SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Автор Pozitiff, 20 Авг. 2013 в 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Ну очень круто для 2004 года!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

H.I.M

Цитата: twou от 01 Сен. 2013 в 16:41
Цитата: twou от 20 Авг. 2013 в 22:41
Не таблица мне нужна :-), а ссылка на мотор :-)...
H.I.M, Ответ еще на первой странице. :-D
То что написано младший брат крошки это понятно, но можно ли ссылку на мотор?

Pozitiff

Цитата: H.I.M от 02 Сен. 2013 в 01:25
То что написано младший брат крошки это понятно, но можно ли ссылку на мотор?

мотор мне любезно согласился доставить Саша из ЕВЕЛа [user]eVel[/user]
мотор первый на украине, китайцы делают спецзаказ для его фирмы, главная цель такого мотора - 80..90кмч от 48в. это пробный экземпляр, но показал себя довольно неплохо, посему планируется завоз партии таких движков, и самая главная фишка - цена 400дол с доставкой  :wow: так что по соотношению цена/мощность довольно неплохо

сегодня провел тест моторчика, от 60в получили 970об/мин, так что скоростные характеристики вполне соответствуют, от 48в в 26 колесе хх около 100кмч будет

andreym

Цитата: Pozitiff от 02 Сен. 2013 в 21:37
главная цель такого мотора - 80..90кмч от 48в. это пробный экземпляр,
были уже такие пробные = 2витковыми "ижевскими" называются
так никто на них и не поехал 90кмч от 48в, по крайней мере больше пары раз )
и кпд никакущий при разгоне получается и контроллер как утюг греется.
Хотя для привода через ремень с передаточным 1 к 2 согласен -лучше найти сложно будет.

twou

Цитата: H.I.M от 02 Сен. 2013 в 01:25
Цитата: twou от 01 Сен. 2013 в 16:41
Цитата: twou от 20 Авг. 2013 в 22:41
Не таблица мне нужна :-), а ссылка на мотор :-)...
H.I.M, Ответ еще на первой странице. :-D
То что написано младший брат крошки это понятно, но можно ли ссылку на мотор?
Вот, с большим трудом нашел очень похожий может конечно не такой хороший, но тоже ничего :-).
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Pozitiff

Цитата: twou от 04 Сен. 2013 в 00:11
Вот, с большим трудом нашел очень похожий может конечно не такой хороший, но тоже ничего :-).

да внешне похож, только способ намотки неизвестен.
на 3 фото крошка со сферы  :-)

Pozitiff

переделал заднюю втулку (первый вариант в теории был неплох, но практика и сопромат внесли свои коррективы, крепление только на болтиках М5 и пустота под местом стыка не есть хорошо, думаю согнуло/оторвало бы на хорошей кочке :-\) поскольку теперь будет один ремень прямо с мотора на колесо, сделал на фланце еще и резьбу под трещотку, ну и теперь фланец крепиться не только болтами и запрессовкой, но и внутри тоже сидит на промах (теперь со стороны привода аж 3 прома), и поскольку теперь основную часть нагрузки несут не 6 малюсеньких болтиков, а собственно ось, увеличил ее диаметр с 10 до 12мм, в такой схеме уже есть увереность.
среди прочих преимуществ:
1. максимально просто, работы на час (при наличии на станка дюймовой резьбы 24 нитки)
2. если вдруг откажет основной привод, можно сбросить ремень и педалить не крутя мк через повышающий редуктор
3. минимум лишнего метала, минус 100грамм подрессоренной массы, мелочь я приятно  ;-D

делал по такой схеме, прозрачным стандартные детали (втулка, ротор, промы), черным собственно приставка, красный основной шкив, синим трещотка, серым проставки



-Владимир-

[user]Pozitiff[/user], новую схему привода увидеть можно?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

eVel

Так просто организован фривил, круто! Получается потом заменой этого шкива можно будет корректировать и передаточное число редуктора в случае чего?

Pozitiff

Цитата: eVel от 17 Сен. 2013 в 22:23
Так просто организован фривил, круто! Получается потом заменой этого шкива можно будет корректировать и передаточное число редуктора в случае чего?

уточню что фривил только для педальной тяги, основной шкив намертво прикручен к втулке, опасаюсь я пускать 200Нм через обычный фривил, как бы собачки не развернуло в другую сторону :-)
на счет передаточного числа все верно, в этом как раз и фишка навесного мотора  ;-)
можно даже будет сделать 2 шкива, с приоритетом на скорость или момент, благо заменить шкив пару минут работы, но то все фантазии, надо сначала рабочую основу запустить

Pozitiff

Цитата: -Владимир- от 17 Сен. 2013 в 21:51
[user]Pozitiff[/user], новую схему привода увидеть можно?

типа так, начало и конец хода подвески соотв. размещение примерное, но суть передает. два мелких просто жесткие ограничители, побольше возле мотора - натяжной


eVel

да, я понял, что фривил работает только на педальную тягу.
А верхний ограничительный ролик может лучше ближе к шкиву мотора?
И для ремня думаю кожух не помешает, чтобы штаны не зажевало...

Pozitiff

я же говорю расположения роликов примерное, можно и ближе конечно, но хочу чтобы ремень минимально отдалялся от пера в меру проседания подвески
кожух да, надо, ато если затянет  /:-)

all_bud

Pozitiff, http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=47054 изучите опыт забугорный, сделано все просто и эффективно, а педали лесапедные уж как нибудь приделаете. Делать ременную передачу с кучей натяжных роликов не эффективно и не технично. Все придумано до вас. :hello:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Pozitiff

Цитата: all_bud от 18 Сен. 2013 в 09:38
Pozitiff, http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=47054 изучите опыт забугорный, сделано все просто и эффективно, а педали лесапедные уж как нибудь приделаете. Делать ременную передачу с кучей натяжных роликов не эффективно и не технично. Все придумано до вас. :hello:

натяжной ролик только один, остальные два просто ограничители чтоб ремень шел по хорошей траектории и не тёр раму
попробовал начертить по такой схеме, мотор максимально близко к оси маятника, два отдельных шарнира (в принципе не очень нравиться), как минимум один ограничитель надо + натяжной желательно.
но главная проблема, как не вертел не получается красиво  :bn:
и по правде говоря байк по ссылке по внешнему виду мне совсем не нравится, и качество исполнения и собственно сама геометрия
так что остаюсь при своем, тем более шарнир подвески, он же кареточный узел и вал каретки уже сделан


eVel

Там нижний ролик направляющий идет по внутренней стороне ремня по схеме.
Ролики ведь обычно по наружной стороне идут, где нет зубов на ремне...

-Владимир-

[user]Pozitiff[/user], А не задумывался над возможностью использовать в качестве натяжителя сам мотор. Установить его на небольшом рычаге с пружинами с ходом достаточным для компенсации провисания ремня. Можно закрепить через сайлент блоки и тем самым снизить вибрации, передаваемые на корпус и шумность. Может идея и бредовая, а может и нет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pozitiff

Цитата: eVel от 18 Сен. 2013 в 22:48
Там нижний ролик направляющий идет по внутренней стороне ремня по схеме.
Ролики ведь обычно по наружной стороне идут, где нет зубов на ремне...

по другому не получается, нужно отдалить ремень от пера при проседании подвески. нет ничего плохого в том что ролик идет по внутренней стороне, тем более это нерабочая ветка