avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

#432
Цитата: 18f46k20 от 01 Окт. 2014 в 13:43
Тиски кстати есть. Надо попробовать изготовить один сайлентблок. Только я вот не знаю какие размеры втулок и какие допуски и вообще как сжимается этот полиуретан.
Что-то я совсем всё перепутал. Не надо точить сборку.
Там допуски километровые в плюс под запрессовку. Лишнее выползет. Важна форма.
Зайди в автомагазин и посмотри формы резинок под реактивные тяги Жигулей. Внешняя втулка должна соответствовать форме.
Однако, внешняя втулка должна быть приварена на маятник до запрессовки. Вставляется внутренняя втулка в отверстие и запрессовывается во внешнюю. Возможно, в тисках не подлезешь. Тогда нужна мощная струбцина.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sapuz

Цитата: Бабай от 01 Окт. 2014 в 13:48
Цитата: 18f46k20 от 01 Окт. 2014 в 13:43
Тиски кстати есть. Надо попробовать изготовить один сайлентблок. Только я вот не знаю какие размеры втулок и какие допуски и вообще как сжимается этот полиуретан.
Что-то я совсем всё перепутал. Не надо точить сборку.
Там допуски километровые в плюс под запрессовку. Лишнее выползет. Важна форма.
Зайди в автомагазин и посмотри формы резинок под реактивные тяги Жигулей. Внешняя втулка должна соответствовать форме.
Однако, внешняя втулка должна быть приварена на маятник до запрессовки. Вставляется внутренняя втулка в отверстие и запрессовывается во внешнюю. Возможно, в тисках не подлезешь. Тогда нужна мощная струбцина.
Всё проще  ;-)
2 подходящих по длинне и диаметру болта, 2 толстых шайбы и соответствующие гайки. Болт с шайбой  в полиуретан, затем во внешнюю обойму. Затем ещё одна шайба и гайка. Диаметр болта по внутреннему диаметру полиуритана. Если есть возможность, то лучше, чтобы резьбы на высоту полиуритана не было (я покупаю в хозмаге длинные болты с резьбой на конце и дорезаю резьбу до необходимой). И крутить.
Вторым болтом с меньшим диаметром такиим же образом с теме же шайбами затягивается внутренняя втулка.

Бабай

Цитата: sapuz от 01 Окт. 2014 в 15:112 подходящих по длинне и диаметру болта, 2 толстых шайбы и соответствующие гайки. Болт с шайбой  в полиуретан, затем во внешнюю обойму. Затем ещё одна шайба и гайка. Диаметр болта по внутреннему диаметру полиуритана. Если есть возможность, то лучше, чтобы резьбы на высоту полиуритана не было (я покупаю в хозмаге длинные болты с резьбой на конце и дорезаю резьбу до необходимой). И крутить.
Вторым болтом с меньшим диаметром такиим же образом с теме же шайбами затягивается внутренняя втулка.
Если [user]18f46k20[/user] будет делать сайлент блок под болт М12, то можно болтом.
Он ведь будет делать упругий элемент не из резины. И внутреннюю втулку замучаешься вставлять потом. Она может порвать всю поверхность отверстия.
Внутреннюю втулку делают шероховатой, чтобы при запрессовке упругого элемента во внешнюю втулку её обжало и упругий элемент вцепился в неё как клещ. Внешнюю поверхность можно смазать перед запрессовкой.
У неё такая большая поверхность, что её не провернёт даже со смазкой.

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sapuz

Цитата: Бабай от 01 Окт. 2014 в 17:34
Если [user]18f46k20[/user] будет делать сайлент блок под болт М12, то можно болтом.
Он ведь будет делать упругий элемент не из резины. И внутреннюю втулку замучаешься вставлять потом. Она может порвать всю поверхность отверстия.
Внутреннюю втулку делают шероховатой, чтобы при запрессовке упругого элемента во внешнюю втулку её обжало и упругий элемент вцепился в неё как клещ. Внешнюю поверхность можно смазать перед запрессовкой.
У неё такая большая поверхность, что её не провернёт даже со смазкой.
Да вы правы: сначала внутреннюю, потом внешнюю. Тогда вообще можно болтом одного диаметра обойтись.

Кулибин

Да вот проблема как обработать пруток полиуретановый? Ума не приложу..
В патрон он не зажимается конечно же.

sapuz

Цитата: 18f46k20 от 01 Окт. 2014 в 19:30
Да вот проблема как обработать пруток полиуретановый? Ума не приложу..
В патрон он не зажимается конечно же.
отрезать нужную длинну прутка, просверлить внутреннее отверстие под обойму на сверлильном станке. Если нужно сточить внешний диаметр, то зажать болтом с маленькими шайбами и гайкой через внутреннее отверстие, а затем вставить болт в патрон.

Бабай

Цитата: 18f46k20 от 01 Окт. 2014 в 19:30
Да вот проблема как обработать пруток полиуретановый? Ума не приложу..
В патрон он не зажимается конечно же.
Не зажимается? Может, имеется в виду в шпиндель не лезет ?
Это и понятно для маленького станка. Отрезать ножовкой разве нельзя кусочки и заторцевать ?
А внешку - на оправке.
Надо же, уже спрашивают где достал  ;-D
http://www.chipmaker.ru/topic/140842/page__view__findpost__p__2411788
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

Да не, в станок 80мм зажимается. У меня всего 30.
У меня была идея конечно нанизать на что то и точить блин гемор токакой. Внутреннее отверстие расточить тоже проблема, нужно его обжимать тогда снаружи чем то, типа двумя полукольцами плотно.

Бабай

Цитата: 18f46k20 от 02 Окт. 2014 в 02:25У меня была идея конечно нанизать на что то и точить блин гемор токакой.
Никакого гемора
Внутреннее отверстие сверлится под размер внутренней втулки. Потом вторую. Потом, выточить оправку почти на всю длину отверстия и диаметром, как внутренняя втулка. Утопить в кулачки, чтобы полиуретан упирался в кулачки. Надеть на неё полиуретан (уже просверленный), прижать центром задней бабки через проставку и обточить верх 2-х штук полиуретана. Потом доточить оправку до нужной длины, просверлить и отрезать. Получится внутренняя втулка.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

e-scooter

Всем привет! У меня подобный самокат, но с другой начинкой B-), хочу сделать небольшой отчет за начальный период эксплуатации.
Итак, пробег примерно 250км. Не скажу что есть существенные проблемы, пожалуй, все как у всех. Подтягивал рулевое, надо будет на фиксатор резьбы посадить. Подвеска откровенно дерьмовая! На кочках гремит, а передний амортизатор похоже я совсем убил :neg: он теперь клинит в нижнем положении >:D Надо искать что то более качественное, но как я понимаю, готовых вариантов нет? В остальном все неплохо. Тормоза работают на 5! Колеса тоже проблем не доставляли, кривовато покрышки забортованы, зимой перебортую.
Теперь по ходовым характеристикам. На моем стоит 1.5 квт безколлекторный мотор и 20а/ч лифер. Это реально мощная штука! Езжу на работу 15 км в одну сторону. Если дорога в один конец то еду быстро, не экономя, но если надо туда и обратно то еду в полгаза, т е не быстрее 30км/ч. Максимально разогнал свои 100кг до 53км/ч по прямой . Нет таких горок в которую я бы не заехал, причем мотор особо не напрягается! Но неудобство от такой мощности все же есть, хочется сделать экономичный режим , видимо буду менять контроллер. Пока все.

Бабай

Цитата: e-scooter от 02 Окт. 2014 в 18:04Теперь по ходовым характеристикам. На моем стоит 1.5 квт безколлекторный мотор и 20а/ч лифер.
...
Но неудобство от такой мощности все же есть, хочется сделать экономичный режим , видимо буду менять контроллер.
Уже 1500 безколлекторники начали ставить? А мне кто-то говорил, что на Рино 1500 - коллекторник.
...
А что мешает гашетку не на полную открывать? Или хочется принудительного ограничения мощности ?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

Так там надо как то кнопку Турбо присабачить а точнее кнопку Детурбо. :)

e-scooter

Цитата: Бабай от 02 Окт. 2014 в 20:04
Уже 1500 безколлекторники начали ставить? А мне кто-то говорил, что на Рино 1500 - коллекторник.
...
А что мешает гашетку не на полную открывать? Или хочется принудительного ограничения мощности ?

Безколлекторник точно.
Да, хочется принудительного уменьшения мощности, так уж очень он дерганый получается, чуть резче газульку крутнул, он сразу на дыбы! %-)

Добавлено 02 Окт. 2014 в 20:40

Цитата: 18f46k20 от 02 Окт. 2014 в 20:15
Так там надо как то кнопку Турбо присабачить а точнее кнопку Детурбо. :)

Вот и хочу инфинеон. Там три скорости плюс рекуперация...

Кулибин


Кулибин

5 дней назад открыл excel что бы добавить туда новую покупку Li-Ion банки для сборки батареи новой.
посмотрел сумму, ужаснулся. 102 тыс.ру было затрачено на доработку моего самоката естественно не считая его собственной стоимости. :)
конечно разница ощутима сейчас уже но еще впереди замена задней подвески. Я думаю еще туда прибавится тыс 10. + собственная электроника это тоже где то +5-7 тыс (датчик тока один только 3 тыс стоит + еще некоторые датчики). Мне кажется когда самокат превратится в мою мечту полная сумма вместе с самим самокатом дойдёт до 150 тыс. Это будет штука которая будет соответствовать высокому качеству и комфорту. :)
Я снял видеоролик по этому поводу но там не очень интересно, кому интересно могу выложить список деталей которые были куплены для него и поставлены и стоимость этого всего. Я до сих пор не пойму неужели все так ездят и ничего не у кого не отламывается и не гремит и тормоза как есть устраивают?
Даже если убрать все самоделки а оставить только ремонт и замену дерьмовых деталей то все равно там стоимость всего около 40 тыс будет.

gde700

[user]18f46k20[/user], на этом форуме наверно нет ни одного человека, который не дорабатывал свой аппарат. Так что здесь спрашивать бесполезно.  :-D Это надо ловить на улице или у магазина самокатов кого-нибудь, только купившего и считающего, что он и так много заплатил.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

chelo_vert

[user]18f46k20[/user],   Обижаешь  ;-)
На моём счету уже:

-Другой контроллер
-Другие тормоза
-Другая ручка газа
-Установлен ваттметр
-Новая проводка, полностью.
-Поменяны подшипники в переднем колесе.
-Сейчас переделывается узел складывания и усиливается рама.

В планах на зиму апгрейдить МК:
Поменять подшипники, увеличить фазные провода, прилепить термодатчик, возможно пролачить обмотки.
Так же есть задумка поменять задние амморты на что-то 165 размера...
Большой зеленый самокат.

Кулибин

В общем качественный самокат стоит не дёшево. Очень дорогая игрушка.