avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: 18f46k20 от 20 Дек. 2013 в 00:26... как то не охото сидеть на обочине и пол часа всё это разбирать.
Возите с собой герметик для колес - это решит Вашу проблему.

Кулибин

Даже если камеру проколоть?? Воздух через сосок уходит и его загерметит?? Когда я разобрал я увидел большую дырищу и я только щас допираю что помоему я пробил просто на бордюре но я был с видеокамерой и просмотре весь путь и только был в одном месте момент но не думаю что из-за него в общем пока все таки тайна для меня почему так вышло.
Плохо что жидкость даёт сильный дисбаланс на скорости.

Pavel__

Цитата: 18f46k20 от 20 Дек. 2013 в 04:56... Плохо что жидкость даёт сильный дисбаланс на скорости.
Дисбаланс на скорости из-за жидкости внутри колеса возникает только если вес этой жидкости сопоставим с весом колеса. При этом, чем больше диаметр колеса, тем больше возникающий дисбаланс, поэтому на электросамокатах он проявляется в гораздо меньшей степени, чем на электровелосипедах.
К тому же герметик не всегда имеет форму жидкости, есть герметики и в виде пены, которая более равномерно распределяется внутри колеса.

Кулибин

В общем созрел купить батарейку липо, где можно приехать в москве и за наличку купить, стоимость не сильно важна, важен сервис, приехал и купил.
Если домой привезут еще 500р доплачу. :) Ненавижу перемещения по городу ярый зимний домосед. :)
Только выбор интересует всежтаки. Вот пока собираю инфу но думается через недельку другую как найду что хотел купил бы.
В 20 тыс уложиться получится? мне бы 60 вольт и амперчасов сколько можно уложить в корпус нашего самоката.

Pavel__

Цитата: 18f46k20 от 20 Дек. 2013 в 08:28... созрел купить батарейку липо, где можно приехать в москве и за наличку купить, ... мне бы 60 вольт и амперчасов сколько можно уложить в корпус нашего самоката.
Купить в Москве готовую LiPol с Вашими параметрами и размерами, подходящими для установки в корпус Вашего электросамоката, практически нереально.
Спойлер
Такую батарею возможно сделать только на заказ (попробуйте обратиться за помощью к коллегам по форуму, которые проживают в Москве).

Кулибин

Тогда надо банки дешевые в москве искать. Точнее кто бы собрал мне а то у меня нет точечной сварки.

Pavel__

Цитата: 18f46k20 от 21 Дек. 2013 в 13:49
Тогда надо банки дешевые в москве искать. Точнее кто бы собрал мне а то у меня нет точечной сварки.
Элементы LiPol не выпускают в банках (в банках бывают только LiIon и LiFePo элементы),
Они бывают только в мягких оболочках, поэтому их выводы чаще всего соединяют с помощью пайки, а не сваривают точечной сваркой.

Кулибин

Во как! Я то с этой темой пока не разбирался.  Еще потом зарядку лепить для них.
Хорошо, а где в москве можно купить липоли? С китая щас не доедет еще месяца 2. колёса только только отъехали их штатов.
Походу они тоже приедут еще не скоро. Дрельдоктор по россии уже 3-й месяц едет я в шоке как все хреново работает у нас.
В общем это все равно тема не для тутная. :) Пойду к аккумуляторщикам схожу там поболтаю.

gekanaz

Цитата: 18f46k20 от 21 Дек. 2013 в 18:20
Во как! Я то с этой темой пока не разбирался.  Еще потом зарядку лепить для них.
Хорошо, а где в москве можно купить липоли? С китая щас не доедет еще месяца 2. колёса только только отъехали их штатов.
Походу они тоже приедут еще не скоро. Дрельдоктор по россии уже 3-й месяц едет я в шоке как все хреново работает у нас.
В общем это все равно тема не для тутная. :) Пойду к аккумуляторщикам схожу там поболтаю.
быстрее двух месяцев можно притащить липольки, к концу января например.
ну и зарядку для них любой мощности.

Кулибин

Так я не понял они в Томске производятся? Зачем такими путями? Вы скорее всего с китая их тащите, 1-2 мес и с китая приедет.
И по стоимости выиграть можно, другое дело пойти взять деньги и съездить купить. Понятно что переплата но вот раз и у меня, нервов меньше что наша российская почта привезёт их не закоцаными.
Если все таки с Томска дешевле чем везде то конечно деваться то некуда закажу. Щас все равно вся почта переполнена до краёв, я второй месяц посылку жду, и она до сих пор едет по России.
Я вам в личку написал. А зарядки я так поглядел все банки скопом заряжают? Это же ужас. Буду делать свою которая ну если не каждую отдельно но хотя бы по 2-3 штуки вместе. Так зарядка полноценней и КПД этого всего.

franko

История такая, что батарейки из Китая могу не доехать. Завернут на таможне. Кроме того, и посылка идет долго. И дорого. Словом, у Gekanaz заказывать лучше чем в Китае и по деньгам и по времени.

Насчет зарядки скопом- на батарею ставится плата БМС, которая следит за зарядкой и состоянием отдельных ячеек. Если ты решился на липо (я лично их боюсь) то такую плату лучше иметь.

Allex

Хороший пример но не идеал конечно 


Да есть у меня Evo, делаешь делаешь, меняешь, меняешь. А все равно это китайское дерьмо. Берите нормальный донор с нормальной подвеской.
http://www.les-volatiles.com/location-de-vtt/trottinette-tout-terrain.html
https://www.youtube.com/watch?v=Ipu_-MTxiZY
Тогда можно и мощность иметь и в лесу гонят с улыбкой до ушей.  Либо зделать велосипед, тогда действительно будет по человечески. Когда попробовал нормальный электровел теперь на эти Evo убогость нехочу смотреть  :ah:

Кулибин

Ух ты, я тут издеваюсь над своей штукой и денег туда вбухал уже вторую стоимость а тут такую штуку мне показали. :) повеситься что ли? :) Почему это я не видел месяца 2-3 назад?
Единственно выкинуть вилку на помойку сразу и купить толковую и амортизатор туда же.
Тут без вариантов только литий.
Ролики посмотрел и теперь понял что именно это мне и надо было всегда. Не хочу громоздкий вел, мне именно интересно что то мелкое.
Надо поискать в москве эту классную штуку!!

fw42

У evo-подобных основные киллерфичи - компактность и складываемость, хотя последнее конечно далеко от совершенства.
Ну и на текущий момент данная платформа обрела весьма значительную популярность, благодаря чему с запчастями, рецептами и инфой ситуация становится более-менее благоприятная.

Спойлер
Для кастомайзинга и экспериментов (по цене чуть выше, чем пол-rhino) приобрел blackone p600 - штука весьма впечатляющая в плане удобства конструкции и подвески, но создается субъективное впечатление некоторой хлипкости - мягко говоря, не уверен что эта конструкция выдержала бы те испытания, которым подвергался мой rhino  :bw:

Что касается приобретения black mountain под донора - отдавать полтора-два килоевро за донора, имхо, некоторый перебор.
Не сочтите за нищеброда, но за соизмеримую сумму видится предпочтительнее сгонять в штаты и приволочь оттуда электрический goped или lyric motion.

А что касается нормальных вилки, маятника и амортизации - я в данный момент продумываю вариант на тему где бы переварить rhino-раму, чтоб стал другой рулевой стакан с небольшим углом, а так же модифицировать крепление задней вилки и петлей прикрутки аммортов. Очень уж заманчивым выглядит запользовать вилку, задний маятник и амортизацию от минибайка honda monkey  B-)
но пока не уверен, что финальная масса такого решения получится актуальной...


Pavel__

Цитата: 18f46k20 от 22 Дек. 2013 в 05:55... Надо поискать в москве эту классную штуку!!
Вы то наивно полагаете, что под Ваши размеры в Москве есть готовый LiPol аккумулятор, то полагаете, что какой-то безумный продавец привез в Москву для продажи DH самокаты по цене хорошего питбайка.
Не тешьте себя иллюзиями, забудьте про московскую розницу и будьте готовы покупать такого рода товары за границей.

Вот, например, можете приобрести там себе в качестве донора такой аппарат.
Спойлер

Кулибин

Да уж, интересно у него передняя вилка устроена. Меня смущает эта геометрия.  В общем походу в москве нет пока ничего такого и вроде как сотимость ненормальная, уже остыл, и слава богу а то обидно вложить в одно а потом это бросить. Жду колёса, надеюсь к февралю приедут а то порабы заняться переделками а то придёт тепло а он еще будет в разобранном виде.

Кулибин

Раз завод по моим чертежам согласился сделать рулевую колонку тогда сделаю.
Начертил свою версию рулевой на конусных промышленных подшипниках и с сальниками, набиваем туда металлоплакирующей смазки и на вечно.
Вот фотки 3д моделей. Сальники и подшипники взяты наши гостовские. Сальник по моему даже в запчастях есть такой. Да и не важно, главное есть в наличии и ему сносу не будет.
Спойлер

Сперва была идея сделать 4-х подшипниковую версию с 2-мя игольчатыми и 2-мя упорными но потом подумал и решил не страдать гигантоманией. :)
Диаметр колонки такой же как оригинал получится, только конструкция другая.
Руль будет съемный и сиденье. Складываться не будет. Складной механизм тока болтанку даёт и нечёткость да неуверенность в управлении.

Кулибин

Короче делать мне нефиг, работа кончилась, спроектирую ка пожалуй весь самокат целиком и на завод отдам набор деталей.
Литья нигде не будет, всё можно будет фрезерами да токарниками изготовить. Стоимость я думаю не больше 20-30т будет. Всю сварку сделает друг дешевле. Зато это настоящая техника будет а не сопля на ветру. Достала эта никакущая конструкция. Короб я начертил увеличенный в размере на 10 см по кругу и на 5 см в высоту. Пока думаю об усилителях на скручивание, лень постоянно верхнюю крышку откручивать и закручивать, она у меня как усилитель работает щас.
Думаю пока как бы сделать заднюю подвеску с одним аммо и простую но надёжную на промподшипниках закрытых  и с сальниками.
Если перед делать с сальниками то там в размерах всё увеличится скорее всего. Но попробую.