avatar_Farit

Електробайк PX-41

Автор Farit, 23 Нояб. 2013 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Farit

Цитата: Yurij122 от 06 Фев. 2014 в 21:18
А я вижу что концепция уже давно вырисовалась!!!
Только подножки нужно чуть вперед вынести, но это можно реализовать дополнительной спецвтулкой в универсальную каретку вот и все.
Подножки на рисунке сверху. Можно поставить выносом вперед или назад.
А вот контроллер девать некуда. Возможно, вместо бензобака/багажника  :bn:

Yurij122

Контроллер закрепить либо впереди на аккумуляторном отсеке либо под седлом, но с защитой от грязи и воды которая будет лететь от колеса. Причем под седлом вполне нормально будет, так как перфорация боковин даст охлаждение воздухом, это лучше чем в глухой коробке.

silayma2

[user]Farit[/user],  Вы молодец!!!
Но я так и не увидел в этой теме, этот проект для продаж массовых или для себя?

Yurij122

А вы спрашивали у хозяина ветки?
Просто попросите Фарита сделать для Вас раму вот и все)

silayma2

[user]Yurij122[/user],  я и сам могу для себя сделать раму самодельную, мне интересно это бизнес проект или хобби.

Smiler

Ухты !
Заверните мне один РХ-41 плиз))
и пофик что там центр тяжести высоко :)

я слегка не понял , в рёбрах лист просто был гнут под 90град?





пс
... ну все, пошел грызть автокад)))) и искать плазменную резку  /:-)
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Yurij122

Оказалось бы плазменная резка или лазерная резка все просто и много везде в наличии фирм которые режут, НО как оказалось не все так просто ёклмн либо загружены работой либо заказ от 2000 грн это больше 200 долларов. ППЦ одним просто). Но мы не привыкли отступать и в этом нам поможет тоже в прошлом военное СКБ))).

Чоботар

Цитата: Yurij122 от 09 Фев. 2014 в 19:26
Оказалось бы плазменная резка или лазерная резка все просто и много везде в наличии фирм которые режут, НО как оказалось не все так просто ёклмн либо загружены работой либо заказ от 2000 грн это больше 200 долларов. ППЦ одним просто). Но мы не привыкли отступать и в этом нам поможет тоже в прошлом военное СКБ))).
Так брате' не все так посто...
   



Farit

По просьбе уважаемых форумчан рад выложить чертежи на PX-41.  :hello:
Если кто будет реализовывать, прошу выкладывать фотки, делится опытом и вставлять ссылку на первоисточник. B-)
Креативная переработка проекта приветствуется! ;-)


Romig

[user]Farit[/user],
Молодец!
Torque Raptor

Farit

Сейчас стоит покрышка 26*2,5, толще не нашел, расстояние до крыла 3 см, до бока маятника 2 см.

На оси маятника стоят два закрытых пром.подшипника 12×32 ширина 10. Они размещены в стаканах, которые приварены к профилю маятника.
Болт-ось с гайкой с нестандартной мелкой резьбой, куплен в автомагазине поштучно. Длина "по месту". Трубка, куда он вставлен, выполняет роль силовой проставки, внутренний диаметр тоже 12. Шайбы на оси между щекой и подшипником точили "по-месту", 7-8 мм.
Трудно все точно рассчитать, при сварке уходят немного размеры. Много ручной работы по доводке.

Готовимся к испытаниям, сняли боковины (измерять темп-ру контроллера  ;-))

Чертежи для изготовления рамы выложил, будут вопросы по остальным компонентам - отвечу. :-)
Проект не задумывался как коммерческий, готовлюсь к реализации PX-42 в конце февраля-марте, закупаю велодетали и материал. Заодно готов изготовить 1-2 рамы PX-41.  ;-) В личку.
Основательно и профессионально занимается Чоботар, огромное спасибо за его творчество!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18196.0
Постоянно сверялся с его рамой и геометрией, смотрел как сделано у него и у Раптора Torquebikes.com.


RomanPavlov

В личку написал, надеюсь, в очереде  :-)

MadMNN

я тоже в очереди

yarabase

Готовимся к испытаниям, сняли боковины (измерять темп-ру контроллера  ;-))
[/quote]
Хорошо, что испытания пройдёт рама :exactly:, перед тем как наши начнут изготавливать рамы.
Может какие нибудь всплывут недочёты в первом образце и при изготовлении для нас следующих рам это Фарит исправит ;-).
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

acyd

#104
Чтобы полноценно испытать, нужен профи байкер-испытатель. Надо грамотно уметь "раздолбать" байк, выявить все слабые места, косяки конструкции, предел прочности и самому при этом не убиться. Еще творец все равно жалеет свое творение. Это чувствуется при просмотре на роликов Pozitiff-а и Чоботара.

Farit

Цитата: acyd от 10 Фев. 2014 в 20:37
Чтобы полноценно испытать, нужен профи байкер-испытатель. Надо грамотно уметь "раздолбать" байк, выявить все слабые места, косяки конструкции, предел прочности и самому при этом не убиться. Еще творец все равно жалеет свое творение. Это чувствуется при просмотре на роликов Pozitiff-а и Чоботара.
Вот-вот!
Голову ломаю как испытывать, как катать и где? Гололед, сугробы, грязь. Морозы вроде кончились.
И прыгал на нем стоя на педалях, и пригружали до конца ходов аммортизаторов и ...
Нужна методика.

silayma2

Какая методика  :-D
Даже если взять две одинаковые заводские рамы, и дать двум разным людям, то у одного она сломается через день, а второй от ездит не один год. Нужно просто покатать и посмотреть самому ну и еще дать пару человек которые не первый день на веле ездят.

yarabase

Нормальная рама получилась ;-),поездить, погонять, попрыгать хотя бы неделю, обратить внимание не ведёт ли руль в какую нибудь сторону, проверить на воблинг, на различные люфты и после агрессивных покатушек посматривать узлы где пиковые нагрузки, а это рулевой стакан в соединении с со средней части рамы, нижний узел где находится пидальная каретка, уши крепления заднего аморта не вытягивает ли их, задние дропы и сварные швы в местах соединений конструкции, ну а больше что смотреть, у Фарита же всё таки не завод с кучами лицензий, с ОТК и каким нибудь ГОСТом :exactly:, хотя и с заводскими изделиями получаются казусы и нелепости в процессе использовании :sorry:, и у его рамы по моему запас прочности по более чем у Раптора - на то и вес у PX-41 примерно на два кило с небольшим больше чем у Раптора, но это не критично. Бывает ручное изделие не уступает заводскому серийному, а то в чём то превосходит ;-).
Я верю что скоро простые люди такие как Фарит, Чоботар и Позитиф в дальнейшем расширят возможности по производству кастомных рам и мы вообще не будем заглядывать на всякие дорогущие заводские рамы такие как Раптор, Грейборг и т.п., а если будем на них глядеть, то только в интересах их дизайна :-), и ребятам будет пища для конструкторских идей :eureka:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!