avatar_Farit

Електробайк PX-41

Автор Farit, 23 Нояб. 2013 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yarabase

На PX-41 сделать сиденье как у Раптора :eureka:, плавно перетекающее с подсидельной платформы на крышку аккумуляторного отсека  - хорошо бы смотрелось :wow: :wow: :wow:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

acyd

#109
Кстати на последней фотке раптора видно, что на двухкоронке радиус поворота руля может быть мал из-за ширины кофра. Это надо учитывать (более критично чем для педалирования), я столкнулся при апгрейде вилки, поскольку кофр у меня тоже толстоват. Когда еду по говномесу/снегу рулем приходится здорово крутить, также в пробках и на лестничной площадке маневренность не помешает. [user]Farit[/user], уже в курсе, что есть такой момент. Интересно как дело обстоит на рамах Чоботара? Вроде там сама рама уже и форма кофра более вытянутая.

Yurij122

Помоему нужно смирится с таким поворотом руля либо ставить не двухкоронку и будет счастье правда не долгое, ну кто как ездит и где ездит))). Вообще это уже легкий электромотоцикл собственно нужно исходить из этого и поворот тут мотоциклетный изза нагрузок на вилку, так что выбор за вами, чем жертвовать)))

Farit

Угол вот такой.

RomanPavlov

По мне, так вполне нормальный угол  :-)

yarabase

#113
Цитата: RomanPavlov от 11 Фев. 2014 в 14:39
По мне, так вполне нормальный угол  :-)
Да, вполне нормальный радиус поворота, заметно - больше чем у раптора :exactly:, если вывернуть руль на всю до упора, то при движении прямо более 5 км/ч переднее колесо уже практически будет идти на излом :exactly:, а это уже нормально :wow:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Vladimir1964

Цитата: acyd от 11 Фев. 2014 в 11:31
Кстати на последней фотке раптора видно, что на двухкоронке радиус поворота руля может быть мал из-за ширины кофра. Это надо учитывать (более критично чем для педалирования), я столкнулся при апгрейде вилки, поскольку кофр у меня тоже толстоват. Когда еду по говномесу/снегу рулем приходится здорово крутить, также в пробках и на лестничной площадке маневренность не помешает. [user]Farit[/user], уже в курсе, что есть такой момент. Интересно как дело обстоит на рамах Чоботара? Вроде там сама рама уже и форма кофра более вытянутая.
У Чоботаря с углом все в порядке."Выстрадано" долгими месяцами трудов в экспериментах и эксплуатации.

Для приварки рулевого стакана нами применена медная термоотводящая втулка.Благодаря ей,избежали деформации при сварке всех стаканов в раме.

Чоботар

Хочу заметить что многое зависит от вилки. Этот нюанс приносит неудобства с начала потом привыкаешь, кто пересядет с мотоцикла вообще незамитить этого.

Yurij122

Фарит как с полноценным тестом байка на улице? Погода вроде как установилась теплая... Хочется услышать как себя ведет рама, какую скорость максимальную выдает МК и какова динамика разгона, ну и на сколько  хватает батарейки? Еще вопрос если на горам и долам не прыгать максимум по парку или по тропинкам и дорогам ездить то двух коронка ненужна?

Pozitiff

Цитата: Yurij122 от 15 Фев. 2014 в 12:21
какую скорость максимальную выдает МК и какова динамика разгона, ну и на сколько  хватает батарейки?
это все известно или очень просто считается, от рамы никак не зависит

Цитата: Yurij122 от 15 Фев. 2014 в 12:21
если на горам и долам не прыгать максимум по парку или по тропинкам и дорогам ездить то двух коронка ненужна?
хорошая однокоронка надежнее паршивенькой двухкоронки

Yurij122

#118
Ну вообще-то вес у аппарата получился не 20 кг-мовый поэтому и вопрос о скорости и динамике возник не на ровном месте. Был перечень вопросов в котором, "как себя ведет рама?",был одним их них.
Нашел двух коронку недорогую Zoom 26CH-650SDH 1 1/8" 223/0 180mm 20mm и Rock Shox XC32 TK Coil, Disc/V-brake встал вопрос какую выбрать?

Pozitiff

Цитата: Yurij122 от 15 Фев. 2014 в 12:43
Ну вообще-то вес у аппарата получился не 20 кг-мовый поэтому и вопрос о скорости и динамике возник не на ровном месте.

в таком случае нужно узнавать вес байка, а еще лучше голой рамы.
а все остальное, типа вес готового байка, токи контроллера, диаметр и ширины колес, да в конце концов ваш вес будет отличаться.
может у ТС вес 70 а у вас 100, или наоборот, и толку тогда

Yurij122

#120
Да шож за холивар такой?))) Просто у хозяина спрашиваю как дела, а тут эдакий экспромт с лекцией на тему)))) Хочется увидеть на видео тестовые заезды байка. Позитив, Вы ведь делали такие? Нормальный интерес к новой раме и собранному байку)
Да и ответы на ваши вопросы в теме есть давно)
Батареи Headway 48V-15Ah
Двигатель Crystalyte 4080 скоростной  (Crystalyte H4080: 48V - 53.4 km/h, 60V - 66.8 km/h , 72V - 80.2 km/h)
Контроллер Crystalyte 48V 60A 18-mosfet
Колеса переднее 26" заднее 24" ширину не уточнял
Вес байка 47,2 кг 76кг Фарит весит.
Но теория это теория, а практика иногда показывает другие результаты вот их то и хотелось увидеть, и услышать  :-D

yarabase

Цитата: Yurij122 от 15 Фев. 2014 в 14:18
Да шож за холивар такой?))) Просто у хозяина спрашиваю как дела, а тут эдакий экспромт с лекцией на тему)))) Хочется увидеть на видео тестовые заезды байка. Позитив, Вы ведь делали такие? Нормальный интерес к новой раме и собранному байку)
Да и ответы на ваши вопросы в теме есть давно)
Батареи Headway 48V-15Ah
Двигатель Crystalyte 4080 скоростной  (Crystalyte H4080: 48V - 53.4 km/h, 60V - 66.8 km/h , 72V - 80.2 km/h)
Контроллер Crystalyte 48V 60A 18-mosfet
Колеса переднее 26" заднее 24" ширину не уточнял
Вес байка 47,2 кг 76кг Фарит весит.
Но теория это теория, а практика иногда показывает другие результаты вот их то и хотелось увидеть, и услышать  :-D
Колёса оба на 26, Maxxis(High Roller) - 26/2.50 https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=20168.0;attach=99806;image  :exactly:
Точные размеры аккума который там на фото: 36,8х18,5х8,7 https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=20168.0;attach=96194;image ;-).
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Farit

Дорогие друзья!
Боюсь разочаровать вас своими тестами. Мой опыт езды на электротранспорте ограничен 500 ватным редукторником bafang cst на раме Norco Storm. Сравнивать буду с ним.
Двухподвеса тоже никогда не было.
Ваттметр и компьютер на PX-41, а также возможно и кромотор в планах на лето.  Поэтому электрические и мощностные характеристики будут тоже летом.
Видео будет скоро.
Фарит.

Farit

#123
Нарезка элементов электробайка PX-42 плазмой.
Резка элементов электробайка PX-42
Фото одного из листов нарезки. Пришлось большой лист разрезать на куски, таскать тяжело.

Farit

#124
Первый выезд.
http://youtu.be/X7Uf5dqI4lY
Это не велосипед! Это - легкий мотоцикл!
Но на второй этаж по лестнице еле занес. (Спускаться еще хуже!)
Понравилось: быстро набирает скорость, комфортно сидеть и крутить педали, рулится хорошо,
после велосипеда дискомфорта по радиусу поворота нет.
Не понравилось: скользко на летней резине, тяжелый.

Второй выезд.
http://youtu.be/MBVOwallZS8

Yurij122

Поздравляю с первым выездом!!!