Независимое испытание ЗУ, Версия3 от Алекса vs правильный CC/CV

Автор Ultraman, 20 Авг. 2013 в 16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ultraman

Я никуда не пропал, просто неделю было не до этого. Новые данные выложу на днях.

SuP2

Цитата: vpa от 30 Окт. 2013 в 17:52
Если подходить к вопросу сравнения зарядок чисто арифметически, ЗУС за 33 цикла заряд-разряд, уменьшила первоначальную емкость аккумулятора с 12,48 а*ч до 10,57 а*ч, т.е. на 1,91 а*ч или на 0,058 а*ч за каждый цикл, а CCCV с 12,41 а*ч до 11,85 а*ч на 0,56 а*ч или на 0,017 а*ч за цикл. Половина первоначальной емкости будет потеряна CCCV через 365 циклов, что, на мой взгляд, вовсе не так и плохо, а вот ЗУС выглядит, надеюсь пока, намного печальнее, завершив жизненный путь аккумулятора через 108 циклов...

Есть мнение что производитель лукавит с надписями на этикетках.
Вынуждая пользователей совершать излишне глубокие циклы заряд/разряд.
Что не слишком полезно для его долголетия.
Особенно положительных пластин.
Поэтому особенно интересна первая призводная графика емкости.

vpa

Цитата: Ultraman от 31 Окт. 2013 в 01:27
Я никуда не пропал, просто неделю было не до этого. Новые данные выложу на днях.
Слава богу! Народ волнуется, пошли слухи, что ЗУС Вам сделал предложение, от которого невозможно отказаться... :-)
Цитата: SuP2 от 31 Окт. 2013 в 12:56
Есть мнение что производитель лукавит с надписями на этикетках.
Вынуждая пользователей совершать излишне глубокие циклы заряд/разряд.
Боюсь, что не производитель, а известное всем земноводное "заставляет пользователей..." :-) Ведь иначе пришлось бы иметь (купить) больше ампер-часов для меньшей глубины разряда, а это деньги, которых всегда не хватает...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Strangeman

[user]vpa[/user], вполне естествено стремление пользователя к оптимизации затрат. Вы находите в этом что-то плохое? Если устройство, работая в допустимых режимах, не обеспечивает заявленных характеристик - это должно быть проблемой производителя, а не пользователя.
[user]SuP2[/user], если честно - я не понял насчет этикеток. Вы о документации?

SuP2

Я о указанной на самом акк емкости.
Это ведь не логический элемент да/нет , акк можно зарядить побольше (так чтоб в действие вступил свинец электродов) и разрядить чуток поглубже (выиграв сущую ерунду).
Вот эти краевые режимы ему точно не полезны , зато призводителю могут пригодится.

Так на мой дилетантский взгляд.

vpa

#77
Цитата: Strangeman от 31 Окт. 2013 в 13:34
Если устройство, работая в допустимых режимах, не обеспечивает заявленных характеристик - это должно быть проблемой производителя, а не пользователя.
Простите, Вы какое устройство имеете в виду - ЗУС или CCCV? Думаю, до окончания тестирования рано судить кто есть ху... Победа будет за нами! (С)
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

cfm

Цитата: vpa от 22 Окт. 2013 в 15:08
Цитата: Ultraman от 20 Окт. 2013 в 08:09
На 34м цикле произведена замена платы ЗУС, 35й и дальнейшие циклы будут с новой платой.
Мне одному кажется, что это некорректно и говорит о том, [user]Ultraman[/user], играет на стороне ЗУС?
Ведь даже автор считает, что ЗУС в порядке и менять правила игры не следует:
Приветствую, я еще до того как форум рухнул намекал на замену платы итд..., ну мало ли вдруг дефектная попалась итд...., да и если плата не дефектная то замена на такую же рабочую ничего и не покажет же ведь, это первое второе еще добавлю то что было бы неплохо на каком нить цикле аккумуляторы поменять местами на несколько циклов..., посмотреть как изменится динамика итд..., ну это уже мой личный интерес и право заставить это сделать у меня нет.

vpa

Цитата: cfm от 01 Нояб. 2013 в 00:29
я еще до того как форум рухнул намекал на замену платы
Порядок тестирования зарядных устройств был оговорен [user]Ultraman[/user], и [user]Alex_Soroka[/user], на первых страницах топика, автор ЗУС вовсе не бил в набат, утверждая, что ЗУС неисправен, никаких оснований заменять плату, считаю не было.
Цитата: cfm от 01 Нояб. 2013 в 00:29
было бы неплохо на каком нить цикле аккумуляторы поменять местами на несколько циклов..., посмотреть как изменится динамика итд..., ну это уже мой личный интерес и право заставить это сделать у меня нет.
Личный интерес, имхо, удовлетворяется за личный счет, никто не мешает Вашей сатисфакции... :-)
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Strangeman

Цитата: vpa от 31 Окт. 2013 в 13:22
Цитата: Ultraman от 31 Окт. 2013 в 01:27
Я никуда не пропал, просто неделю было не до этого. Новые данные выложу на днях.
Слава богу! Народ волнуется, пошли слухи, что ЗУС Вам сделал предложение, от которого невозможно отказаться... :-)
Цитата: SuP2 от 31 Окт. 2013 в 12:56
Есть мнение что производитель лукавит с надписями на этикетках.
Вынуждая пользователей совершать излишне глубокие циклы заряд/разряд.
Боюсь, что не производитель, а известное всем земноводное "заставляет пользователей..." :-) Ведь иначе пришлось бы иметь (купить) больше ампер-часов для меньшей глубины разряда, а это деньги, которых всегда не хватает...
Цитата: vpa от 31 Окт. 2013 в 14:44
Цитата: Strangeman от 31 Окт. 2013 в 13:34
Если устройство, работая в допустимых режимах, не обеспечивает заявленных характеристик - это должно быть проблемой производителя, а не пользователя.
Простите, Вы какое устройство имеете в виду - ЗУС или CCCV? Думаю, до окончания тестирования рано судить кто есть ху... Победа будет за нами! (С)
Мне кажется, или Вы весьма непоследовательны?
А может я Вас неверно понял и первое процитированное сообщение, на которое я отвечал, относилось не к аккумуляторам, а к ЗУС и/или CCCV?

vpa

Со всем возможным уважением, [user]Strangeman[/user], думаю, что моя последовательность или ее отсутствие, является оффтопом в этой ветке, а модератор раздела строг, не будем испытывать его терпение... Для личных вопросов есть РМ, а тут мы обсуждаем зарядные устройства. Добавлю, что уважаю справедливость, честность и непредвзятость и цыплят по осени считают (С).
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

cfm

Цитата: vpa от 01 Нояб. 2013 в 21:35
Порядок тестирования зарядных устройств был оговорен [user]Ultraman[/user], и [user]Alex_Soroka[/user], на первых страницах топика, автор ЗУС вовсе не бил в набат, утверждая, что ЗУС неисправен, никаких оснований заменять плату, считаю не было.
Согласен, тогда и считать здесь никто ничего не должен что правильно а что нет, кроме [user]Ultraman[/user], и [user]Alex_Soroka[/user]
Цитата: vpa от 01 Нояб. 2013 в 21:35
Личный интерес, имхо, удовлетворяется за личный счет, никто не мешает Вашей сатисфакции... :-)
Возможно,. Тоже к вам..... :kidding:

Ultraman

#83
Обновил выкладку. По просьбе в ЛС, выкладываю здесь лог одного цикла. Специально выбрал цикл cccv_033, конец заряда в котором вызвал вопросы у Сороки.
http://rghost.ru/49970997
Также прикладываю график странного места в крупном масштабе. Что это было, без понятия, может БП сглючил.

Alex_Soroka

#84
Цитата: Ultraman от 06 Нояб. 2013 в 06:38
По просьбе в ЛС, выкладываю здесь лог одного цикла. Специально выбрал цикл cccv_033, конец заряда в котором вызвал вопросы у Сороки.
Также прикладываю график странного места в крупном масштабе. Что это было, без понятия, может БП сглючил.
Ну я такого поведения ЗУ точно не программировал :)
что-то произошло видимо у вас с питанием 220...

и непонятно что произошло на 37-м графике.
Вообще - я слабо понимаю откуда такие "скачки" идут на графике - емкость то выше то ниже, у вас там точно ничего не меняется в комнате ?

И еще была просьба про температуру в комнате и температуру АКБ который сссv.

Strangeman

#85
Цитата: Alex_Soroka от 06 Нояб. 2013 в 17:37
Ну я такого поведения ЗУ точно не программировал :)
Так ведь
Цитата: Ultraman от 06 Нояб. 2013 в 06:38
Специально выбрал цикл cccv_033
Вроде, не к Вашей зарядке относится. У Вас же нет cccv.

-----------------------
И все же, эксперимент приподнес сюрприз. Теперь делать прогнозы совершенно невозможно.

Alex_Soroka

Цитата: Strangeman от 07 Нояб. 2013 в 11:18
И все же, эксперимент приподнес сюрприз. Теперь делать прогнозы совершенно невозможно.
:kidding: прогнозы дело вообще неблагодарное.

А я вот например, сейчас на 90% уверен что в этих "качаниях" виновата температура помещения И температура самих АКБ.
...это если принять что сеть 220В не "качается" от 180 до 250В :)

ДмитрийМver2.0

Кстати да, стоило бы запитать всё от лабораторного стабилизатора для измерительной техники, что-то типа П-96, у меня такие стоят на стендах поверки приборов, точность по переменке 1% кажется.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Strangeman

У современных импульсных БП собственный стабилизатор и весьма широкий диапазон входных напряжений.
Я очень сомневаюсь, что Ultraman использует какое-то не стабилизированное старье.
ЗУС, предположительно, тоже имеет встроенную стабилизацию. Кстати, какой у него рабочий диапазон питающих напряжений?

Alex_Soroka

Цитата: Strangeman от 07 Нояб. 2013 в 15:48
У современных импульсных БП собственный стабилизатор и весьма широкий диапазон входных напряжений.
только вот ограничение токов вы не учитываете...
если упало напряжение питания то ШИМ в ВВ части может дойти до насыщения и начать вырубаться по превышению тока, и будет ограничение.

ЦитироватьЗУС, предположительно, тоже имеет встроенную стабилизацию. Кстати, какой у него рабочий диапазон питающих напряжений?
по даташиту если ТОР-250, то где-то от 80в до 250в. у меня все цепи коррекции разведены и посчитаны.
но при низких напряжениях и больших выходных токах можно нарваться на токоограничение.

Повторяю: я больше уверен в "разности температур" как источника "разных емкостей" и всяких разных флуктуаций на этих графиках.