avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Управляемость самоката стала заметно лучше, я теперь могу рулить одной рукой.
Раньше колбасило жутко. Доработка очень хорошая.
Щас повороты прохожу уверенней и более резче могу сделать манёвр.
Так что большие колёса рулят. :)

chelo_vert

Цитата: 18f46k20 от 30 Июнь 2014 в 23:20
Управляемость самоката стала заметно лучше, я теперь могу рулить одной рукой.
Раньше колбасило жутко. Доработка очень хорошая.
Щас повороты прохожу уверенней и более резче могу сделать манёвр.
Так что большие колёса рулят. :)
Большие колёса рулят, подтверждаю как владелец самоката с 12" колёсами. Однако одной рукой рулить всёравно стрёмновато.. толи я ещё не научился..... руль так и норовит куда-нибудь в строну рвануть
Большой зеленый самокат.

gde700

[user]chelo_vert[/user], у него не только большие колёса, у него ещё и передняя вилка самодельная, с другими углами...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

Цитата: chelo_vert от 04 Июль 2014 в 15:41
Цитата: 18f46k20 от 30 Июнь 2014 в 23:20
Управляемость самоката стала заметно лучше, я теперь могу рулить одной рукой.
Раньше колбасило жутко. Доработка очень хорошая.
Щас повороты прохожу уверенней и более резче могу сделать манёвр.
Так что большие колёса рулят. :)
Большие колёса рулят, подтверждаю как владелец самоката с 12" колёсами. Однако одной рукой рулить всёравно стрёмновато.. толи я ещё не научился..... руль так и норовит куда-нибудь в строну рвануть
Ну да конечно, просто после 10" я мог одной рукой более менее спокойно держать. :) 14 было бы вообще отлично!! :) Есть идея на 14-е поставить его. Но это уже позже.
Да и вилка кастор имеет другой немного и это тоже даёт интересный эффект.

Санек84

Доработки после вытаскивания из коробки:
1. Снятие колес с их тщательной накачкой до 3.5 кгс, затягиванием золотников и накручиванием колпачков, в комплекте нет.
2. Снятие задних амортизаторов, смазка солидолом их болтов крепления, подкладывание шайб на болты со стороны рамы, так как с коробки шайб нет и амортизатор играя на оси трет раму.
3. Смазка оси задней подвески, маятника, затяжка с допустимым ходом маятника и контргайка на ось.
4. Регулировка натяжения цепи, у меня была перетянута ужасно, отпустил около 5 оборотов гайки натяжителя, потом натянул до приемлемого.
5. Регулировка сидения по наклону, ось просто отстой, я сорвал гайки через 5 минут после начала затягивания, затяну, проеду, оно гуляет, я его еще закручу. В итоге сорвал резьбы на шпильке с квадратом с двух сторон, выкинул все, поставил потроха из сидения от велосипеда 70х годов, подтянул и намертво, кувалдой не сдвинешь.
6. Полная разборка передней подвески, она затянута и не ходит вообще из коробки. Откручиваешь все, мажешь все оси, ставишь на место, затягиваешь ключом держа шестигранником болт, оставляя небольшой люфт в подвеске, чтобы она двигалась и сверху ставишь контргайку, понадобится 5 штук, гайки на 8", под ключ на 13. По окончанию, подвеска легко прожимается надавливанием на руль сверху.
7. Смазка рулевых подшипников, там сухо.
8. Смазка подшипников колес, так же как выше, чисто и сухо.
9. Регулировка тормозов, что бы не терло и колодки не стерлись в первый день.
После всех действий, подвеска работает тихо и мягко, прожимается сразу как только встаешь на самокат, если попрыгать на нем, то легко качается в обе стороны без звуков и заеданий. Едет тихо, от цепи звуков нет вообще, ток от двигателя.
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Повторюсь, кто что делал с такой бедой? Механизм задних тормозов не умещается между колесом и тормозным диском. Сама внутренняя колодка задвинута внутрь максимум, механизм максимально отодвинут к раме от колеса, даже диск немного точит механизм, тем не менее трет об покрышку.
На покрышке уже заметная потертость с пару мм по размеру механизма


Завтра буду болгаркой стачивать внутреннюю стенку колодок к колесу которая
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

А суппорта тормозные не разбалтываются?? Я проезжал 1 км и опять за диск колодки трут. Чуть подкрутил, проехал, опять трут. В общем задолбало меня это и я Avid BB7 поставил. Теперь забыл вообще что надо в тормоза лезть. Правда катаюсь оочень мало.

Добавлено 08 Июль 2014 в 20:45

Цитата: Санек84 от 08 Июль 2014 в 20:41
Повторюсь, кто что делал с такой бедой? Механизм задних тормозов не умещается между колесом и тормозным диском.
Странная тема. Суппорта такие толстые или резину впиндюрили широкую. Те что были у меня не доходили немного до покрышки.
В глаза кинулась резина сразу по толщине..

Санек84

#277
Да пока не разбалтываются, я ими вообще не торможу, по крайней мере стараюсь не трогать. Сам механизм трет и об колесо и об тормозной диск, вообще без колодок в механизме  :-)
Само колесо шириной 95 мм, толщина внутреннего суппорта с колодкой 25 мм, колодка убранная внутрь со стороны покрышки не торчит, утоплена на пару мм. Трет именно самим суппортом, резина кстати не пахнет, по крайней мере я не чую совсем.
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Буду срезать вот так, других вариантов нет. Двигать механизм целиком к раме, зажмет тормозной диск, собственно то этим же самым грозит и подкладывание шайб под втулку колеса, чтобы дальше его отодвинуть, так что только так
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

Сфоткай всю заднюю часть подвески чуть дальше и с боку.

Санек84

Наверное уже не актуально, сточил на наждаке боковину, как на фото выделено красным цветом. Зазор между покрышкой и суппортом 2 мм, вполне достаточно, колодки отрегулировал как положено, нигде не задевает теперь
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

Да мне просто интересно. Ощущение что колёса совсем другие.

Санек84

#282
Покрышку нашел на просторах интернета по названию

Называется MAGLINER 4.10/3.50 По названию переходит на сайт каких то тележек для перевозки бочек, сумок, инструмента, короче фиг разберешься.
Покрышка стоит 19.86 в баксах, камера 9.75 баксов, подшипник 1.74 бакса, сайт не Китай
http://www.magliner.com/tire-only-for-10-inch-pneumatic-wheel#prettyPhoto
Кто нибудь считал зубья на звездочках, сколько их там, какие обороты у двигателя на полном газу известно? Что то я в большом ступоре. У меня получается, что передняя звездочка 11 зубьев, а задняя 68, в интернете пишут, что стандартная звездочка 65, возможно так и есть. 11/65=0.1692 передатка. Окружность колеса 810мм=0.81м=0.00081км. Даже при скорости в 25 км/ч получается что обороты двигателя более 3700 в минуту. Не реально, если смотреть заводские параметры из интернета, то они пишут двигатель 27.2А 3000 об/мин, скорость самоката до 40км/ч
Так для скорости в 40 км/ч, 40/60/0.1692/0.00081=4864 оборота в минуту, при таких колесах и таком соотношении звезд. Другие звезды бывают?
LiFePo4 это вам не свинец.

gde700

[user]Санек84[/user], скорость 20 км/ч - это тоже ДО 40 км/ч. Никто не пишет, что не меньше 40 км/ч, все пишут, что может доходить...
А звёзды другие есть. Посмотрите на мотоборде, там разные бывают.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

http://shopotam.ru/catalog/Sporting_Goods/Outdoor_Sports/Scooters/Parts_And_Accessories/360915669007-item.html

Интересное колёсико нашлось..

Вот еще, и кто может объяснить 90/60 размер в миллиметрах.
http://shopotam.ru/catalog/Sporting_Goods/Outdoor_Sports/Scooters/Gas_Scooters/390051639803-item.html
Ищу заранее 14" колёсико на будущее.

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Санек84

Кто нибудь ставил переднюю звездочку на 13 зубов, по идее должна подойти без удлинения цепи, а у тех у кого цепь вытянулась (это через неделю происходит) наоборот должно даже помочь ее натянуть без убирания звеньев цепи. В интернете нашел тут http://emaxis.ru/e-samokat/product/zvezdochka-malaya-dlya-elektrosamokata-sprocket-small- и тут http://kubosport.com/index.php?id=4&tovarid=1031&catalogid=49 Может кто поближе заедет возьмет и опробует, либо возьмется ко мне доставить почтой, я опробую отпишу. Что то там доставки почтой наложенным платежом не вижу.
Я правильно понял, что крепление на вал двигателя, нам нужно именно такое и шаг зубьев 6.3мм?
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

#287
Сегодня решил добить тему с передней звездочкой на EVO 800, полез снимать звездочку, но сделать это без снимания двигателя практически нереально. Для откручивания двигателя понадобился шестигранник из комплекта, а вот чтобы его вытащить, придется отключить провод питания двигателя от контроллера. Вытащил аккумуляторы, а там вот такая картина, за 30-40км пробега по асфальту полная коробка мусора


Надо заметить, что на фотографии уже половину мусора вытащил и заклеил нижние большие отверстия самоклейкой, также нужно заклеить и отверстия спереди, их видно на фото.
На контроллере обнаружил две не задействованных колодки, одна на фонарь стоп сигнала, вторая подписана как SPORT, полагаю что это разъем на кнопку Turbo, возможно если вставить туда перемычку, динамика самоката увеличится.

LiFePo4 это вам не свинец.