avatar_Электро

Минисамокат двухподвес

Автор Электро, 13 Окт. 2013 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: Slider от 15 Янв. 2014 в 12:10
На льду в основном проскальзывало заднее колесо, переднее практически не скользило, и равновесие восстанавливалось легко.
....
То что переднее колесо ведущее для зимних условий однозначный плюс.
И да и нет. Все зависит от развесовки конкретного самоката. Но если на заднеприводном самокате дрифт - повыделываться, то на переднеприводном дрифт может привести к срыву управляемого колеса. В повороте на скорости это значит гарантированно "убраться".
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Slider

Ну я старался катить аккуратно и "виражи" не закладывать. Срывов с потерей управлямости переднего колеса не было, а вот заднее иногда проскальзывало в бок...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Электро

[user]Slider[/user], И как в такие моменты? Страшновато?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Slider

#381
Не, быстро привыкаешь и при проскальзывании равновесие восстанавливается движением тела и руля легко и практически автоматически, я даже не спрыгиваю при этом. Особенно имея навыки езды на уницикле ;)
Да, на ощупь заднее колесо более "пластиковое" и твердое чем переднее, так что может именно из за этого и скользит. Так что если есть возможность поменять на что-нибудь более "резиновое", для зимней езды это было бы хорошо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Электро

Коллеги, можно напомнить просьбу отписаться про пробег на одной зарядке? С указанием хоть примерно вашей весовой категории! Напомню, с райдером 120-130 кг получаем 12-13 км уверенного пробега. Кто проедет заявленные 20 км от одной зарядки - страна должна знать своих героев!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Slider

Я уже писал, высчитанный пробег для этого самоката в общем совпадает с реальным, т.е. 12-13 км, а те 20, которые приведены в характеристиках, типичные "китайские километры" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Valerydv

Цитата: Электро от 15 Янв. 2014 в 15:04
Коллеги, можно напомнить просьбу отписаться про пробег на одной зарядке?
На работе пролетка 65 метров. Поверхность горизонтальная, кафель. Режим - разгон, едем до конца, торможение, разворот и в обратную сторону. В таком режиме 17,5 км (первый цикл зарядки) за 10 дней. %-). Вес тушки 90+.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Электро

Валерий, как вам удалось столько раз туда-сюда прокатиться? Не запарило по такому короткому отрезку гонять? :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Slider

Заметил еще один недостаток куркового управления газом зимой - замерзает большой палец. Все остальные нормально, а большой который на курке мерзнет. Попробовал горнолыжные перчатки, чуток получше, но все равно большой палец мерзнет...
[user]Valerydv[/user], какой у вас диаметр колеса в настройках выставлен?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Valerydv

[user]Электро[/user], да все дело в том, что по работе приходится постоянно ходить туда (в конце пролетки распологается мастерская) и обратно, сколько подколок и улыбок в спину за эти километры было  :-D :wow: :laugh: :eureka: /:-)
[user]Slider[/user], сейчас точную цифру не помню, а коробка с зарядкой и инструкцией на работе. Выставлял цифру, которая была написана среди иероглифов в инструкции
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Электро

[user]Valerydv[/user], я вас понимаю ;) да они просто вам завидуют :)))
[user]Slider[/user], на счет размеров колеса я ставлю 640мм.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

radikrf

 Дополнил пружиной от сиденья велосипеда. Ограничитель выбросил. От 85 кг ход 50%. Не знаю сколько проработает конструкция, но может кому то идея пригодится.
 
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

Slider

Сегодня прокатился на работу по свежевыпавшему снежку. Уверенно "гребёт" по снегу в 3-4 сантиметра. Даже устойчивей чем без снега получается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Электро

[user]Slider[/user], Спасибо за тесты в условиях зимы, снега и холода! Я-то свой не решаюсь по снегу и холоду гонять! Следите, что бы в отсек батареи снег не попал, там щель небольшая сверху, но есть.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

146й

Сегодня зашел в Сокольники в Галерею. Там обычные самокаты - конструктив с нашим любимцем - близнецы-братья. Видимо один завод делает. Что интересно - пружины там даже даже жестче чем нужно, на 90 кг веса. Несколько вариантов показали. мне понравилось спец. окошко в доске и видна эта пружина. 
цена около 3000-3500 усохших рублей. Принципе недорого (особенно для Сокольников  :-\ ) - на запчасти можно покупать.

Valerydv

Сегодня отказал самокатик. Произошло это в момент когда батарея была разряжена почти полностью, значок уровня заряда батареи на дисплее показывал, что "бак" сухой, сбросил газ, и тут само произвольно включилось подтормаживание, нажимаю тротлер - тишина, поставил на зарядку, зарядил, опять ничего :bn:, покатил ножным ходом до "операционного стола"
искать проблему. :~-(.
Поиск неисправности привел к датчикам холла в ручке газа и тормоза. На выходе обоих O_O датчиков висит постоянно 2,5 вольта и на магнит внешний (платка с датчиками снята) 0 реакций. Питание в норме, 5 вольт, минус присутствует. Питаются они от запаянной прям в эту же платку L7805CV,
Ума не приложу, почему сразу оба  :bw:.
ПЫ.СЫ. Все происходило в помещении при +18 градусах.
Надо теперь батарейку немного разрядить, пока буду датчики (SS49E) искать.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

_claw

Valerydv, сочувствую. может просто брак комплектухи. пока говорить о тенденции рановато. согласен? тем более зима нынче зверская...или ты как обычно 70М по коридору?  :-D
а что на выходе батарейки? есть напруга?

Электро

Грустно слышать, сочувтсвую! Надеюсь, это единичный случай, и такое безобразие не повторится ни у вас (после ремонта), ни у кого-бы-то-ни-было. Какой пробег? У меня 150 км, полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!