avatar_silayma2

Проект "Ездидло"

Автор silayma2, 14 Дек. 2013 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jekix

Отличная горка!
Как ведет себя Мак? Не греется?

silayma2

Ни мотор ни контроллер не греются, да и с чего бы им греться, все лайтовое. Правда я не знаю какие токи стоят и пррр настройки, до этого ездил на поларисе, и тут решил что пока так поезжу. Нужно найти в моих завалах провод и прошить по новой.
Смонтировал видос из кусочков, нужно найти нормальный бесплатный видео редактор для монтирования роликов и поснимать по больше различных заездов. Но тут еще нужно найти оператора, а то видео с камерой на мне трясется не хило.
При заездах газ не полный т.к. стоя его не выкрутить  до конца. Звезды при заезде 17т-37*37-32т ни чего не менял.
Первый подъем небольшой, с разгону велосипедисты по диагонали заезжают, в другие два не могут, т.к. затяжные и без возможности ехать под меньшим углом, максимум до половины. На третьем подъеме я заехал в один длинный и второй короткий подъем, четвертый только длинный от третьего заезда. Данная гора имеет спиральный подъем, а это лучи для экстремального спуска пешеходов, но их используют и велосипедисты.  Последние два самые длинные, т.к. от сюда начинается спираль. На остальных много корней и они короче, похожи на первый.
http://youtu.be/yNaTqufEPn8

Доделывать красоту на байке лень, по этому пока так  :-D

jekix

Очень бы хотелось узнать настройки... пока создается ощущение что мощность вкачивается очень скромная...

п.с. если надо с кабелем и прошивкой могу помочь.

silayma2

Сравнивая с задним поларисом заявленным как 1 кВт на котором ездил в том году, данный конфиг проигрывает только в повышенном звуке и вращающихся деталях.
Из за инстинкта само сохранения больше 35-45 км/ч не езжу хотя разгонялся и до 60 км/ч как и на поларисе, да и расход существенно меньше при таких скоростях. До сегодняшнего дня въезжал во все горки с тропинками, которые попадались, причем гора на которой не приходиться вставать с седла вовсе и не гора  ;-D
Сегодня не смог въехать в гору с углом больше 45 гр (телефон на таком склоне и покрытии когда мерял угол не даржался, а скатывался в низ), точнее не смог доехать до конца, пришлось помогать педалями. Мотор и контроллер не греються, максимум градусов 40-45, чуть теплее руки, так что буду повышать ток и наверное вернусь к звезде 13т в место нынешней 17т.
Пока езжу с заваренным фривилом, переделывать наверное в этом году не буду. При небольших переездах кручу педали и мотор, но в основном стараюсь ездить на моторе. Уже дважды оторвал разъем ХТ-60 от провода тот что идет из рюкзака, первый раз вел взбрыкнул при резком нажатии на курок и я выдернул один провод из его (точнее он отломился) а потом и вовсе коротнул, тогда снял цепь от мотора и ехал на педалях,  второй раз прижал его и дернул и он тоже отломился с мясом от клемника, но наученный первым опытом и поездкой на педалях по жаре уже заготовил переходник, остановился и примотал в место оторванного.
п.с. фото позже, а то форум не грузит  :-(

alexandrFox

[user]silayma2[/user], хороший у тебя вел получился. мощный.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

rzaviy

Цитата: silayma2 от 07 Авг. 2014 в 01:43
Сравнивая с задним поларисом заявленным как 1 кВт на котором ездил в том году, данный конфиг проигрывает только в повышенном звуке и вращающихся деталях.
Из за инстинкта само сохранения больше 35-45 км/ч не езжу хотя разгонялся и до 60 км/ч как и на поларисе, да и расход существенно меньше при таких скоростях. До сегодняшнего дня въезжал во все горки с тропинками, которые попадались, причем гора на которой не приходиться вставать с седла вовсе и не гора  ;-D

Вы тоже подтвердили большую экономичность данной системы! :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

[user]rzaviy[/user],  я написал что можно ездить 60, но я езжу 40 т.к. на таких скоростях расход меньше, если ездить 60 то расход будет сопоставим с прежним ДД мотором. Я трогаюсь на той передаче на которой и остановился, без перебора от самой большой звезды к самой маленькой. То есть на моторе стоит 17т а на колесе может стоять 12т , и при этом положении работа для мотора тяжелее чем при 17т на моторе и 21т в колесе.
На моей кассете такие звезды, 11, 12, 14, 16, 18, 21, 24, 28, 32т при этом 11т и 12т практически не использую, только для больших скоростей, остальные исходя из местности.
Я делал аппарат для езды по паркам, в которых встречаются горки в которые ДД без разгона и педалирования въехать не мог и были те в которые я даже не пытался въехать. Теперь специально ищу по круче.
Аппарат сделан для езды с удовольствием, а не для перемещения из точки А  в точку Б.

rzaviy

[user]silayma2[/user], Вы так ездите потому что ещё не отвыкли от МК в колесе.
Скоро вам понравится щёлкать манеткой и стартовать с более тяговых передач.
Сейчас последнее время катаю вел малого с МК в колесе,по причине пробитой камеры,менять нет времени.
Малость не устраивает динамика и скорости,думаю на выходных всё-таки сделаю колесо.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

[user]rzaviy[/user], а какой смысл постоянно переключаться? Мощи мотора хватает тронуться с любой передачи и набрать скорость максимально возможную за считанные секунды, разница в расходе минимальна. Я пока с минимальной на максимальную переключусь уже и обратно пора переключаться для торможения или въезда в гору и т.п. тут идеально иметь тогда всего три передачи 12т 21т 32т тогда может и есть смысл переключаться. А так пока все переберешь и ездить не захочешь, при чем каждое переключение с мах звезды на минимальную идет с рывком либо с затратой лишнего времени (пока манетка скинет цепь), а вот в обратную сторону хорошо. Если резко с места ускоряться на 32т то он пытается на дыбы встать, по этому по городу, светофорам, паркам выбираю средние звезды, по трассе включаю минимальные для подъемов максимальные.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Насколько чувствуется разница с МАСом в колесе?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2014 в 01:24
[user]silayma2[/user], Насколько чувствуется разница с МАСом в колесе?
Во во,итерстный вопрос. А по поводу 3х передач я не спорю -это уже давно проверенно.
на касете разница в передаточном числе между передачами  не большая,это для педальников хорошо,для нас-это не актуально.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

У меня не было МАСа в колесе по этому сравнить не могу, я покупал мотор специально для переделки в подвесной. Был конхиз но совсем мало так как там был свинец для пробы и я на нем проехал километров 50-100, а потом поларис не более 500 км, в горы он не ехал, а по плоскачу гонять не интересно было. Был подвесной бензиновый, но это совсем не то.
Ясно одно, что я могу подобрать передачу которая даст приблизительно 1:1 (имитация того что мотор стоит в колесе) но что при этом я должен  почувствовать? Если по подвеске, то старый вел был хардтейл и сравнивать очень сложно т.к. ощущения просто от вела даже разные. Простой пример, руль у старого вроде 50 см шириной, а у этого 80 см.
Пока я доволен, увеличу ток и попробую как он будет брать подъемы, к следующему сезону переделаю трансмиссию и возможно другой мотор поставлю если этого не будет хватать или будет более интересное предложение. 

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Моторчик ваш еще далеко не раскрыл свой потенциал. На более высоком напряжении и с более крупной звездой на каретке он должен просто подметки рвать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Понятно что проще всего поднять напряжение, и вроде как уже ни чего не сдерживало и можно было сделать 20s но накрылись две зарядки на 33 вольта 400 ватт, покупал с возможностью заряда различных конфигураций. Теперь осталась одна на 1 кВт 66 В, так что напряжение не поднять пока.
Прошил контроллер на 25/50А. Предыдущие настройки вроде было или 15/30 или 20/40. Снял видос, но качество не айс, камера на руле в боксе по этому много шума и тряски, даже простая трещетка дает столько шума что просто жуть. Так что звук по меньше при просмотре. Народ ползает в зад перед по этому то мешают въехать то еще что нибудь, да еще и механизм в ручке газа иногда плохо возвращается назад, задевает чуть чуть за стенку магнитом. По прямой он работает как круиз контроль, пока не тронешь ручку и он не вернется назад, а вот при прочих заездах не очень удобно, приходиться постоянно следить застрял или нет магнит.
Пушкинский Парнас

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Тяга хорошая, звуки только страшные ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user],
Цитата: -Владимир- от 11 Авг. 2014 в 12:51
[user]silayma2[/user], Тяга хорошая, звуки только страшные ))))
звуки скорее всего от тормозов,сам такое наблюал,от дисковых
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Я писал что звуков много, камера в боксе и на руле и звуки усиливает. Расскажу про часть шумов.
с 00:00 по 00:03 звук задней трещетки (Hope Pro 2)
с 00:03 по 00:07 звук мотора
с 00:07 по 00:10 трещетка
с 00:10 по 00:36 мотор, но на 00:18-00:21 я переключаю с какой нибудь 18т на 32т, за раз по две-три звезды перекидываю, потом слетает провод от наушников и его видно как он болтается т.к. приходиться почти лечь на руль, так же слышно как может вилка по корням стучит а может и еще что то
с 00:37 по 00:41 трещетка
с 00:41 по 00:55 я вставляю наушники в телефон обратно, практически тишина
с 01:19 по 01:21 слышно как чуть чуть притормаживаю (скрип тормозов hope tech v2, 203 мм)
с 02:36 по 02:38 торможу перед канавой
на 03:10-03:11 газ не сбросился, я его скинул а он нет, по этому чуть не навернулся и не доехал до самого верха в этот раз
с 04:06 по 04:12 притормаживаю при спуске на 04:18 грохнула вилка, практически полностью пробило на канаве, нужно накачать бы, а то слишком плюшевая. Второй чел все храбрости набирался для спуска  ;-D углы точно под 40 градусов и в реале смотрятся устрашающе, а местами и еще больше
Звуков много, звуки громкие, хотя на самом деле слышно только мотор и иногда тормоза, еще спицы иногда звенят и резина злобная шумит Nokian Gazza 26 х 2.6.

peat

#143
[user]silayma2[/user], На практике проверено , въехать на байке  на горку выше 32-х градусов не получится. Только с разгона и только по инерции рискуя сломать шею. Просто байк так устроен что если не применять специальных мер (сильно выдвинутое назад заднее колесо) , то при попытке заезда в такую горку байк переворачивается , какое бы положение не занял ездок. Хоть на руль наваливаешься  хоть стоя, хоть лежа.  Про "больше 45-ти градусов", тут улыбнуло конечно. ВОзьмите ровную строительную линейку длиной сантиметров 50 и на нее приделайте смарфон с угломером. Гору надо мерять не смарфоном по горе , а через линейку. А то на  бугре или в ямке можно телефоном такое намерять.

Как выглядит на видео 45-ти градусная горка :
Range Rover Sport + Land Rover Discovery extreme steep climbing

Вкратце , перед вами отвесная стена , на которую забраться даже пешком не придет в голову.


Вот еще один подъемчик. Но тут создается ощущение что мотики просто едут по отвесной стене вверх.
Спойлер