avatar_polk

Электромобиль "Player" из Тольятти

Автор polk, 11 Июнь 2009 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Да, ничего не с нуля.
Это "придворная контора".
Короче, читайте и делайте собственные выводы:
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/2820/

Изобретатель изобретенного Червяков 25 лет валял ваньку, а теперь вдруг прозрел.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

polk

Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Dag Xas

[quo
Если серьезно, то для этого у меня в этом году сделан другой проект "Муравей". Это Мотоколяски для инвалидов и грузовичек для фермеров. К стате у него трансмиссия сделана универсальная как для бензиновых моторов так и для электропривода.

[/quote]
Планируете ли в скором времени электропривод? электродвигатель и контроллер для проекта найти несложно, напряжение подходит 48 вольт. Мощность 3-4 кВт электродвигателя решает ту же задачу что и ДВС 15-17 л.с.https://electrotransport.ru/index.php?topic=23554.0

Влад Мак

Цитата: Dag Xas от 22 Окт. 2014 в 22:31
[quo
Если серьезно, то для этого у меня в этом году сделан другой проект "Муравей". Это Мотоколяски для инвалидов и грузовичек для фермеров. К стате у него трансмиссия сделана универсальная как для бензиновых моторов так и для электропривода.

Планируете ли в скором времени электропривод? электродвигатель и контроллер для проекта найти несложно, напряжение подходит 48 вольт. Мощность 3-4 кВт электродвигателя решает ту же задачу что и ДВС 15-17 л.с.https://electrotransport.ru/index.php?topic=23554.0
[/quote]
Так у него есть модели с элекроприводом, но они меньше пользуются спросом (тут  где-то в ветке polk давал статистику).

Dag Xas

Те игрушечные машинки что на электротяге ,я же имел ввиду именно Муравей

polk

Цитата: Dag Xas от 23 Окт. 2014 в 21:57
Те игрушечные машинки что на электротяге ,я же имел ввиду именно Муравей
Я пока больше киловата не освоил.
Стоит у меня один "МикроБ" с мотором 48В - 4 КВт ... уже лет пять... не ездит :(
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Dag Xas

В чем же проблема? , техническая , или вообще никто не хочет пользоваться ....,то есть аппарат не востребован?

polk

Цитата: Dag Xas от 24 Окт. 2014 в 20:29
В чем же проблема? , техническая , или вообще никто не хочет пользоваться ....,то есть аппарат не востребован?
Своих способностей нехватает, а нанимать на перспективу... без бюджета, на интерес, не получится.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Влад Мак

Цитата: polk от 24 Окт. 2014 в 21:40
Цитата: Dag Xas от 24 Окт. 2014 в 20:29
В чем же проблема? , техническая , или вообще никто не хочет пользоваться ....,то есть аппарат не востребован?
Своих способностей нехватает, а нанимать на перспективу... без бюджета, на интерес, не получится.
Так, поставили в паралель четыре контроллера - и пусть ездит.
Хотя, конечно, лучше бы один умощнить. Тут бы Вам помогли.
И не такое изобретают. Схему скиньте или хотя бы фото платы контроллера .

polk

Я уже писал, что я не электрик, а механик. Вот тут фото контроллеров которые ставлю https://electrotransport.ru/index.php?topic=2013.306
Из чего они состоят я особо не вникаю, мне главное что бы выполняли поставленную задачу и имели защиту от дурака, в том числе от переполюсовки, варварского обращения, защита от нажатия двух педалей и Т.П. От рекуперации отказался после первой пробы такого контроллера, его делал другой человек.
Этот контроллер я ставлю и на 250 Вт и на 1200 Вт, а так же на 24 В и 48 В
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Dag Xas

http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=1459
Здесь на "электротранспорте " коллега под ником kol ,  он же Николай из Москвы , автор темы в ссылке , может откликнется.

kol

Цитата: Dag Xas от 26 Окт. 2014 в 21:11
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=1459
Здесь на "электротранспорте " коллега под ником kol ,  он же Николай из Москвы , автор темы в ссылке , может откликнется.

Добрый день могу запилить контроллер не дорого на 500ампер 48-120вольт.Могу помочь не только с этим.Проект у вас интересный и не только мне при правильном подходе он принесет дивиденды. :-)

polk

Я хоть и механик, но здраво понимаю, что на одном контроллере не уедешь.
Нужен еще электромотор и куча АКБ...
Если поступит предложение:
Мой носитель + Ваш привод = совместный продукт.
Такую формулу можно обсуждать, но опять же! Кому нужен этот продукт?
Тем более проект "Муравей", как здесь заметили,
Цитата: Steel RAT от 15 Окт. 2014 в 15:24
[user]polk[/user], читал всю тему Кардезигне.
Проект "муравья" откровенно провалился.
На выходе получилось унылое говно, извините мой французский.
Вашему заказчику, как и вам лично по-моему результат с самого начала был пофигу.
С таким подходом и волюнтаризмом при принятии решений не надо было вообще ничего начинать.
Сам сделал в гараже - сам поездил.  :neg:
Странно конечно встречать на ТАКОМ форуме таких людей, который считает, что покататься на том что сделал это ....
Мне не сложно сделать механический привод с бензинового мотора и с электромотора. Но вот состыковывать компоненты разных поставщиков электрики, всегда было сложно.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

kol

Цитата: Steel RAT от 15 Окт. 2014 в 15:53
[user]Влад Мак[/user], нет ни одного покупателя.
Полк с товарищами попиарились на местной выставке и на этом всё.
Конструкция не удовлетворяет элементарным правилам безопасности и никогда не появится на дорогах общего пользования.
Другими словами это ходовой макет с ужасным дизайном.
Фирма не маленькая и бюджет не маленький для данного проекта, а результат... сами видите.

Вот смешно ей богу а ока прошла элементарные правила безопасности .
Всегда смеюсь над теми кто не чего не сделал но с умным видом пишуть  :-)

Dag Xas

Критиковать всегда будут, и это с одной стороны даже лучше чем вообще ничего  ; значит обращают внимание , значит есть где улучшать конструкцию. Плохо что не пишут конкретно какую деталь или механизм, в основном пишут про дизайн, по дизайну мне понравился " Муравей" что для фермеров, думаю что такой пользовался бы спросом если Тех-характеристики будут соответствовать для этих целей.
Главное в любом авто ,будь то самодельное или другое , если не касаться удобства управления , комфорта,внешнего вида, и прочего, это ресурс работы в часах,в годах .эксплуатации, но мы сейчас поговорим о самодельном авто . С двигателем понятно( он изготавливается на заводе ) и его ресурс нас вполне устраивает, если он электрический то он еще проще и надежнее, и его ресурс выше .Следующее звено -это передача крутящего момента от мотора к колесам ; КПП , редуктор , дифферинциал, предпочтительнее конечно на шестернях с коническими зубьями, в отличии от звездочек и цепных передач. Рулевое управление и подвеска тоже имеют немаловажную роль( подвержены быстрому износу, поэтому должны собираться из доступных  и ремонтопригодных деталей) . Следующее звено ,система управления двигателем, в ДВС это карбюратор или инжектор ( не скажу что они простые устройства, но более узнаваемые и распространенные, и это наверно их главное преимущество перед электронным управлением).   Управление электродвигателем намного проще и  состоит в основном из одного цельного блока соединяющего его с источником тока, да и защиты от замыканий и перегрузок в качестве предохранителей ,контакторов и соединительных проводов.  Главный компонент электросистемы аккумы , ресурс которых будет зависеть от професионального подхода к их подборке и дальнейшей эксплуатации, и если в детских машинках можно ставить стартерные с электролитом, которые отработают в лучшем случае сезон , то в более серьезных проектах они лишь сгодятся только для того чтобы проверить работоспособность....

Влад Мак

Цитата: Dag Xas от 27 Окт. 2014 в 23:50
... и если в детских машинках можно ставить стартерные с электролитом, которые отработают в лучшем случае сезон , то в более серьезных проектах они лишь сгодятся только для того чтобы проверить работоспособность....
Хотел написать, что в качестве  "тяговые аккумуляторы для погрузчиков, электропогрузчиков, электроштабелеров, ричтраков и прочей складской техники " применяются кислотные (и щелочные) акк.
Оказалось , что есть уже и литий-ионные аккумуляторные батареи.
Типа 1. БЫСТРЫЙ ЗАРЯД

Ускоренное по сравнению со СКА время заряда литий-ионных аккумуляторов :
За 20 минут на 25% от номинальной ёмкости
За 1- 2 часа на 100% от номинальной ёмкости
2. СЛУЖИТ В 3 РАЗА ДОЛЬШЕ
Жизненный цикл у Литиевых АКБ выше в 2-3 раза, соответственно снижение расходов на покупку новых кислотных (щелочных) АКб. Высокий ресурс – не менее 3000 циклов (у щелочных аккумуляторов в среднем 500 циклов, у СКА 1000-1500 циклов)
4. ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ (В 1,3 РАЗА)
Высокий коэффициент отдачи Литиевых АКБ в 1,3 раза выше чем у кислотные АКБ (отношение потраченной энергии при заряде к отданной при разряде) Экономия ср-ств во процессе заряда...
http://www.e-akb.ru/catalog.php?section_id=42
Правда, скромно умалчивают отличие по цене самой Energy8 LiFePO4

big17

Цитата: sykt от 18 Авг. 2013 в 21:16
Звездочки где заказывали? На сколько я сталкивался с такой проблемой, можно купить только стандартные мотоциклетные или мопедные. У меня была проблема с большими диаметрами. Пришлось делать дрелью и болгаркой.
Вот, кстати, на алиэкспрессе нашел звездочки на 68 и 78 зубьев:
http://ru.aliexpress.com/item/68-teeth-25H-Factory-direct-wholesale-mini-pocket-bike-rear-sprocket-68-teeth-for-25H-chain/32218007754.html
http://ru.aliexpress.com/item/78-teeth-25H-Factory-direct-wholesale-mini-pocket-bike-rear-sprocket-78-teeth-for-25H-chain/32217828287.html
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

polk

У меня со звездами всё устроено, делаю ту которая нужна и шаг любой.
В основном использую шаг 12,5 мм. Так же 9,525 мм. 18,875 мм. и даже 7,747 мм

Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)