SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Автор Pozitiff, 20 Авг. 2013 в 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: lexxh от 11 Апр. 2014 в 18:40
Pozitiff, скажите пожалуйста, как у вас реализован узел, каретка-маятник рама. Если не сложно

https://electrotransport.ru/index.php?topic=16492.0
отвер №7, все очень детально расписано с кучей фото

Vladimir1964

Как проходит эксплуатация  Raptorа? Пробег ? Состояние ремня ? Провели ли  "вливание токов" ?
Как "работает" ваша АБ  72в24ач из призматиков в жестком корпусе ?

Pozitiff

#308
я как раз собирался сделать отчет, ибо в жизни раптора за это короткое время произошло много интересного
общий пробег больше 4 тис км
ремень на удивление даже следов износа не имеет
а теперь самое интересное  ;-D
после того как поднял батарейный до 75А после пары дней мой патченный 12фетовый контроллер ушел на небеса... вынесло феты одной фазы + драйвера этой фазы. ничего странного по сути в этом нет, мотор имеет очень малое сопротивление, а контроллер тупой без ограничения фазного, мне даже страшно подумать сколько сотен ампер фазного там было на старте.
но какие это были ощущения - рвать заряженные легковушки со светофора  :dance:
пока катаюсь на 12 инфинионе, заказал 24 фетовый  %-)
бедный шкив на моторе не выдержал таких издевательств и благополучно отделился  :-D
но тут тоже есть объяснение и совет остальным на будущее - не берите шкивы з водяных насосов, основание у них как правило более тонкое, а у меня вообще 4 тонких спицы было. берите шкивы с коленвала, они цельные и намного толще!!
как видно на фото основание осталось на моторе, а сам зубчатый венец разломало и провернуло сумасшедшим моментом
к акб тоже претензий нет, 3С постоянки с нее брал без проблем, разбега ячеек практически нет



Александр Big Taurus

Автор, скажи, а сколько по деньгам суммарно примерно вышла сборка твоего чудо - изделия и какие ты ожидаешь от него технические финальные характеристики (мощность, напряжение, средний пробег при крейсерской скорости, максимальная скорость и т. д.). Спасибо!

Pozitiff

бюджет около 3килоуе, сейчас там инфинион 24 фет, старт очень классный, 72в, мощность 5+квт, при крейсерской пробег 75-80км, максималка 70кмч

Pozitiff

ну что можете меня поздравить  %-)
200+ Нм для таких ремней явно перебор, а при цене больше 40уе как для расходника многовато, буду мастерить на цепи  :work:


silayma2

[user]Pozitiff[/user],  а сколько ремень проехал, и в какой момент и при каких обстоятельствах его порвало?

Pozitiff

Цитата: silayma2 от 14 Сен. 2014 в 15:55
[user]Pozitiff[/user],  а сколько ремень проехал, и в какой момент и при каких обстоятельствах его порвало?

при настройках фаз/бат 40/80 проходил около 5тыс км, причем я удивился даже следов износа не было
а после перехода на 24фет с токами 80/250 примерно за месяц появилась трещинка ну и как результат...
вывод: в установленных пределах ремень отличная штука и ходить будет долго, но в перегрузе начинается резкая деградация

artem80883

Фух.., хорошо, что не последовал, а то бы тронуться не успел.
Супер конь

mevial

Цитата: Pozitiff от 14 Сен. 2014 в 15:05
ну что можете меня поздравить  %-)
200+ Нм для таких ремней явно перебор, а при цене больше 40уе как для расходника многовато, буду мастерить на цепи  :work:

Спойлер
Диаметр ведущего вала мне всегда казался меньше чем нужно. Видел литровый байк, так там ремень по ширине такой же как в 16 клапанной 10ке, но диаметры валов сильно больше, там передний вал как у вас задний, а масса аппарата раз в 5 больше чем у вашего вела, и подрывает он достаточно бодро. Не думаю, что там ремень из супер материала.

all_bud

[user]mevial[/user], ремни ГРМ и ремни передачи момента на колесо мотоциклов - это две больших разницы, по виду похожи, а по составу отличаются. погуглите на досуге
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

mevial

Цитата: all_bud от 15 Сен. 2014 в 12:33
[user]mevial[/user], ремни ГРМ и ремни передачи момента на колесо мотоциклов - это две больших разницы, по виду похожи, а по составу отличаются. погуглите на досуге
Погуглите на досуге чем отличается момент силы от силы. И ещё, у ремня грм устойчивость на разрыв от тонны, велоцепь гораздо хилее, этот ремень не разорвало, а прогрызло. Далее, ремень работает в натянутом состоянии, а этот болтался как х.з. что в проруби. Устойчивость зуба на смешение конечно низкое, в районе 20кгс, но не надо тянуть ремень за 1 зуб, при увеличении валов и количество рабочих зубов тоже увеличивается. Расскажите мне, что за особенные материалы будущего применяют в мотоциклетных ремнях, по их цене конечно кажется, что их прессуют из банкнот, но по факту наверняка резина армированная нейлоном.

Pozitiff

приделал сегодня звездочку на мотор
цепь 428, звездочки 16/39 - передаточное 2.44 вместо прежних 2.21, максималку опережением нагоню, зато еще превед момент






и на колесо. завтра берусь за вспомогательные ролики, ездить капец охота...




SolarRay

[user]Pozitiff[/user], вот теперь оно гораздо прочнее выглядит, хотя 200нм на оси мотора всё рано не выдержит (будет быстро тянутся, так как примерно вдвое превышена рабочая нагрузка на цепь).

andreym

ну вот и все - прощай бесшумность и ресурс, да здравствует ежедневная смазка и правая штанина в масле  :facepalm:

strannik

Цитата: andreym от 16 Сен. 2014 в 22:12
ну вот и все - прощай бесшумность и ресурс, да здравствует ежедневная смазка и правая штанина в масле  :facepalm:
Ни на восходе ни на юпитере такого гемора не было со смазкой так что это Вы зря. И 200 н. не реально .
На приусе 400н, так там 50 KW
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

se80

очень жаль что с ремнем не продолжили проект

andreym

Цитата: strannik от 16 Сен. 2014 в 22:48И 200 н. не реально .
На приусе 400н, так там 50 KW
зря вы киловатты с ньютон-метрами путаете.
можно даже 1000нм сделать на одном киловате при желании, вот только скорость вращения будет не для езды...