avatar_polk

Электромобиль "Player" из Тольятти

Автор polk, 11 Июнь 2009 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: polk от 01 Май 2010 в 08:36
На "Плеер"е первом с двумя свинцовыми стартерными АКБ 120А/час машинка ездила 3-3,5 часов

polk - обратите пожалуйста внимание на это:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3836.0.html

polk

Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

Вот еще видео, тоже пока без коментариев...

http://www.youtube.com/watch?v=j9yx1F7rcLM
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Merakules


polk

Одёжка на электромобиль принесла свои сюрпризы, в закрытом пространстве стал греться радиатор на приводе, правда алюминевую пластину сложно назвать радиатором. Так, что завтра предстоит откопать и установить настоящий радиатор.
В понедельник будет готова крыша и тогда можно показать электромобиль в полной выправке. :)
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Kurnakoff

Горжусь вами, так держать!!!

polk

Добрый день.
На привод поставили настоящий радиатор, чтобы охлаждать IGBT модуль. Навсякий случай установили на электродвигатель правого колеса крыльчатку, чтобы воздух не застаивался под капотом, потом мы сделаем полноценную вентиляцию.
Все неожиданости пропали. С ходу машина с одним человеком преодолевает подъем 12%, это у нас горка между этажами в гараже.

На фото показан "моторный" отсек и процес зарядки. Зарядку в перспективе хотим вживить в электромобиль, чтобы сразу втыкать в розетку 220 В., но это будет отдельная опция.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

Доброй ночи, всем кто читал мою тему.

Сегодня последний репортаж о "Плеер-2", родился новый электромобильчик. :bp:
Краткие технические данные:
-Колея                           1000 мм.
-База                             1000 мм.
-вес                               250кг. (четыре батареи 55 А/ч)
-напряжение                    48 В.
-суммарная мощьность      1000 Вт.
-преодолеваемый подъем   12%
-скорость                        25 км/час.
-пробег на одной зарядке  40-50 км.
-вместимость                    2 человека
-светотехника                   фара, габариты, повороты, стоп.
-доп. оборудование           усилитель для подключения плеера



Видео обрабатывается и закачивается на ютуб, как закачается прикреплю завтра.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Merakules

Доброго времени суток уважаемый коллега.
Почему последний?
А какже ходовые испытания  в условиях жосткого прокатного бизнеса???? А какже рассказ о том где и как и почем купить(мало ли кто захочет)

И надеюсь это не последний ваш проект!
С уважением М.

polk

Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

mihalich

Цитата: polk от 30 Май 2010 в 22:31
Вот здесь видео
http://www.youtube.com/watch?v=7zFZC0owgqo

Ну, Коллеги, молодцы !
Как говорил когда то  крёстный отец и вдохновитель автотехнического творчества  Союза Нерушимого  В Захарченко.:
-" Говорят тысычи,  делают десятки, но ездят единицы.! "
....................................УДАЧИ  ВАМ!

Юрген

polk   .....Примите мои поздравления  !!!!!
   Закончен  отличный проект ,успехов ВАМ   в следуюющих проектах !!!

     с уважением Юрий Николаевич .         :ay: :ay: :ay:
Хочешь  хорошо  - сделай сам

polk

Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

А.Ю.

Цитата: polk от 31 Май 2010 в 20:02
вот ещё раз это же видео после обрабодки :bw:
http://www.youtube.com/watch?v=M4luk6w1gTw

Восхищён, браво!!!  :bi: :bi: :bi: :bi: :bi: :ay: :ay: :ay:
Сразу вспомнил советские передачи типа "Это вы можете". Молодцы.
Эх.. если бы всё это пустить массовое производство.....

mihalich

Цитата: polk от 31 Май 2010 в 20:02
вот ещё раз это же видео после обрабодки :bw:
http://www.youtube.com/watch?v=M4luk6w1gTw
Ваш пример, Фёдор, радует не только фактом постройки.
    Это не , просто электромобильчик для себя или сына,

Это ПЕРВАЯ   В СНГ  ПОПЫТКА СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ВЫПУСКА
ОПЫТНОЙ СЕРИИ  ЭЛЕКТРОМАШИНОК !

   Вам Фёдор удалось своё ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
сделать своей профессией и  СВОИМ  ДЕЛОМ, которое уже и кормит.

   Я тоже смог , нет не совместить , но приблизить эти два направления.
И, только тогда понял:   как же много я в жизни потерял !   И что , осточертевший за всю жизнь агитационный лозунг: " ПРИХОДИ НА РАБОТУ
С РАДОСТЬЮ , А УХОДИ С ГОРДОСТЬЮ "    мог быть написан не только
профсоюзным  провокатором.
      Увы , Я ЭТО СМОГ  УЖЕ В ПЕНСИОННОМ  ВОЗРАСТЕ .

   К, сожалению,  чаще, "наш человек" имеет : одно дело-профессия  ,
другое -дело, которое кормит,  и  любимое дело-Хобби- третье....,
на которое уже не хватает ни сил,ни времени, ни ресурсов.
  Вот и попробуй разорвись !

Вот и страдает бедняга от неудовлетворённости.   Хорошо , если только сам.   А бывает , что и других мучает, выдавая себя - несостоявшегося за
гениального конструктора, разработчика, непризнанного нового Теслу.

    Ваш пример вдохновляет, доказывая, что даже в наших , неблагоприятных
условиях, можно так хорошо начать,  а  "ХОРОШЕЕ НАЧАЛО -  ПОЛОВИНА
УСПЕХА"
            Вот и рассказали бы : как Вам удалось дойти до жизни такой?
   Ваш опыт, многим  был бы полезен.
 
                     с глубоким уважением  Михалыч.
                     


Юрген

    Вот и рассказали бы : как Вам удалось дойти до жизни такой?
   Ваш опыт, многим  был бы полезен.
 
                     с глубоким уважением  Михалыч.
                            Полностью согласен   с  Валентином  Михайловичем  ,  этим можно поделиться-этим можно гордится !!!                          :ay:
Хочешь  хорошо  - сделай сам

polk


[/quote]

            Вот и рассказали бы : как Вам удалось дойти до жизни такой?
   Ваш опыт, многим  был бы полезен.
 
                     с глубоким уважением  Михалыч.
                     


[/quote]

Добрый вечер.
Я не дошёл до такой жизни мне просто так нравитя жить и работать...
Незнаю что ещё ответить...
Могу примерно показать как всё начинается:
Это может получиться электроскутер....

А это трёхколесный электроскутеромобиль или мобиль со скутеровским мотором...

Ну а вот это пневмоход для рыбаков и др....


Также строились и "плееры", я показывал ходовые макеты потом эскизы, затем пластелин и в конце продукт.
"МикроБ", "Ёрш" и многое другое делалось также от желания, по возможности и до результата...

То, что я показал, может и не быть, а может и будет...
Всё эависит от желания продолжить начатое, хотя все эти объекты уже есть (и они не могут не есть)...
Вот если из этого чтото понятно, то это как раз как я работаю....

С уважением, Фёдор
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Влад Мак

Цитата: polk от 14 Июль 2010 в 22:46

Также строились и "плееры", я показывал ходовые макеты потом эскизы, затем пластелин и в конце продукт.
"МикроБ", "Ёрш" и многое другое делалось также от желания, по возможности и до результата...

То, что я показал, может и не быть, а может и будет...
Всё эависит от желания продолжить начатое, хотя все эти объекты уже есть (и они не могут не есть)...
Вот если из этого чтото понятно, то это как раз как я работаю....
С уважением, Фёдор
Я так , понял, Михалыча и не только, интересует не столько что Вы делаете и как творите, а как смогли организовать команду и хобби , превратить в бизнес, в наше не простое для технарей время. Самоделок приличного качества на сайте - много, но все они в еденичном количестве и сделаны, как правило, в одиночку и для собственного потребления.