avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mansur

Цитировать
[user]mansur[/user], сделайте или купите мотор, потом аккумуляторы а уж потом контроллер. если есть токарный, и есть металл, то попытаться можно мотор состряпать, а базу советую из асинхронника брать.
Аккумуляторы для опытов есть. 4 шт. 12в-9ампер. от упса. Из асинхронника сделать не могу. перематывать нужно и самое главное неодимы не могу достать. Пока из гены сделаю тем более есть опыт коллег по форуму. Брать буду контроллер 1200ватт 48-64 волта 40 ампер по крайней мере так там написано :bn:. В конце месяца возьму его. Щас пока  авто к зиме готовить надо. :exactly:

Traj

ну где же тесты генератора пазика??? по части кпд.
предлагаю сделать заезд в гору, если нет стенда.
С детства мечтаю ездить на электротяге

Якимов_Антон

Скажите , а можно ли из автогенератора ветряк сделать?

Mex

Цитата: Якимов_Антон от 03 Окт. 2016 в 21:58
Скажите , а можно ли из автогенератора ветряк сделать?
легко. ведь он и есть генератор.
зы: зачем сделали спасибо рядом с цитатой  /:-)

YTW200

Сегодня только выслали батареи ЕМС с владика. Ща дня 3 - 6 получу, тогда будут вам тесты.
Как оказалось, на прошлых покатушках весь потенциал мотора не пользовался, в контроллере стояло 50% мощности )))

Добавлено 04 Окт. 2016 в 11:17

Цитата: Якимов_Антон от 03 Окт. 2016 в 21:58
Скажите , а можно ли из автогенератора ветряк сделать?

Переделка под магниты обязательна. Перемотка тоже. Мотаешь на каждый зуб по схеме АВС проводом около 1 мм диаметром в ОДНУ жилу до заполнения, а ротор делаешь 24 магнита. Только в этом случае будешь иметь качественный ветряк заряжающий даже на слабых ветрах.
Если же юзать без переделок подавая возбуждение на ротор то надо понимать, адекватно генерировать он начнёт после 2000 об/мин (именно так оно в автомобилях и работает) а это ветер-ураган

Piramidon

Цитироватьэто ветер-ураган
Либо повышающий редуктор...

Mex


Steel RAT

Цитата: Якимов_Антон от 03 Окт. 2016 в 21:58
Скажите , а можно ли из автогенератора ветряк сделать?
К сожалению, нет.
Практически очень сложно сделать редуктор, который раскрутит вал генератора до нужных оборотов.
Вторая проблема - питание обмотки возбуждения.
Можно потрать на её питание больше, чем нагенерировать.
Поэтому ветряка строители делают тихоходные генераторы на катушках без сердечника.
Это позволяет избавится от эффекта "залипания", если делать ротор на постоянных магнитах..
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Traj

#1970
КАКОЙ ВЕТРЯК. ТЕМА О ЧЕМ?.
[user]YTW200[/user] желательно тест в гору, затяжной. видео не обязательно.
и ещё в токарном попробуйте крутаните в пересчете на  дорожную скорость 60-70км/ч с максимально возможной нагрузкой (реостат сварочный). Ну а результаты в студию.
С детства мечтаю ездить на электротяге

YTW200

Нет у меня ни реостатов сварочных (давно инверторы стоят по 60 - 90 тыщ ценой, оно им без надобности) ни токарного станка (обратите внимание на подпись) сам все свои поделки вожу токарить и фрезерить к чёрту на кулички и доступ на ту территорию посторонним закрыт.
Будут дорожные тесты в реальных условиях. Горки постараюсь найти, есть тут по садовому недалече затяжная после яузы реки.

По ветрогенератору. Если сделать как сказал (мр.дрим так свой генер для мопедки переделывал) то будет очень качественно генерить и залипание там уже не большое. Лопасти длиной 85 см три-пять штук легко сдвинутся на ветре от 3 м/сек и оно начнёт заряжать аккум.

Когда то много лет потратил именно ветроэнергетике. Про блдс тогда не знали и просто переделывали автогенеры и асинхроны на генераторы с неодимом.

Mex

#1972
Цитата: Steel RAT от 04 Окт. 2016 в 20:18
Практически очень сложно сделать редуктор, который раскрутит вал генератора до нужных оборотов.
у меня на балконе такой редуктор лежит. балалайка от мопеда с задним колесом, редукция 12:1 только на колесе, плюс дальнейшее повышение редукции уже по ремню.
но нужно изменять реле регулятор, и не сравнимо с магнитами по КПД

aspiritus


Traj

[user]YTW200[/user] вес статора и вес намотанной меди? на каких оборотах вливаете 7-9 кВт))) и напомните конфиг мотора
С детства мечтаю ездить на электротяге

YTW200

Меди покупал 2 кило. Использовал половину. Голый статор... на ногу уронить - больно. А так.. ну килограмм - полтора, врят ли больше.

Добавлено 07 Окт 2016 в 22:42:26

18 зубов, 12 магнитов. Обмотка АВС , три витка проводом 0.85 параллельных жил 13.

Добавлено 07 Окт. 2016 в 22:45

7-9 квт это около пяти тыщ оборотов. Хотя сложно точно говорить, может быть ведь разное потребление и обороты. Но если по прямой разогнать и не давать расти скорости выше то около 5000 об/мин = 7 - 8 квт. (Около 80 - 85 км/ч)

Traj

[user]YTW200[/user] чудес не бывает.... конфиг аккумляторов?
С детства мечтаю ездить на электротяге

YTW200

Неужели сложно одну - две страницы назад посмотреть?
24 ячейки лифера последовательно. Заряженная батарея около 80 вольт.

Traj

#1978
Цитата: YTW200 от 09 Окт. 2016 в 11:54
Неужели сложно одну - две страницы назад посмотреть?
24 ячейки лифера последовательно. Заряженная батарея около 80 вольт.
новые? ёмкость одной банки?
С детства мечтаю ездить на электротяге

YTW200

Новые. Ёмкость и конфиг ровно две страницы назад.
Traj, вы вообще тему читаете или специально заставляете одно и то же повторять на каждой странице?
10 а/ч