avatar_Slider

Доска позора

Автор Slider, 26 Апр. 2012 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

#144
К сожалению есть еще один пострадавший от продукции El-Velo из Капотни . он видимо тут не зарегистрирован,но я ходил к нему на диагностику его байка,купленного у этой же самой конторы. результат совсем печальный. крошка новая с виду с неприклеенными(или отвалившимися?) магнитами,батарея из пакетов вся распаялась на банки,бмс сгорела(когда батарея видимо распаялсь) контроллер был с новя немного смят,и коротил корпусом по плате на кочках(со слов владельца,который катался примерно где-то неделю,до того,как все развалилось на элементы и сдохло окончательно. ) после диагностики выяснилось что.:
контроллер дохлый
мотор в ремонт(раздавался стук,когда даешь газу,подключили другой контроллер,имевшийся у хозяина байка)
батарею в ремонт,(замена дохлых пакетов,балансировка)
бмс-замена :facepalm:
Велосипед был такой же,как на видео у веломастеров(Грейборг)

вот такие дела...
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Trashman

alayf78, я думаю что еще есть люди,сидящие у разбитого корыта,подобно тому клиенту,которого вы описали. некоторые со своей бедой увы остаются наедине,и не ропщут,как бы и хотели и на что надеются в ругаемой здесь конторе

илс

Цитата: alayf78 от 12 Май 2015 в 01:48
после диагностики выяснилось что.:
контроллер дохлый
мотор в ремонт(раздавался стук,когда даешь газу,подключили другой контроллер,имевшийся у хозяина байка)
батарею в ремонт,(замена дохлых пакетов,балансировка)
бмс-замена :facepalm:
И где ремонтировался? Судя по всему, где-то недалеко от Капотни? Или опять, у веломастеров?
В Эль-вело постеснялся обращаться?
=====
Радуют меня такие покупатели.  /:-)
Очевидно, что от неприятных сюрпризов никто не застрахован.
Но откуда эта рабская покорность несчастной судьбе и нежелание порешать проблемы с продавцом?
Зачем обращаться к посторонним людям и платить им доп. деньги?  :facepalm:
Мне таких горе-покупаиелей, ничуть не жалко.  :-\
Они сами источники своих проблем и своим странным поведением, только увеличивают степень безответственности продавца, а не снижают.  :neg:
Спойлер
Хотя, не исключаю, что в изложении самого покупателя и комментарий от эль-веловцев, ситуация обрела бы совершенно другой расклад.  :kidding:

Kullx

[user]илс[/user], да вы что? Они же отдали 300т.р. магазину!
Да за такие деньги магазин сам должен узнавать о возникновении проблемы и приезжать на помощь!

Так и представил картину:
кто-то неделю катает с коротящим на каждой кочке контроллером и стучащими магнитами, пока батарея сто раз перетянутая армированным скотчем не разлетается на отдельные пакеты, сжигая бмс  :laugh:

илс

[user]Kullx[/user], Бугага, или....антипиар обсуждаемого продавца.  :ah:
====
Что интересно, начинаешь копать глубже, и выясняется, что существенная часть претензий и проблем - придумана или высосана из пальца.
Нехорошо использовать ресурс ЭТ для антипиара.  :neg:

alayf78

#149
Меня честно говоря позвали потому что клиент ничего не смог добиться от продавца,который (со слов клиента) сослался на транспортную компанию(не так положили,не так разгрузили и тп) хотя внешних повреждений велосипед не имел.
клиент раздобыл другой контроллер,и попросил меня его подключить вместо мятого(транспортная компания помяла при транспортировке внутри корпуса велосипеда получается?).
в итоге и выяснился масштаб бедствия :pardon:
я его в итоге отправил к веломастерам за запчастями,т к у меня ни бмс на 72(или сколько там уже не помню)вольт ни а-123 пакетов в наличии не было.
мотор гремел как ведро с гайками,когда пытались прокатиться на другом контроллере :neg:
старый имел следы дуги на плате и аллюминиевом корпусе кстати,но до конца в первый кз не прогорело. клиент утверждает что при первом включении байка
завоняло и был характерный звук. но байк вроде как работал,пока не развалился. даже непонятно что его окончательно прикончило,распаявшиеся контакты пакетов,или повторный кз в контроллере. этого он мне не смог внятно обьяснить :bn:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Судя по всему, El-Velo специально покупают горелые контроллеры, крошки с отваливающимися магнитами, самоперегорающие BMS и фиг знает что там ещё.

Либо просто московская тусовочка комерсов давит конкурента таким нехитрым способом.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Slider

Мне тоже подозрительно, что все отрицательные отзывы об эльвело либо из МСК, либо из МО...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

andreym

Судя по всему 2 полуфабриката на раме в грейборг уехали в Москву, ибо местным были нафик не нужны(или стыдно было продавать?), оттуда и все шишки.
А поскольку московским клиентам не с руки ездить в питер по гарантии\заниматься отправкой ебайка обратно, вот они и ищут варианты ремонта на месте, как наименьшее из 2х зол.
Остается вопрос "почему сами клиенты молчат и ничего не пишут?", может потому что им некогда на форумах сидеть и они деньги на готовые е-байки зарабатывают?

Однако вопрос о систематическом затирании отзывов реальных клиентов остается...

all_bud

Факты упрямая весчь! [user]alayf78[/user], предоставьте так сказать фото доказательства, показания потерпевшего и прочие улики деяния подозреваемого. А то попахивает паклепом((( [user]илс[/user] правильно заметил тенденцию.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

alayf78

#154
ну видео от веломастеров(ну а им мне недоверять оснований не имеется) выложенное тут примерно соответствует описанию происходящего,я фото не делал того,что было в моем случае,т к я не предполагал,что это имеет массовый характер,и нужно уличать бракоделов :-D
систематизация других случаев и список пострадавших клиентов в постах выше помоему уже достаточны. там на скрине
поста,приведенного трайдентом видны ники наших форумчан,которые так же пострадали,думаю при личной переписке они все свои претензии подтвердят,если кто хочет провести расследование происходящего.
но это на данный момент уже меня не касается,т к я уже не участвую в дальнейшем восстановлении вела клиента за неимением времени,и чем все это закончится или уже закончилось мне неизвестно ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

#155
Цитата: andreym от 12 Май 2015 в 14:53
Судя по всему 2 полуфабриката на раме в грейборг уехали в Москву, ибо местным были нафик не нужны(или стыдно было продавать?), оттуда и все шишки.
А поскольку московским клиентам не с руки ездить в питер по гарантии\заниматься отправкой ебайка обратно, вот они и ищут варианты ремонта на месте, как наименьшее из 2х зол.
Остается вопрос "почему сами клиенты молчат и ничего не пишут?", может потому что им некогда на форумах сидеть и они деньги на готовые е-байки зарабатывают?

Однако вопрос о систематическом затирании отзывов реальных клиентов остается...
Затирание отзывов, особенно реальных - категорически не приветствую. :-\
Насчет отправки вела или комплектующих в Питер, это разве обязательное условие?
Я в деталях история с Грейборгом №1 не помню.
Помню, что Эль-Вело компенсировало покупателю расходы на ремонт в Москве, причем с гаком.
Я полагаю, в доске позора надо публиковать исключительно проверенные и подтвержденные проблемы с продавцом.
Напр. есть реальный покупатель, есть подробное описание дефекта, желательно с фото, и копия обращения к продавцу, с указанием даты.
В идеале - копия ответа продавца, который отказывается от гарантийного ремонта, с тем или иным обоснованием.
В зависимости от формулировок, сразу станет понятно, кто прав, кто виноват.
Напр. у меня нет оснований, не верить некоторым форумчанам, которые жаловались на несоотв. сроков поставки товара от Эль-Вело.
Но при этом, я часто слышу (в личных разговорах) жалобы на несоотв. заявленных сроков на других продавцов, в т.ч. из Москвы.
При этом их ников, в этой теме не видно.  :ah:
Я к тому, что постить разного рода претензии на продавца, без предоставления его разъяснений/оправданий - некорректно.
Я сам готов предать анафеме Эль-Вело, если бы чел. из Капотни (или его представитель), прислал бы копию ответа Эль-Вела с принципиальным отказом от своих гарантийных обязательств.
Спойлер
Повторюсь, пока я видел только обратное подтверждение. :exactly:

se80

#156
а мне еще минус хозяин этой говно-лавки влепил, за то что я упомянул как-то этот эпизод + Тулсундур милион раз в личку написал - тоже их отмазывал - мол это видео спецом подстроенное, чтоб опорочить репутацию доблестных мастеров :)

alayf78

#157
Я не верю в то,что Kapitan,которого я знаю лично будет заниматься "видео спецом подстроенное",или чем то там еще подобным. это не его методы(Илс,вы то как минимум его тоже знаете)
я так понимаю,они что увидели,то и сняли,не предполагая,что это вызовет такой бурный общественный резонанс.
а он появился благодаря другим пострадавшим клиентам,которые были зарегистрированы на нашем форуме,и увидели это видео. но веломастера то об этом не знали!
те кто не зареган здесь,те и не возмущаются,что логично.
В противном случае если к фото и видеоматериалам доверия нет,то и смысл их выкладывать тогда,если все равно пишут что подстроенное :-D
Я прекрасно помню,как на веломастеров катили бочку,мол это они весь вел их клиента до такого непотребного состояния довели. Алексей в личной беседе как то мне сказал что это все совсем не так :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], а как вы видите решение проблемы?
Не продавать товар, в котором через некоторое время после эксплуатации могут вылезти заводские дефекты? Так это за гранью реального.
Вот взять к примеру крошку. Моторы то не магазин клепает? Им что хорват присылает - то они и ставят. И в браке тут можно винить только изготовителя (ну еще можно о ТК подумать, с такими резким переходом из рабочего у продавца в нерабочее у покупателя).
Магазин должен решать вопрос по ремонту\замене в случае обнаружения дефекта, но никак не обещать работоспособность длиною в вечность.

alayf78

Я думаю магазину просто нужно работать с клиентами. 
Вопервых при продаже такого сложного товара,как электровелосипед,необходимо составить подробную инструкцию по эксплуатации,где однозначно указать как и в каких режимах можно эксплуатировать товар,а в каких-нельзя,и товар снимается с гарантии в случае нарушения.и сколько именно времени длится эта самая гарантия(это называется задать правила игры)
как минимум необходимо выяснить все обстоятельства выхода из строя велосипеда задавая клиенту соответствующие вопросы,и исходя из ответов на них принимать первичное решение,что делать дальше. если клиент сам рассказал обстоятельства поломки,которые выражаются в нарушении заявленных условий вежливо указать ему на это,аргументированно,ссылаясь на текст мануала.
Волокита в таких случаях недопустима!
ну а если правил эксплуатации нет,то магазин сам себе злобный буратин,закон на стороне покупателя!
  причины похоже в том,что клиент и так на взводе,а магазин видимо неаргументировано или технически неграмотно пытался увильнуть,или просто футболил от одного менеджера к другому,как это часто бывает. тут никакие нервы не выдержат :facepalm:
отсюда и конфликтные ситуации,перерастающие всеобьемлющий срач :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

Так где претензии к гарантийному обслуживанию?
Вы пока пожаловались только на наличие дефектов, и что покупатель забил на общение с магазином по неизветсной причине (или из-за лени с пересылкой нерабочих з\ч.).

А если покупатель игнорирует явную вонь из контроллера и мех. скрежет из колеса, на каждой кочке останавливается из-за отруба питания по причине КЗ в контроллере, и так катается неделю, попутно умудряясь развалить на отдельные ячейки сто раз перемотанную армированным скотчем батарею - то его техническими вопросами загружать бесполезно. Он не ответит ничего полезного, кроме очевидного: требуется ремонт.
И тут хоть футболь, хоть не футболь - магазин в СПб, и выезжать ремонтировать на дом в другой город никто не будет.



Basil

И еще раз добрый день!

По данному вопросу отвечал еще в старой ветке, которую затерли.
Находилась она вот тут - Обсуждение находится тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=24308.0
Товарищ AndereyM любезно ее оставил.

Данный вопрос обсуждался еще давно, клиенту оплачивали ремонт и пр. По бренчащему мотору обращений не было. Тогда вопрос: почему клиент не обратился к нам?
Мы НИКОГО не прокидывали с гарантийным ремонтом. Никогда.

По прошлым вопросам:
IIIBa6pouD - деньги были возвращены, и через 4 месяца появился его "отзыв". Тадам.
GVAR5001 - получил свой байк из ремонта. Все сделали по пожеланию заказчика.
А тот грейборг, о котором вы пишете - ремонтировался у "мастеров". О его проблемах после них писал, выкладывал фото. К тому же за этот ремонт платила компания.

Вы пишите конкретно кто, я отвечу.

То, что клиент катался на электровеле с посторонними шумами - странность, не иначе.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."