avatar_FEHIKS

Курьерский электровел

Автор FEHIKS, 25 Сен. 2013 в 05:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: FEHIKS от 23 Март 2014 в 22:37
да от  переднего  буду наверно отказываться насколько я понимаю мощность скорей влияет на динамику разгона и тягу в горку чем на скорость так что что 350 что 500 ват на 328  рпм скорость будет одна
500 "помяснее" и должен легче переносить оверлоад. Так что если заранее смотреть в сторону форсажа, то ку128 правильнее, в том числе и для постоянной езды "под 40".

FEHIKS

дело в том что я в  киеве и местность тут холмистая  ( также немного не понял  по поводу ку по паспорту  он 24 или 36 акум думал использовать такой http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-005276/  для мотора на 36 вольт с контролером на 48 вольт да  и мотор для меня как помощник   
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

CEPOCTb

Ку 100 есть на 24 В и на 36 В ну это не принципиально, просто если на 24 то берите тяговый если на 36 то скоростной, если батарею возьмете на 48 В то надо лучше контроллер на 48 В но у них обычно ток отсечки большой для ку 100 15 - 20 А самый маленький, на таком напряжении вам надо 12-14 А подпилить шунт придется, а может взять родной контроллер и народных катлет 12S будет 44 В да и подешевле. Ну а если покажется, что по холмам тяги не хватает на следующий год еще один докупите ку 100.

ra6fnq

Цитата: CEPOCTb от 24 Март 2014 в 00:46
Ку 100 есть на 24 В и на 36 В ну это не принципиально, просто если на 24 то берите тяговый если на 36 то скоростной, если батарею возьмете на 48 В то надо лучше контроллер на 48 В но у них обычно ток отсечки большой для ку 100 15 - 20 А самый маленький, на таком напряжении вам надо 12-14 А подпилить шунт придется, а может взять родной контроллер и народных катлет 12S будет 44 В да и подешевле. Ну а если покажется, что по холмам тяги не хватает на следующий год еще один докупите ку 100.
За один МК отдай, потом за второй... Бери МАС и не парься! у меня жена на  Q100ездит, так у неё вес всего 50 кг, и то местами греется. А я после первого 350 ваттника взял МАС 8Т и проблеМММ с нагревом нет, как и с подъёмами.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

FEHIKS

а цену и сылку можно  и как у них с надёжностью 
по поводу подпилить шунт так выгодней  на мой взгляд сразу взять http://evel.ua/katalog/kontrollery/kontroller-kit-infineon-6fet-irfb4110.html цена правда немного завышена

также нашол  вот такой мк http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006009/ счас буду звонить узнавать что за зверь  бо 80 % продавцов  на вопрос чей мк говорят Китай /:-)
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ra6fnq

#203
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16842.0 Если собираешься зажигать, лучше 9-12 фетовый, по той же ссылке, хотя на мои потребности хватает ЕВ306, правда от Луена.
По второй ссылке не МАС, а где вы видели не китайские МК? от того, что их продают русские или украинцы, они национальность не меняют!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

FEHIKS

да зажигать вроде не планирую  так до 50 км\ч крейсерская в 35-40  вполне  буду счас сидеть тему по макам читать
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

CEPOCTb

Так это понятно что МАС лучше с инфенионом, но  я понял, что Вы по финансам ограничены, поэтому предлагаю самые дешовые пути, т.к. два ку 100 со штатными контролерами будут стоить в два раза дешевле одного МАСа с инфенионом, а надежность двух моторника очень высока, он будет ехать если выйдет из строя один контролер, МК, без датчиков холла, при ремонте детали одно пригодятся для другова.

Я за полный привод на Ку 100 - дешево, надежно, практично, скорость под 50 км/ч будет на двух моторах и подъемы без проблем. Не надо заморачиваться на усиленных спицах, ободах.

Помниться [user]ra6fnq[/user] рассказывал, как тащил свой МАС на педалях из-за выхода одного датчика холла

ra6fnq

Было такое, но я не тащил на горбу, а ехал на педалях.  У нас с женой на два вела, уже по 7700 км наездили, а поломок 1 - 2 в год, причём у жены всего одна, за 2 года - при попытке залезть в крутую горку в лесу при напряжении 60 вольт вместо штатных 36 поплавились верёвки увязывающие обмотки и из гнёзд повыскакивали Холлы. Ремонт занял часа полтора. Эксперимент ставился вблизи от дома, мах в 5 км.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

FEHIKS

ну тогда ку 100на  36вольт  328 рпм  перёд  для начала + инфион  с аками на  48 вольт  юудет мало добавим  :ah:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

rzaviy

Хотите зажигать,тогда доставайте денежку на толковый АКБ.
Все эти приколы ,что пишут фигня.Я сейчас.типа тепло,опять могу позажигать,но не долго.
АКБ всему голова!!!! :wow:
От этой маленькой,сравнительно,вещи зависит всё :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

CEPOCTb

возьмите для начала стандартный контроллер (ку 63) и народных катлет с ХК 12S2P (6-шт ) будет 44 В под 40 км/ч с педалями пойдет, инфенион конечно хорошо, но дорого да и не умеет он в датчиковом и бездачиковом режиме работать, датчики хола часто ломаются,  а стандарный контролер будет все равно крутить что с ними что без них. Напряжение больше надо, если будите два МК ставить, тогда и возьмете инфенион и 60 В батарею.

rzaviy

Покурил и продолжу. :-)
Вы все пишете про обороты на хх,а забываете учитывать просадку батки,Дал газу ,а там уже 36 вольтами или 48 вольтами и не пахнет.А рельеф,а вес?
Батка может дать всего 15 А,а вы вкачиваете с неё 20А.Как ей живётся?
У нас в городе есть курьер пицци,по его словам он на 10 А кобальта 36 вольтей за день наматывает до 60 км.
Вопрос-насколько он ей помогает? Я на своих 8 А без ног накатывал до 35 км,в ноль,когда батку тестил.
Сегодня против ветра взул, не напрягаясь, трёх простых велосипедистов,и то я был ниже середины.Ногами не помогал.
Народ учитуйте все факторы,которые влияют при реальной езде и не смотрите на  показатели на этикетках.


Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

FEHIKS

брр  вот что значит давно небыл на форуме  ппц через слово понимаю
и так  rzaviy если я правильно понял понял то вы говорите что аки слабоваты на сайте указано Максимальный ток разряда:  30А вроде  хватает  по поводу  оборот  это я так  чтоб понятно было  что беру скоростной хотя местами встречал что ку  пишет обороты под нагрузкой до 100кг

CEPOCTb стандартный   контролер  на 48 или 36  вольт  для мотора на 36 вольт ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ra6fnq

Цитата: rzaviy от 24 Март 2014 в 22:03
Хотите зажигать,тогда доставайте денежку на толковый АКБ.
Все эти приколы ,что пишут фигня.Я сейчас.типа тепло,опять могу позажигать,но не долго.
АКБ всему голова!!!! :wow:
От этой маленькой,сравнительно,вещи зависит всё :-)
Что значит толковый аккумулятор?! Да под Q-шку годится всё! у жены 65 элементов 18650 2-х амперных, позволяют проехать более 60 км по асфальту. вес аккумулятора 3 - 3,5 кг, легкосъёмный, в наличии 2 шт, что позволяет делать 100 км вылазки, просадок ниже 48 - 47 не замечал (не про пустой говорим).
Сейчас собираю для неё такой же но на LG 3000мА при том же весе под 90 км, мах отдаваемый ток 30 А (Q-шка в паре с Инфенионом, ток ограничен 15А)
Если брать по мощнее - мой МАС,  да прожорлив, у меня расход на том же маршруте 150% от её, но: она на 20 кг легче, на голову ниже.
Поэтому у меня life-рные батареи по 15 Ачас, 2 штуки, позволяющие проехать почти столько же.
Сейчас для себя собираю бат-ку из LG 3000 мА, 10S10P, мах ток 60 А.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

CEPOCTb

[user]FEHIKS[/user], стандартный контролер на ку 100 на 36 В, но он безовсяких переделок отлично работает на 12 S lipo max напряжение 50 В

ra6fnq

Все контроллеры работают отлично, но некоторые гибко настраиваются с компьютера. Это преимущество с лихвой окупает его стоимость. Покупая "обычный" контроллер, мы создаём коллекцию не нужных вещей (у меня 3 стоковых контроллера валяется) - лучше один брать!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 25 Март 2014 в 11:17
Все контроллеры работают отлично, но некоторые гибко настраиваются с компьютера. Это преимущество с лихвой окупает его стоимость. Покупая "обычный" контроллер, мы создаём коллекцию не нужных вещей (у меня 3 стоковых контроллера валяется) - лучше один брать!
Если бы "с лихвой окупали", то по экономическим соображениям только их и выпускали бы, но "на лице" совершенно обратная ситуация - их минимум, на фоне "простых", продаются только в 2х местах из "тысячи". Хотя сам по себе принцип полезный.