avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mex


brodnik

Сожалею но ваша тема не блещет креативом,ваши попытки сделать из автогенератора- электродвигатель- на мой взгляд для водного транспорта не актуальны они отстали от жизни как впрочем и вы в своих познаниях- читайте  умные книжки и совершенствуйтесь! Забудьте про авто технику на лодках- это тупик и бесполезная трата времени .В ближайшее время я постараюсь подробно и доходчиво обосновать свою точку зрения по этой теме

Mex

#1208
Цитата: brodnik от 21 Нояб. 2015 в 19:51
Сожалею но ваша тема не блещет креативом,ваши попытки сделать из автогенератора- электродвигатель- на мой взгляд для водного транспорта не актуальны они отстали от жизни как впрочем и вы в своих познаниях- читайте  умные книжки и совершенствуйтесь! Забудьте про авто технику на лодках- это тупик и бесполезная трата времени .В ближайшее время я постараюсь подробно и доходчиво обосновать свою точку зрения по этой теме
вообще-то не для этого я показал вам на эту тему , вместо того чтобы вылить сюда свои знания вы обкакали с головы до ног всех здесь сидящих.
а давайте прочтем все самые умные книжки и будем сидеть на диване как пан-борон и нихрена не делать  :neg:
и скажу вам больше... ДВИГАТЕЛЬ из генератора это ДВИГАТЕЛЬ , а для чего он вообще не имеет никакого значения , хоть для космоса хоть для воды, вообще без разницы!!!
а, направление это на сколько я понимаю еще не до конца изучено, по этому не креотивным его назвать сложно.
чую не получится вам обосновать свою гипотезу  :ку:

Rus25

Цитата: Mex от 21 Нояб. 2015 в 00:42
но все же ... если речь идет об обратной переменке , думаю диод уместнее нежели кондер, поправте...
не только куллер спасать но и аккум
Нужно не заморачиваться с кулером ,его тока под нагрузкой не хватит . Ну и для возбуждения нужен постоянный ток  .Не пробовал просто подать нужное напряжение (например 8 вольт)

Mex

#1210
Цитата: Rus25 от 23 Нояб. 2015 в 02:19
Нужно не заморачиваться с кулером ,его тока под нагрузкой не хватит . Ну и для возбуждения нужен постоянный ток  .Не пробовал просто подать нужное напряжение (например 8 вольт)
8 вольт наверно подавал , тот регулятор по мимо тока еще и напряжение меняет , точно не могу сказать в каких пределах , не помню...
ну тогда параллельно 2,3 вентилятора главное чтобы не дохли , может сегодня руки дойдут попробую с диодом, с кондером, жаль осциллографа нету  :-(
пока на вот таком остановился


мда, всетаки обманул , напругу тот регулятор не меняет, только ток лампочки в 3 ампера гасит до 2-х , видимо раньше разряженный аккум сильно просаживался, вот я и сделал вывод , что напруга меняется )) пока что дозаряжаю 48в аккумы, а потом снова тесты.

Mex

#1211
что получилось...
по прежнему схема та-же, но донести попробую точнее..

так вот, на ОВ появлялось напряжение (подавая только на статор)
крутились вентиляторы ,чисто от обмотки ОВ.
дальше я поостерегся так работать, прошу поддержки.

TOM

[user]Mex[/user], всё правильно. Электродвигатель можно сравнить с трансформатором, только одна из обмоток вращается. И если на одну из обмоток подать переменное напряжение, на второй напряжение тоже появится.

Mex

#1213
Цитата: TOM от 25 Нояб. 2015 в 19:25
[user]Mex[/user], всё правильно. Электродвигатель можно сравнить с трансформатором, только одна из обмоток вращается. И если на одну из обмоток подать переменное напряжение, на второй напряжение тоже появится.
исходя из этого делаю вывод, что обратная переменка всетаки есть и подавать на ОВ нужно не на прямую , а только через диод - чего я раньше к сожалению не делал ....поправте если ошибаюсь.
посмотрите на последнюю картинку наклонив голову вправо... через 1000 лет потомки подумают что это послание инопланетян   /:-)

TOM

Обмотке возбуждения все равно, как будет подаваться на нее напряжение - от блока питания, аккумулятора, регулятора, через лампочку или диод. А вот то, что подключено к ОВ, может пострадать от выбросов напряжения.

Mex

#1215
Цитата: TOM от 26 Нояб. 2015 в 10:00
Обмотке возбуждения все равно, как будет подаваться на нее напряжение - от блока питания, аккумулятора, регулятора, через лампочку или диод. А вот то, что подключено к ОВ, может пострадать от выбросов напряжения.
да это понятно что обмотка не куда не денется , речь идет именно обо всем остальном.
вот хотел же замерить напругу... бляха
то есть не только диод поможет аккуму но еще и напругу ограничить нужно, надо померить ее на полном газу.
или диодом все и ограничится , пока думаю...
ну где же всезнающий когда он так нужен?

TOM

Для того, чтобы убрать выбросы ЭДС самоиндукции, диод подключается параллельно обмотке возбуждения.

Mex

#1217
а если по русски?
захватите все факторы риска !
и почему именно параллельно ? я в курсе того что на диоде потеряется около пол вольта.

TOM


Вот типовая схема подключения генератора в автомобиле. Здесь диод Д4 защищает схему регулятора от выбросов напряжения. Без него транзисторы могут выйти из строя.

Mex

#1219
лучше ответьте на мой вопрос. чем то что вы показали.
щас мы можем в пример ставить весь интернет.

TOM


Ser

#1221
[user]Mex[/user], последовательное подключение диода, как у Вас, гасит только 0.6В. А паралельное, как [user]TOM[/user], советует, гасит излишки напряжения на себя, через пробитие полупроводникового перехода диода.
Если например выброс напряжения 10В, и попадёт по направлению выпрямления тока диода, то на вентилятор попадёт на 9.4В больше положенного, что для него может быть много. Это пример для последовательного включения диода.

TOM

[user]Mex[/user], Чтобы не горели твои вентиляторы, диод нужно подключать параллельно обмотке возбуждения, а не последовательно, как на твоем рисунке.
У меня заканчивается обеленный перерыв, появлюсь в сети после работы.

Mex

Цитата: Ser от 26 Нояб. 2015 в 14:54
[user]Mex[/user], последовательное подключение диода, как у Вас, гасит только 0.6В. А паралельное, как [user]TOM[/user], советует, гасит излишки напряжения на себя, через пробитие полупроводникового перехода диода.
Если например выброс напряжения 10В, и попадёт по направлению выпрямления тока диода, то на вентилятор попадёт на 9.4В больше положенного, что для него может быть много. Это пример для последовательного включения диода.
умные слова плюсую , ТОМ, поясните почему чтобы не горели.
но тем не менее прошу полностью ответить на поставленный вопрос.