avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anatoli_nik

ЦитироватьПовторю свой недавний вопрос- никто не нарывался на конторы торгующие по адекватной цене эмальпроводом пэтв-1? Все что нашел в сети- либо очень дорого(больше 1тыр за кг) либо от 20кг. Но мне-то килограмма 4 надо.
посмотри вот здесь
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

zap

Сам долго искал эмальпровод, в результате купил на рынке с наценкой +80% к оптовой цене.
Дешевле в розницу нигде не нашёл.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

METAL

так то-ж в Москве и Питере есть рынки, у нас один единственный магазин, закупает в чип-дип- представляете какие там цены???
А по ссылке- це-ж зарубежье!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

anatoli_nik

Кому зарубежье, а кому дом родной (Home, sweet home!) :ah:.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

anatoli_nik

#634
В "Вашей Раше" позвоните по телефону  +7 (812) 3270090 "Россия,Санкт-Петербург,195197, ул. Минеральная, д.13, лит. Ч", "Охтакабель, ООО". У них от 350руб/кг. e-mail: sale@ohtacable.ru
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

ПАНиК

Цитата: METAL от 22 Янв. 2013 в 10:22

Давайте не изобретать велосипед
Здрасьте! А я-то думал на этом форуме мы именно этим и занимаемся! :-) :kidding:

Влад Мак

Цитата: ПАНиК от 16 Янв. 2013 в 01:48
И вот результат. На 3 тыс оборотов генератор выдал 700 Вт. Это практически максимальная паспортная мощность. С родным ротором на 5 тыс должен выдавать такие параметры. Однако я ожидал лучшего результата...
А какую мощность Вы хотите получить ?

ПАНиК

Со штатной ОВ генератор максимально у меня выдал немногим более киловатта на 3000 оборотах в мин. А на 4750 об в мин более 2-х кВт. Переделкой ротора надеюсь получить близкие параметры при пониженных оборотах. Здесь немного про мои тесты  https://electrotransport.ru/index.php/topic,709.0.html

anatoli_nik

Если есть осциллограф, почитай вот это определение тока насыщения катушек, весьма полезно чтобы не думать скока можно впихнуть тока в катуху.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Влад Мак

Пошаговое Видеопособие , как сделать модельный электродвигатель.
Brushless Motor Construction

Alex75

Производство таких движков небольшими партиями я уже и сам освоил. Могу произвести на свет BLDC со следующими диаметрами статоров 49,5 мм, 53 мм, 71,5 мм . Толщина набора стали зависит от длины магнитов. Удалось достать магниты длиной 15 мм, 20 мм, 40 мм.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

METAL

попадался сайт, так там всякие есть.
Ну и разве длинна магнитов имеет значение? Можно в 2 или больше магнитов по длинне разместить. ;)
А тем временем закрадывается мысль взять мертвый асинхронник и переделать якорь(перемотка статора обязательна).
Ну а тем временем- скоро ходовые испытания по теме! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TRO

Интересно из чего сделаны когти у гены, (не порошковый ли металл с распределённым зазором)?
Потому как поле наведённое в цельном железе (которое не из условно изолированных пластин), должно в нём замкнутся(как в короткозамкнутом витке) и греть его немилосердно (как индукционная печь). Вот и удивляет тут, что люди хотят делать цельное железо под катушки (из труб и сваркой).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

anatoli_nik

ЦитироватьИнтересно из чего сделаны когти у гены,
Самая обычная жизиляка.
ЦитироватьПотому как поле...должно в нём замкнутся
Где там КЗ виток? Между когтями зазор, а ток постоянный ничего не нагреет кроме катушки.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

TRO

пардон, забыл что это постоянка на возбуждение.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alex75

Цитата: METAL от 03 Фев. 2013 в 03:20
...Ну и разве длинна магнитов имеет значение? Можно в 2 или больше магнитов по длинне разместить. ;)
А тем временем закрадывается мысль взять мертвый асинхронник и переделать якорь(перемотка статора обязательна). :)
Можно и составные.
Пробовал делать из асинхронника. Донор - асинхронный двигатель от стиральной машины 1500 об/мин, 150 ватт. Перемотка обязательна. Ротор - из толстостенной трубы + наклейка магнитов. Конфигурация 24N16P (24 катушки 16 магнитов). Результаты обнадёживают...
Извините, может, не по теме.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Babylon4

Цитата: Alex75 от 03 Фев. 2013 в 14:28
Пробовал делать из асинхронника. Донор - асинхронный двигатель от стиральной машины 1500 об/мин, 150 ватт. Перемотка обязательна.

Ротор - из толстостенной трубы + наклейка магнитов. Конфигурация 24N16P (24 катушки 16 магнитов). Результаты обнадёживают...
Извините, может, не по теме.

   Относительно асинхронников, даже с перемоткой под большое количество полюсов, остаётся большая часть железа которая постоянно перемагничевается(просто греется),устраняя этот недостаток мы возвращаемся к генераторному железу, которое кстати тоже можно слегка усовершенствовать,...     

   Тоже делал моторчики но перестал, маленькие потому что, Китай предлагает почти полный ассортимент по мощности и оборотам, а большие просто нечем прокормить.
    Относительно  магнитных систем, использование постоянных магнитов значительно улучшает массовые показатели привода, а с прицелом на будущее внутри пустотелого ротора можно разместить планетарный редуктор.  Изменяя соотношения  N/P можно несколько улучшить параметры двигателя, но как видно таких целей участники ветки пока не предполагают.     

Влад Мак

Цитата: Alex75 от 03 Фев. 2013 в 03:10
Производство таких движков небольшими партиями я уже и сам освоил. Могу произвести на свет BLDC со следующими диаметрами статоров 49,5 мм, 53 мм, 71,5 мм . Толщина набора стали зависит от длины магнитов. Удалось достать магниты длиной 15 мм, 20 мм, 40 мм.
А какие параметры произведённых движков - вес, номинальные обороты и мощность  ?