avatar_polk

Электромобиль "Player" из Тольятти

Автор polk, 11 Июнь 2009 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BSW_rama

нееее там рассматривают классику, она ваще никак не подходит. вопрос стоит в том чтобы досчитать , дорисовать , привести в поряок и оформить для производства, или если можно то и вовсе наладить выпуск. а не ковырять недоконтролеры классического ряда.

polk

Ну я в них ничего не понимаю, просто нажимая на педаль говорю подходит или нет.
Мое восприятие контролера как потребителя и как он устроен меня мало интересует .
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

BSW_rama

ну твоё то восприятие я давно понял, поэтому тебя и спрашиваю что могут ваши спецы. вот знаешь когда ты слигнеца нажмёшь на педальку, стрелочка амперметра чуть отклонится , а колёса закрутятся юзом, вот тогда ты реально заценишь результат, но пока это звучит как сказака.
могу объяснить принцип действия.
в класической схеме управления DLBC двигателем крутящий момент ограничивается импульсами тока, при этом как бэ ток режется. в итоге скажем для стартового крутящего момента нужен скажем ток в 100А, и эти 100А идут напрямую с аккумулятора 100В и в сумме потребляемая мощность будет 100*100=10кВт, так как всё в мире работает на одних и тех же контролер и других решений нет, нам кажется это норма. но если замерить омическое сопротивление обмотки на старте , оно будет 0,1Ом, и применив обычную формулу закона ома можно высчитать реально требуемое напряжение для создания тока 100А U=I*R и того 100*0,1=10В..теперь считаем мощность и получаем 10*100=1кВт.. т.е. для создания стартового крутящего момента требуется не 10кВт, а всего-то 1кВт. теперь переводим эту мощность на напряжение батареи 1000W/100U=10A вот и весь расход на старте. это и есть КПД 100%, т.е. если твой девайс кушает 10кВт значит его КПД 10%. тебя это устраивает?

polk

Меня устраивает что данная машинка на четырех 55 стартерных батареях непрерывно может ездить 45-60 минут и ничего не перегревается. А в гору может преодолеть 12% подъем, это у нас в гараже между этажами пандусы, взрослого три этажа поднимает. И это меня устраивает, а стоит контроллер или его нет... главное, чтобы логичное управление было.
А тот человек, который мне собирает управление, летом уезжает на дачу и его не найти :(
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

BSW_rama

считаем:
ЦитироватьСкорость такой машинки 20 км/час. преодолеваемый подъём 12%
учитывая
Цитироватьна четырех 55 стартерных батареях непрерывно может ездить 45-60 минут
получаем (4*55АЧ*12В)/20км=132Вт*ч/км..
для сравнения эл таврия весом 700кг имеет расход 90Вт*ч/кг , скорость до 110км/час и легко преодолевает подёмы любого наклона при этом разогрев двига е более 40-50*с.
ты понимаешь что если перевести параметры таврию на твой девайс получится что-то типа
"от четырёх 55 батарей, он разгоняется за 4сек до сотни, проезжает 100км, и может на дыбках въехать в любую гору и при этом слегка тёплая"

polk

Нет я этого не понимаю. Я только понимаю что можно увидеть и потрогать :)
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

BSW_rama

т.е. я на свои бабки сделай, принеси тебе, ты потрогал, тебе понравилось  и ты мне "молодец возьми конфетку с полки". так да? я даже по другому не представляю, как люди тебе что-то делают? или ты им даёшь бабло, даёшь задание, они делают каку, ты проблуешь и если не подходит, даёшь новое задание? ыы я тоже так хочу

polk

Цитата: BSW_rama от 07 Июнь 2014 в 14:26
т.е. я на свои бабки сделай, принеси тебе, ты потрогал, тебе понравилось  и ты мне "молодец возьми конфетку с полки". так да? я даже по другому не представляю, как люди тебе что-то делают? или ты им даёшь бабло, даёшь задание, они делают каку, ты проблуешь и если не подходит, даёшь новое задание? ыы я тоже так хочу
Не делай КАКУ....
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

Тема живет и плодится  :dance:









Даже есть такой вариант:



И вот как это выглядит на видео:

Автопоезд для парка
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Влад Мак

Цитата: polk от 12 Окт. 2014 в 20:49
Тема живет и плодится  :dance:
ВАс ндо бы включить в федеральную программу импортозамещения.
Может от коллектива сайта отправить письмо в Белый Дом или Кремль ? (Я всерьёз!)

polk

Цитата: Влад Мак от 13 Окт. 2014 в 14:23
ВАс ндо бы включить в федеральную программу импортозамещения.
Может от коллектива сайта отправить письмо в Белый Дом или Кремль ? (Я всерьёз!)
Если серьезно, то для этого у меня в этом году сделан другой проект "Муравей". Это Мотоколяски для инвалидов и грузовичек для фермеров. К стате у него трансмиссия сделана универсальная как для бензиновых моторов так и для электропривода.




Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Влад Мак

Цитата: polk от 13 Окт. 2014 в 20:34
Цитата: Влад Мак от 13 Окт. 2014 в 14:23
ВАс ндо бы включить в федеральную программу импортозамещения.
Может от коллектива сайта отправить письмо в Белый Дом или Кремль ? (Я всерьёз!)
Если серьезно, то для этого у меня в этом году сделан другой проект "Муравей". Это Мотоколяски для инвалидов и грузовичек для фермеров.
кстати у него трансмиссия сделана универсальная как для бензиновых моторов так и для электропривода...
На сколько процентов у ВАс собственные , российские и импортные комплектующие ?

polk

Все отечественное, кроме моторов.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Влад Мак

Цитата: polk от 15 Окт. 2014 в 07:05
Все отечественное, кроме моторов.
Что бы попросили у Кремля для полного счастья производства?
Ну, там - не мешать или какие-нибудь пустующие цеха за символический рубль на автоВазе или беспроцентный кредит на станки и сырьё. Может бесплатную рекламу на федеральных каналах ?
PS, а в отечественном, какова доля Вашего предприятия ?

Steel RAT

[user]polk[/user], читал всю тему Кардезигне.
Проект "муравья" откровенно провалился.
На выходе получилось унылое говно, извините мой французский.
Вашему заказчику, как и вам лично по-моему результат с самого начала был пофигу.
С таким подходом и волюнтаризмом при принятии решений не надо было вообще ничего начинать.
Сам сделал в гараже - сам поездил.  :neg:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Влад Мак

Цитата: Steel RAT от 15 Окт. 2014 в 15:24
[user]polk[/user], читал всю тему Кардезигне.
Проект "муравья" откровенно провалился.
На выходе получилось унылое говно, извините мой французский.
Вашему заказчику, как и вам лично по-моему результат с самого начала был пофигу.
С таким подходом и волюнтаризмом при принятии решений не надо было вообще ничего начинать.
Сам сделал в гараже - сам поездил.  :neg:
Не могу похвастаться, что "читал всю тему Кардезигне ", но думаю, что покупатель всё расставит на свои места.
А что Вы хотели от от маленько фирмы с мизерным бюджетом и мировыми гигантами дышащими "в спину"?

Steel RAT

[user]Влад Мак[/user], нет ни одного покупателя.
Полк с товарищами попиарились на местной выставке и на этом всё.
Конструкция не удовлетворяет элементарным правилам безопасности и никогда не появится на дорогах общего пользования.
Другими словами это ходовой макет с ужасным дизайном.
Фирма не маленькая и бюджет не маленький для данного проекта, а результат... сами видите.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Влад Мак

Цитата: Steel RAT от 15 Окт. 2014 в 15:53
[user]Влад Мак[/user], нет ни одного покупателя.
Полк с товарищами попиарились на местной выставке и на этом всё.
Конструкция не удовлетворяет элементарным правилам безопасности и никогда не появится на дорогах общего пользования.
Другими словами это ходовой макет с ужасным дизайном.
Фирма не маленькая и бюджет не маленький для данного проекта, а результат... сами видите.
Пиариться , нынче, тоже недешевое удовольствие.
Для меня - любой производитель вызывает уважение.
А  polk - начинал с нуля и на собственные средства, что в двойне достойней.
Было бы у него КБ, хотя бы как на Вазе - намного больше возможностей.
А на АЗЛК и Вазе и КБ было и дотации из бюджета, а результат - плачевный.
Одни вообще развалились, другие легли под французов.
(На сайте Ибадуллаева изобретатель Чевяков из Толяттти:"На ВАЗе идут массовые сокращения. Чугунку закрыли, французы говорят - зачем ваше старьё мы из франции хорошие движки будем привозить. Все наши разработки снимают и отправляют в Ижевск, а там они "пропадают". С приходом французов качество наших машин резко упало. Это чтобы показать какие мы неумехи.
Заводчане говорят, что Андерсен по морде получил. У него привычка, обходит цех, и если увидит бычок, то его в карман директору производства засовывает, ну а директор (был такой -Бокк) вмазал. Его уволили."http://iga-motor.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2419&p=11082#p11082