avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин


Кулибин


Кулибин

Как бы мне это начертить, я конечно черчу в solidWorks но вот с круглыми деталями у меня беда и размеры точные не знаю.
Я бы на заводе заказал заодно с моими корпусами. Если кому надо еще лучше, дешевле.
Я конечно могу счертить с того что щас есть но надо еще размер нового колеса прибавить. Ещё углы все соблюсти а то суппорт тормозной не встанет нормально. Ладно приедет колесо тогда замеряю.
Плохо что отдельно эти детали будут стоить дороже чем с моим заказом в куче.
Не думал что я буду столько возиться и покупать. Хотя весна еще далеко но уже хочется скорее начать переделывать. :)

Кулибин


Вот вилку нарисовал для завода, по дизайну сойдёт как думаете или совсем просто? Чёта плохо идёт рисование.
Сталь 8мм, размеры отверстий сняты с самоката только нижнее для колеса чуть больше с расчётом на новое 12мм.
Заднюю подвеску наверное тоже новую изготовлю только уже сам лобзиком из обычного алюминия или стали вырежу.
Уже давно понимаю что надо осваивать сварку по алюминию, и заработок заодно будет дополнительный. :)

Clipper

Под диск 10 и 2,5 резину могу сфоткать вилку рядом с линейкой. Распечатаешь и вуаля ;-)
Кстати передняя и задняя одинаковые.

Кулибин

Для завода нужны точные размеры. Проблема скопировать, нужны градусы точные и всё остальное. Мне бы межосевые размеры.И оси расположены по линии или нет?

Clipper

Набросал от руки. От нижней до верхней 362 мм, от нижней до средней 230 мм (сдвиг 14 мм)

Кулибин

Ха, очень интересно. А у моей вилки которая стоит на самокате на одной линии отверстия.
И не получается по вашему эскизу, всли внизу 6мм смещение делаю то вверху 9.44мм получается не более.
Между отверстиями расстояние как у вас на эскизе. В общем я смещение в 6мм сделал и оставил. Сдам чертёж на завод. Думаю не дороже 1000р получится.

Кулибин

Вообще эти все размеры не очень важны кроме отверстий для рычагов. У меня кстати другие размеры для рычагов и я их оставил как есть иначе пересверливать надо будет на трубе руля.  В общем немного доработал. Отдал чертеж, заодно пусть сделают анодирование и покрасят.

Clipper

Я извиняюсь. :ah:
Смещение среднего отверстия неправильное.
Правильное только верхнее (не прибавил толщину рулетки).
Значит среднее смещение примерно 14 мм.
Картинки исправил.

Кулибин

в общем оставил как уменя только нижнюю ось пониже сделал что бы клиренс был больше. Чего будет не так новую изготовлю.

Clipper

У рулевой трубы уже есть наклон (кастор). Смещая среднюю ось на перьях увеличиваем еще больше наклон (хорошо это или плохо? привет чопперам :hello:). Есть шанс проверить управляемость с разным кастором на самокате. Можно оставить отверстие как было (параллельно рулевой трубы), и ещё одно со смещением %-)

Кулибин

Если детали обойдутся дешево я разных закажу с разными касторами и задом займусь, там рабоооооты навалом. Я уже в самокат вложил 40 тыс только запчасти.
Интересно сколько будет токарных работ. И это еще только прередок. Зад это отдельная история. Я бы хотел с 2-х амортов на 1 переделать, 2 аморта ка кто не правильно, и еще система состыковки подвижных частей задка вообще какое то убожище. В общем понятно что если бы самокат сделали сразу же в идеале он стоил бы к 100тыс как хорошая качественная техника. В общем походу к этой сумме и двигается. еще литий покупать к лету. Тока зря зарадку 4-х канальную собрал. :) Еще правда не программировал.

Clipper

18f46k20 Я бы хотел с 2-х амортов на 1 переделать, 2 аморта ка кто не правильно

Я склоняюсь в сторону 2 амортизаторов так как есть мысль переделать в двухместный.
Набросал примерно. Сразу извиняюсь за мой художества (собирал в Paint)

Кулибин

Автомобильные не прокатят, не тот вес и параметры, достаточно велосипедный накачной. Его можно в очень широких пределах регулировать. Багажник очень кстати. Можно конечно и мопедный аморт применитб и стоимость не сумасшедшая. Сперва перед доделаю. А то когда всё сразу наваливается у меня башка не соображает. Ну идеи конечно собирать уже можно.

Кулибин

Чертёж ушел на завод, стоимость изготовления 1300р за обе штуки, это радует. Только забыл сказать что бы покрасили.
Заказал анодирование и сверху анодирования покраску порошковой (молотковой) эмалью чёрной.

Кулибин

Кстати последнее моторколесо которое я купил скоростное бескамерное. И вот я в него каким то макаром в первый же день засадил на ходу шуруп, прелести безкамерки в том что уже месяц прошел или даже больше но до сих пор давление держит, ездить можно. Камера бы пукнула и за 1 секунду я бы шел пешком, так что я за безкамерку всеми 4-мя конечностями. Надеюсь покрышки приедут именно бескамерными. И проколотую безкамерку я могу починить на ходу очень легко жгутами. А дома намертво заклеить качественно грибками. В общем камеру долой любыми путями. Передний диск приедет с возможностью сделать колесо безкамерным. А с задом я подумаю, по моему тоже есть такая возможность, только сосок  бы загнать туда для безкамерок. У меня есть загнутый на 90 градусов.

Кулибин

По моему должен быть у диска специальный обод для безкамерки, без обода нихрена не получится.
Я вот думаю может как то можно армировать покрышку? Может сырой резины наварить много внутри?? Или толстой фольгой проложить в несколько слоёв?? Только стык может камеру протереть. В общем после того как я попал по полной программе со спущенным колесом за 8 км от дома примерно я стал задумываться, а могу попасть и за 20 км от дома. Конечно теперь с собой инструменты и камера но как то не охото сидеть на обочине и пол часа всё это разбирать.