avatar_polk

Электромобиль "Player" из Тольятти

Автор polk, 11 Июнь 2009 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

polk

Цитата: METAL от 26 Авг. 2012 в 00:42
какие провода, какие рельсы? Это парковый агрегат, должен ездить свободно и с рулем. ;)
Да конечно он как автомобильчик ездит самостоятельно.
Вот здесь краткое описание как его строил: http://техномастер.рф/forum/topic/455#post-1497
Сейчас в заказе один на резиновом ходу, один на узкоколейку и один на батарейках...
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

Добрый вечер, давно не открывал эти страницы.
Приходилось делать автомобили на бензине, но вот поступил заказ на ПЛЕЕР-1 с электроприводом для парка на прокат.
Сейчас ПЛЕЕР имеет уже серьезно модернизированную ходовую с амортизаторами, рулевой рейкой, дисковыми тормозами на все четыре колеса...
Вот фото на сборку носителя ПЛЕЕРа-1 с электроприводом.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

besn

Ну наконец-то пошло какое-то движение в развитии этого электромобиля. А то   
polk уже скрывался почти год. Несколько вопросов. Очень интересен (пока по виду ) контроллер. По какой схеме и используется ли рекуперация? По внешнему виду видна очень большая ведомая звездочка. Не будет-ли цеплять траву и грязь при движении по грунту? И какие планируются характеристики при использовании этих шести электромоторов?

polk

Контролер перебрался от Плеера-2, теперь будет универсальный. Рекуперацию не используем, больно малы инерционные силы. Задняя звезда меньше обода колеса, так что не зацепит, а потом задача на эту машину поставлена 10 км/час. Она пойдет на прокат в парк.
На такой моторедуктор ставятся без переделок два мотора от вентилятора радиатора и на выходе 730 об/мин. Можно устанавливать и на 180 Вт двух и более. При последовательном подключении моторов (одного правого и другого левого) позволяет сделать функцию электродифференциала. Точно такой же моторедуктор только один ставится на Калинку.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

Так как я механник то все интересующие проблемы я решаю своими методами. Привод на ПЛЕЕР-1 выполнен в форме электромоторы-моторредуктор-цепная передача-колесо, всё это собрано на рычаге. Здесь же стоит и тормозной суппорт (собственного производства).
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

После небольших покатушек решил, что привод цепью немного шумновато для электромобиля и заменил их на ременную передачу.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

kol


besn

Интересное решение, и что стало значительнее тише в движении?

Merakules

у меня вопрос, а по зч у вас можно покупать?
Вот например.
мотор редуктор, контроллер, ходовая часть (те тележка?

polk

Цитата: Merakules от 23 Май 2013 в 21:38
у меня вопрос, а по зч у вас можно покупать?
Вот например.
мотор редуктор, контроллер, ходовая часть (те тележка?
Я уже не однократно писал, что я автомобилист...
Соответственно редуктор и ходовая тележка, а так же вся механика моя и я её как семечки. А вот контроллер это я заимствую, мягко сказать. А вообще электронщики которые мне это делают находятся под большим "гнетом" меня механика, так как мы можем перепутать + и - , производить сварку прямо на автомобиле при включенной электроники и подсоединенных АКБ, испытание это отдельная тема. В этом случае машинка стоит в коридоре и на ней катаются ВСЕ кому хочется и неочень, в плоть до полного "осушения" АКБ. А так как АКБ у нас стартерные то и они тоже кончаются...
Ну и остается вопрос: что нужно? И будет ли оно работать по отдельности?
Хотя всё в сборе и по отдельности уже не убиваемое получается.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Merakules

так я и написал что нужно:
1 редукторс моторами от плеера
2 контроллер
3 ходовая те полностью тележка плеера
а точнее цены это на все.... если что  можно в личку

polk

Если разговор о сборке, что на фотографии. Это плеер-1 без пластика, сиденья и АКБ
Это выходит в 90 тыщ.
По отдельности надо считать:
Моторедуктор в сборе с двумя моторами 3 500
Контроллер с кучей защит, функцией электродифференциала и реверсом мне обходился в 15 000
Гдето в таких размерах
А готовые машинки начинаются от 115 без АКБ и зарядника, бензиновые от 120
В основном заказывают в парки для проката, ну и часники для детей и самому за пивком сгонять  :-)
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Merakules


Под тележкой я имел в веду это, вот сколько стоит все что на картинке и именно в такой комплектации? А то чето я запутался.

polk

Цитата: Merakules от 24 Май 2013 в 09:41

Под тележкой я имел в веду это, вот сколько стоит все что на картинке и именно в такой комплектации? А то чето я запутался.
Да я написал, что такая сборка с тормозами и рулевой колонкой обойдется в 90 000
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Merakules


Влад Мак

Цитата: polk от 23 Май 2013 в 21:54
В этом случае машинка стоит в коридоре и на ней катаются ВСЕ кому хочется и неочень, в плоть до полного "осушения" АКБ. А так как АКБ у нас стартерные то и они тоже кончаются...
А что за аккумуляторы (хотя бы по ёмкости) и и на сколько циклов хватает ?
Есть ли ограничитель разряда ?

polk

Цитата: Влад Мак от 29 Май 2013 в 11:01
А что за аккумуляторы (хотя бы по ёмкости) и и на сколько циклов хватает ?
Есть ли ограничитель разряда ?
АКБ стартерные для себя ставим самые дешевые 55 А/Ч. Когда такую машинку отдавали на прокат для испытаний ставили два 140 А/Ч. На прокате заряжали не каждый день, как пропадала тяга, попросту плохо ехал. Так вот их хватило на два с половиной месяца. Предположительно если бы заряжали как положено, то хватило бы на весь сезон для проката.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Влад Мак

Цитата: polk от 29 Май 2013 в 12:31
АКБ стартерные для себя ставим самые дешевые 55 А/Ч.
Наверно - "самые дешевые"  ИЗ - 55 А/Ч ?
ЦитироватьКогда такую машинку отдавали на прокат для испытаний ставили два 140 А/Ч. На прокате заряжали не каждый день, как пропадала тяга, попросту плохо ехал. Так вот их хватило на два с половиной месяца. Предположительно если бы заряжали как положено, то хватило бы на весь сезон для проката.
Два с половиной месяца - это порядка тридцати циклов в таком режиме.
Может их проинструктировать о правилах эксплуатации СА тяговом режиме?
А сколько длится весь сезон для проката ?