avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YTW200

Неверно. С такой массой, дикими просадками напряжения и величиной самого напряжения оно вообще себя не повезёт адекватно. В итоге будет расстройство и посетит мысль, что выполнение данной задумки не реально. Хотя с иной батареей по массе/токоотдаче и иным контроллером тот же самый моц может просто полететь. Вам проще попробовать вернуть их в магаз если не прошло двух недель с момента покупки и нет следов установки, или выставить на продажу в объявах грузовикам каким нить и вернуть свои деньги, чем расстроится, забросить проэкт и при этом батареи просто выкинуть.

maximus

Ладно, батареи пригодятся для испытаний на малых нагрузках, ну или другое применение найду.
Мне бы с донором под переделку определится. [user]YTW200[/user],  а маркировка у того гены от ПАЗика есть?

SEGA


maximus

#2091
Немного не в тему, но если на форуме уже было, ткните ссылкой..
лазил в поисках гены по прасторам интернета, и набрёл на такую штуку http://www.rtkmail.ru/catalogs/5271/show,  мотор от прямоприводной стиралки LG O_O  мне одному кажется что это почти мотор колесо? Статор на 36зубов, перемотать под наши нужды, неодимы вместо обычных магнитов...
Диаметр сего чуда в районе 26см ,  диск можно так подобрать что магниты прям на обод приклеить :-D


Добавлено 04 Ноя 2016 в 03:18


видео https://www.youtube.com/watch?v=utQYNqsxASQ

Mex

чую не заточен этот статор на нагрев, с виду пластмассовый.
а так то можно заморочиться, да возни много, корпус ему еще замутить нужно, я бы не взялся.

maximus

ИМХО- по идее в колесе не сильно то и жарко, а если хорошо залакировать, то и с корпусом можно не заморачиваться. А вообще нужно по аналогии мотор-колеса сделать и всё

maximus

В этом статоре даже датчики хола установлены :ку:
А вот и от контролера https://www.youtube.com/watch?v=Xe_LuatYlEY

aspiritus

#2095
Добрался до гены и приборов. Вот видео. Гена в треугольнике с холлами.
https://www.ok.ru/video/196746807888
На осцилограмме сигнал с одного холла. Переключатель скорости контроллера стоял на 1 скорости. После переключения на 3 частота увеличилась до 1000герц. Я посчитал получилось в видео 9000 об/м ,потом и 10000 получилось. Но ток холостого хода 9 ампер много наверное? При замыкании самообучения за 20а заваливается.
Посмотрел своё видео и снял другое.
https://www.ok.ru/video/196752378448
Здесь на 3 скорости.

Mex

#2096
Цитата: aspiritus от 04 Нояб. 2016 в 08:22
Я посчитал получилось в видео 9000 об/м ,потом и 10000 получилось. Но ток холостого хода 9 ампер много наверное? При замыкании самообучения за 20а заваливается.
возможно сила магнитного поля ротора слишком низкая для нормального момента. либо датчики не там стоят.
скорее всего последнее, не поедет оно, как не поехало и у меня на море  :ку:
а 9а это нормально для такого положения датчиков

Babylon4

Цитата: maximus от 04 Нояб. 2016 в 03:15
Немного не в тему, но если на форуме уже было, ткните ссылкой..
лазил в поисках гены по прасторам интернета, и набрёл на такую штуку http://www.rtkmail.ru/catalogs/5271/show,  мотор от прямоприводной стиралки LG O_O  мне одному кажется что это почти мотор колесо?

   Попадался  материал, но под рукой сейчас нет, выводы такие: железо заточено под ферритовые магниты при использование неодима получается чепуха, не удаётся получить  приемлемую мощность.

Mex

как то не правдоподобно звучит... железо заточено под фериты...
впервые слышу такую формулировку.

YTW200

Цитата: maximus от 04 Нояб. 2016 в 03:15



Добавлено 04 Ноя 2016 в 03:18




Здесь на форуме из такой штуки чел делал мотор колесо. перематывал, неодимы клеил и прочии ухищрения были. Поехало это равносильно 500 ваттному мотор колесу китайскому. Выжать больше не удалось

maximus

Цитата: YTW200 от 04 Нояб. 2016 в 12:13
Здесь на форуме из такой штуки чел делал мотор колесо. перематывал, неодимы клеил и прочии ухищрения были. Поехало это равносильно 500 ваттному мотор колесу китайскому. Выжать больше не удалось
Надо бы найти, что делалось.. Генератор тоже по началу сильно грелся и ехал хуже мотора, а сейчас уже боле 10кв железо не мешает снимать...
Но действительно, заполнить этот статор медью будет не просто O_O. Это какую мощю можно будет снять если: сечением 16-20кв (по несколько витков на зуб), соединить последовательно АВСАВС, для максимального момента, перевести на неодим, с учетом нюансов которые были выявлены при переделке генератора в BLDC, имхо - 10-15кил реально

YTW200

там ширина пакета железа около сантиметра. Этого мало. если оплавить всю пластмассу, склеить три - четыре таких статора, придумать соответствующий ротор, тогда да, будет вещь.
Однако, цена уже только по себестоимости будет такая, что проще пару хороших моторов из  генераторов сделать

Для своей цели ищи генератор не по указаной на нём мощности а по размеру. Сейчас много мощных грузовых генеров но малых размером. Порой данную тему где я только начал пазик переделывать, там есть фото где ротор от него на фоне ротора обычного генера. В общем ищи старое ссср где ротор диаметром 130 мм против 90 нынешних. его тебе одного, максимум двух хватит для хорошого мотора сзапасом по мощности и без нагрева.

maximus

Так в том то и дело это статор Статор стиральной машины LG ЛЖ 4417FA1994G, цена на новый 40-50$
А вот статор от LG код 4417EA1002F

Я думаю разница видна невооруженным гразом, особенно если смотреть на стык пластика

YTW200

Ты думаешь, а я в руках держал. Нет разницы. Ширина пакета одинакова Внутри она кажется разной но это просто пластиком скрыто. по наруже смотри, какую ширину башмаков видишь, такая и есть ширина пакета

maximus

#2104
Я видео выше кидал, где его америкос в руках вертит, визуально гдето 30мм железа есть. если учесть что БУ ротор стоит 20$ то купить 2 тоже не дорого, другое дело скока меди туда нужно и магнитов не мало....
Ну да ладно, а то я и так не по теме ;-)   Это я с оглядкой на мотор-колесо для авто, на будущее..

Нашел я эту тему там движок не дошел до перемотки и замены на неодим, к тому же  статор от LG код 4417EA1002F, где железа в 2 раза меньше!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17036.0#topmsg

Babylon4

#2105
Цитата: Mex от 04 Нояб. 2016 в 09:53
как то не правдоподобно звучит... железо заточено под фериты...
впервые слышу такую формулировку.

   Индукция феррита на уровне 0.3-0.4 Тл, поэтому требованию к железу не большие, соответственно и цена его поменьше, при работе такого железа с неодимом могут быть проблемы.     
   
Цитата: maximus от 04 Нояб. 2016 в 14:26
Ну да ладно, а то я и так не по теме ;-)   Это я с оглядкой на мотор-колесо для авто, на будущее..
Двигатель с внешним ротором  тоже не так прост там масса подводный камней:https://www.youtube.com/watch?v=13JASghsol4