаспийская низменность, до 130 метров ниже уровня моря. Гор нет, есть только песчаные барханы, но далеко в степи.
Ищите и обрящете!!!

илс

[user]Garrison[/user], а какой у вас рост? вес?

vpa

Цитата: aleks17121960 от 17 Авг. 2013 в 15:51
В чем прикол?Подшипники сотые доли потребления жрут.
Человек три изменения внес - усилил провода (это многие делают, но быстрее не едут), заменил подшипники на мотор-колесе(этого никто не делает, а зря!), накрутил максконтроллер (все крутят, но не все в нужную сторону) и поехал, то ли 110, то ли 220, по крайней мере 78, но на 180 км/час отлетел магнит велокомпа, хорошо, не в глаз... Лично я думаю, что такая скорость от замены китайских подшипников на хорошие, наши тормозят и греют крышки, а через них и обмотки жарятся, сопротивление току растет и мощность почти вся в тепло уходит! :-)
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

Позволил себе процитировать просьбу mevial в ветке  https://electrotransport.ru/index.php/topic,15418.252.html
Цитата: mevial от 17 Авг. 2013 в 16:02
Я понимаю, выходной, трава, но в одну харю-то почему? В той теме ничего не понял, из-за флуда сбежавшихся со всего форума. Давайте чётко, конфиг, вплоть до витков МК и даты выпуска статора, и фотки всех конфигурационных экранов макса.
[user]Garrison[/user], можете предоставить такие данные?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Garrison

 :kidding:
Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 17:06
Позволил себе процитировать просьбу mevial в ветке  https://electrotransport.ru/index.php/topic,15418.252.html
Цитата: mevial от 17 Авг. 2013 в 16:02
Я понимаю, выходной, трава, но в одну харю-то почему? В той теме ничего не понял, из-за флуда сбежавшихся со всего форума. Давайте чётко, конфиг, вплоть до витков МК и даты выпуска статора, и фотки всех конфигурационных экранов макса.
[user]Garrison[/user], можете предоставить такие данные?

Какие именно еще? Соберите все картинки и данные, я все что мог сфоткал, ничего не изменял. Витки движка?? Хммм  :kidding:  а вот хз. Все что могу, разобрать и сфоткать, но пилить и разматывать- увольте. Дату выпуска статора, ну конечно, на китайском двигле есть штамп с датой. если знаете где, скажите, я отпишусь. Потом, а зачем оно мне надо что то доказывать? Пусть производители макс контроля дадут мне скидку за попорвание, а то получается бесплатная ходячая тьфу ты, ездящая реклама контроля. Речь шла о концепции велосипеда, а все зацепились за технические характеристики.
Ищите и обрящете!!!

zap

Если будете когда-нибудь разбирать мотор, то на статоре китайцы часто пишут витки (чтобы самим не путаться). Типа 8x7 (8 проводов, 7 витков, или наоборот). Посчитайте сколько жил в обмотке, тогда будет понятно какая цифра - колво жил, какая - колво витков.

Впрочем, я думаю что это стандартный конхисовский киловаттник, сколько там витков, ау, владельцы?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vpa

Цитата: zap от 17 Авг. 2013 в 18:15
Впрочем, я думаю что это стандартный конхисовский киловаттник, сколько там витков, ау, владельцы?
Разве для мини-е есть разница в количестве витков мотора? Кажется, все признают, что можно на конхисе с миником поехать 78 км/час, но недолго и недалеко...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

Вот сообщение, надеюсь не рекламное, админа Evel, торгующего конхисмоторами, от 48 вольт лифера 10 а-час:
"Инфинеон прошил на 35А батарейного и 70А фазного, 3ю скорость на 120% и вел поехал по плоскачу не 48кмч, а 56кмч!!! Эти 8кмч меня неожиданно удовлетворили :D . С горочки набирает 65кмч, на холостом ходу 69кмч. Разгон стал бодрее, контроллер меньше размером."
У него, правда, рама накатистая - Specialized Big Hit...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Lion

#246
Это биг хит то накатистый? Видимо вы слабо себе представляете эту раму

ps мне одному кажется, что эту тему пора сносить во флудилку?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Garrison

Цитата: Lion от 17 Авг. 2013 в 19:04
Это биг хит то накатистый? Видимо вы слабо себе представляете эту раму

ps мне одному кажется, что эту тему пора сносить во флудилку?
Ну, вот так всегда... Начал с мочала, а закончили измерением пиписек...
Ищите и обрящете!!!

vpa

Цитата: Garrison от 15 Авг. 2013 в 12:04
Цитата: BlackArrow от 15 Авг. 2013 в 11:28
Цитата: Garrison от 15 Авг. 2013 в 11:19
Набор скорости до 80 км час, в легкую. Если накрутить макс контроллер , достиг скорости 110 км час по GPS, водители высовывали головы из машин, обалдевая.
Интересно, что же там так накручено для такой скорости???? У меня мини-е и крошка и максимум по прямой 83 км\ч получалось  :bn:

Возможно дело не в контроллере? Имеет место где то потеря мощности? Сечение проводов? Неверно  накрученные холлы? Трение в подшипниках или плохая аэродинамика? Еще возможно не до верхнего порога уровня выставлен холл у гашетки газа? Возможно что то с самим мотором.
А может очень большой общий вес? Факторов много, но на крошке с мини-е, кажется 110 км час не предел, но там из за малого количества витков работают совсем другие токи.
У меня последняя стандартная не разлоченная прошивка. Еще не самые максимальные  уровни токов на бусте. Там где выставляется максимальная скорость указано кажется 160. В режиме "буст"  скорость быстро растет до 90 потом медленно до выше ста.  Отображение идет после 100 км час, опять сначала.
При этом батарейку просто съедает на глазах и мотор греется сильно.
Вваливание идет до 5 киловатт в моторчик. А 70-80 км час, вел идет как бы непринужденно, мягко проходя ямки.
Вот же ответ от самого топикстартера, а мы копья ломаем... Известно ведь, что величина пойманной рыбы ограничивается лишь размахом рук рыбака, ну хочется человеку, чтобы его детище было лучше других, ну, занизил автор потребление в пару-тройку раз, а скорость чуток добавил, с кем не бывает, а мы чуть было симуляторы не забраковали... :-(
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

av404

#249
Цитата: Lion от 17 Авг. 2013 в 19:04
мне одному кажется, что эту тему пора сносить во флудилку?
Давно следил за этой лихой темой, вызывающей противоречивые чувства...

После ознакомления со следующей темой - о генераторе Капанадзе (https://electrotransport.ru/index.php/topic,19205.0/topicseen.html), доверие к автору резко понизилось
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Pavel__

Цитата: Garrison от 16 Авг. 2013 в 13:14... Где найти серийный номер контроллера? у меня из под него только пустая коробка, в меню такого пункта не нашел.
Серийный номер должен быть написан на коробке.
В меню тоже можно его увидеть.
Спойлер
Если не ошибаюсь, находясь в режиме главного экрана нужно нажать или вверх и влево или два раза влево (к сожалению точнее сказать не смогу, т.к. нет его сейчас в наличии).

projeq

ну вот, Илс. Похвалил Вас, называется :). Перехвалил. Зачем же вступать на шаткую тропу Владимира и писать вещи, не соответствующие действительности? У Чупы может и медленно едет в горку, может и перегревается (не забываем, 500W мотор, на жаре, закрытый со всех сторон пластиковым креплением, после 6 км пробега в эту самую горку), но у колесников то вообще в горку не едет, а если едет, то только на 3кВт крошке. Так что у Чупы то достойный вел, а вот колесники для сравнения смогли предложить только в 6 раз более мощную модель, что, имхо, вполне показывает "эффективность" колеса в горах:)