avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Traj

он окуительно греется, тестировал уже (500гц на зубце) за 5минут разогревают до обжигания пальца. наверно для пазиков феррит используют :-D :-D :-D
С детства мечтаю ездить на электротяге

SEGA

на пазиковском генераторе железо к сожалению гавно) я пакет статора однозначно буду другой собирать!

Traj

 :-D к сожалению но во всех говно. более тонкое на ситроене с4 видел.
А стоит ли оно того,чтоб его шлифовать,потом собирать. Поищи лучше от асинхронника,я и сам в поиске статора более 36 зубов и внутренним от 96мм
С детства мечтаю ездить на электротяге

SEGA

Был у меня такой вариант в голове, поискать от асинхронника) Но я уже купил 4 листа электротехнической стали 0.25мм, где то 4000р потратил) Вырезать пакет на электроэрозионном станке еще 4000р. Дорого конечно все это, но зато результат должен получиться хороший)

YTW200

В генераторах денсо (тойоты, ниссаны и т.д.) толщина стали около 0.1 - 0.15

SEGA


YTW200

Наверное никто не отменял авито и авторазборки с мастерскими по ремонту генераторов, где можно купить с выгоревшим диодным мостом но целой статорной обмоткой за шапку сухарей. Завтра постараюсь сфотать показать.

Traj

Цитата: YTW200 от 19 Окт. 2016 в 17:37
В генераторах денсо (тойоты, ниссаны и т.д.) толщина стали около 0.1 - 0.15
да у них скорее всего так. с разбора поискать, а делать самому :dash: :help: :newrus:
С детства мечтаю ездить на электротяге

Mex

у меня 2 шт дэнсо и толщина там далеко не 0.1
0.625 поставил его на мопед ямаха аксис, скоро покажу как крутится, нужно только датчики доделать ,а то для сцепления оборотов не хватает )

YTW200

В одном сантиметре я насчитал 35 пластин. Ведь это уже далеко не миллиметровая сталь.




Rus25

Чем выше мах обороты двс, тем тоньше железо статора. Поэтому на дизелях, как правило железо имеет большую толщину .

mr.Dream

[user]Rus25[/user], ну на дизелях передаточное отношение другое. а тоньше пластины ставят для того, чтобы дать возможность генератору крутиться быстрей, тем самым уплотнив его габаритную мощность. А еще для для расширения рабочего диапазона оборотов.
То есть, если сделать передаточное таким образом, чтобы он нормально подзаряжал аакум на ХХ, то на полном газу он может перегреться без нагрузки)) это с толстым железом имею ввиду. Просто технологя зготовления статора такова, что пластины не штампуются, а навиваются. И при тонких пластинах это очень трудно, так как их коробит. Зато технологя дешевая. А вот более тонкие пластины - только штамповка.

Rus25

Я и говорю, не важно денсо или другой производитель .Толщина пластин зависит от оборотов двигателя. Хотя есть и такие гены которые не должны стоять на данном двс.

YTW200

Ну вот конкретно на фото генер с лэнд ровера дизеля. Обороты не большие, а генер на 150 ампер и тонкая сталь. Так что не всё вяжется )))
и на генере на наклейке так и написано: дэнсо, лэнд ровер, 12в, 150а.

Rus25

#2030
Цитата: YTW200 от 20 Окт. 2016 в 17:57
Ну вот конкретно на фото генер с лэнд ровера дизеля. Обороты не большие, а генер на 150 ампер и тонкая сталь. Так что не всё вяжется )))
и на генере на наклейке так и написано: дэнсо, лэнд ровер, 12в, 150а.
На данном моторе генер с бензиновой версии. Поэтому они частые гости в ремонте. И на оборот бывает толстая сталь, большие обороты,увеличенный ротор ставят на бензиновые версии. 15 минут в полный газ и хана ротору и статору.

YTW200

В общем под итог, то что я показал, как высокоскоростной мотор юзать можно

SEGA

Ну проблему можно решать разными способами. Кому то проще донора найти, мне проще новый вырезать)

Mex