avatar_avtohirurg

Электровездеход

Автор avtohirurg, 07 Июнь 2009 в 18:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Delta

Забьет же зубья грязью
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

avtohirurg

Цитата: Delta от 01 Апр. 2010 в 00:17
Забьет же зубья грязью
1) До "грязи", почти пол метра! (От нижней точки). К тому же шестерни находятся практически в центре колеса. Если только специально накидать...
2) "Грязь" принесёт шестерням не больше вреда чем цепной передаче.
3) На аналогичном приводе (электромобиль для внучки) на работающие шестерни сыпал битый красный кирпич. Ничего не сломалось, хотя конечно ресурс шестерён от этого не увеличится!

Влад Мак

Цитата: avtohirurg от 01 Апр. 2010 в 18:42
Цитата: Delta от 01 Апр. 2010 в 00:17
Забьет же зубья грязью
1) До "грязи", почти пол метра! (От нижней точки). К тому же шестерни находятся практически в центре колеса. Если только специально накидать...
2) "Грязь" принесёт шестерням не больше вреда чем цепной передаче.
3) На аналогичном приводе (электромобиль для внучки) на работающие шестерни сыпал битый красный кирпич. Ничего не сломалось, хотя конечно ресурс шестерён от этого не увеличится!
Если грязь не из песка , а из глины, то будет в качестве смазки.

Александр74

Можно и на цепь и на шестерни сделать защитный кожух, У Вас 3 двигателя, по одному на колесо? два на перед один на зад? Можно с конструктивной схемой познакомится вашего средства преодоления дорожных преград?

avtohirurg

Цитата: Александр74 от 26 Май 2010 в 08:01
Можно и на цепь и на шестерни сделать защитный кожух, У Вас 3 двигателя, по одному на колесо? два на перед один на зад? Можно с конструктивной схемой познакомится вашего средства преодоления дорожных преград?
Будет выглядеть примерно так: Одно колесо спереди, два сзади. Все колёса снабжены пружинами с  амортизаторами. Рулевое управление, реечное, автомобильное.  Раму сделаю проще, чем на рисунке. Защитных кожухов не будет. До первых испытаний, не будет даже тормозов.

костик

Цитата: avtohirurg от 19 Фев. 2010 в 20:10
Вот так будет выглядеть привод колеса (переднего)

без смазки, в грязи хорошо живут колёса из ПА-6 в паре со стальной шестерней HRC 60...65 (из личного опыта) в питере есть контора (сайт потерял) видел у них в прод. полиамидные венцы с внутр. зац. d~400 и модуль подходящий. удачи  avtohirurg с его проектом редкий случай когда человек реально что-то делает плохо что я тоже не из таких

Delta

А в чем уникальность свойств именно ПА-6? Почему просто нельзя Полиамидную или пластмассовую шестерню подобрать?
Я рисунок рамы упустил?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

mihalich

Цитата: костик от 05 Июнь 2010 в 22:13
Цитата: avtohirurg от 19 Фев. 2010 в 20:10
Вот так будет выглядеть привод колеса (переднего)

без смазки, в грязи хорошо живут колёса из ПА-6 в паре со стальной шестерней HRC 60...65 (из личного опыта) в питере есть контора (сайт потерял) видел у них в прод. полиамидные венцы с внутр. зац. d~400 и модуль подходящий. удачи  avtohirurg с его проектом редкий случай когда человек реально что-то делает плохо что я тоже не из таких

Автохирург и Коллеги.
      На одной из болгарских Электрокар 2колесных мотор-редуктора , с внутренней шестернёй  в ободе колеса.    Кара уличной эксплуатации , грязь и песок сожрали шестерни.
   Внутренние шестерни были изготовлены самодельными, правда значительно лучше Фирменных, с более высоким КПД и практически бесшумные.
    В качестве зубьев внутренних шестерён были использованы втулочно-роликовые цепи мотоцикла ИЖ с шагом 18 мм. Как её крепить сообразите сами. Если нет, подскажу.   В качестве ведущей , штатная моторная
звёздочка.
           

Влад Мак

Цитата: mihalich от 23 Авг. 2010 в 12:16
      На одной из болгарских Электрокар 2колесных мотор-редуктора , с внутренней шестернёй  в ободе колеса.    Кара уличной эксплуатации , грязь и песок сожрали шестерни.         
За какое время или пробег?

avtohirurg

Начал монтаж заднего моста...

METAL

Как я понимаю Вы собираетесь делать пневматики без ремней? Проходимость будет не очень, уже пробовал... ;)
на этом:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

avtohirurg

Цитата: METAL от 08 Нояб. 2010 в 19:45
Как я понимаю Вы собираетесь делать пневматики без ремней? Проходимость будет не очень, уже пробовал... ;)
на этом:
1) Собираюсь на камерах сделать протектор
2) Полный привод будет! (3х3)
3) Ремни можно поставить, если возникнет в этом необходимость
4) Диаметр колёс 1400, а на Вашем примере, меньше.

METAL

Цитата: avtohirurg от 08 Нояб. 2010 в 19:59

1) Собираюсь на камерах сделать протектор
2) Полный привод будет! (3х3)
3) Ремни можно поставить, если возникнет в этом необходимость
4) Диаметр колёс 1400, а на Вашем примере, меньше.

1)Каким обрезом будете делать протектор(очень интересно узнать простой метод, может сам опять загорюсь балонниками)?
2)На моём(его уже нет в живых) сзади неразрезная ось и очень короткая база(козлил не по деццки).
3)Если протектор будет как на тракторе, то думаю уже не поставите...
4)Делали 4 варианта, один с диаметром 0.6м(из мопеда), второй с двигателем урала и диметром колес 1.2м, третий(легкий) из иж планета с диаметром колес 1.6-без ремней, но сразу переделали на ремни и получили диаметр 1.2м, один из плюсов с гладкими комерами- по снежной целине бежит очень бодро, но б подъемы(снегозадержание) можно было влезть только "с ходу", ну и четвертый на фото, это компромисс для небольшого гаража(предыдущие 2е не влазили по ширине).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

avtohirurg

1) Если взять состав для вклеивания автомобильных стёкол, (хорошего качества, а не польский, за 200 руб), то можно нанести протектор, типа "ёлочки", высотой 4-5 мм.
2) Я тоже делал трёхколёсный "каракат" с неразрезной осью. Манёвренность была очень плохая.
3) Расчитываю обойтись без ремней. При необходимости, замена камеры присходит буквально за 5 минут. (если есть хороший электронасос)
4) Камеру можно раздуть и на больший размер, но при этом уменьшается её ресурс! Размер камер 1450х450 (от ИЛ-62)

sykt

А как поживает и выглядит ваш электромобиль.
Если что-то изменилось, выложте фотографию.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

К тупой маневренности я тогда привык, просто на поворотах свешивался в наружную сторону поворота, а на высоких скоростях рулить можно было вплоть до переворота. Камеры мы использовали в основном от трактора Т150 и от телеги к нему, размерность не помню, хотели даже замахнуться на камеры от К700, но слава богу передумали, так что мы их не перекачивали.

В роли насоса очень хорошо подходит лодочный(если нет электрического), накачивает тоже шустро(в зависимости от скорости ноги :D).

Про клей- отличная идее(+1), просто я раньше было замахнулся на протектор вырезанный из резинового коврика и приклеенный вулканизацией к камере(в роли клея раствор вулканизированной резины в бензине), но когда прикинул фронт работ :shok: резко передумал :stop:.

Ждемс Ваш проект с нетерпением! :bi:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: METAL от 08 Нояб. 2010 в 21:29
К тупой маневренности я тогда привык, просто на поворотах свешивался в наружную сторону поворота, а на высоких скоростях рулить можно было вплоть до переворота. Камеры мы использовали в основном от трактора Т150 и от телеги к нему, размерность не помню, хотели даже замахнуться на камеры от К700, но слава богу передумали, так что мы их не перекачивали.

В роли насоса очень хорошо подходит лодочный(если нет электрического), накачивает тоже шустро(в зависимости от скорости ноги :D).

Про клей- отличная идее(+1), просто я раньше было замахнулся на протектор вырезанный из резинового коврика и приклеенный вулканизацией к камере
а как клеилибы просто клеем и под пресс или в электровулканизаторе ???

METAL

Простой клей не выдержит,конечно вулканизатором.Но это не очень хорошая идею.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)