avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

РОМАС

Цитата: electronic от 14 Июль 2016 в 22:23
[user]РОМАС[/user], разбаланс ячеек в АКБ проверял?
Нет, и не умею.

electronic

Если зарядка выдаёт положенные 54,6 В, то возможно из-за разбаланса ячеек bms отключает АКБ от зарядки. Достаточно одной секции в батареи при зарядке достигнуть 4.2В и финиш, при этом остальные могут быть и ниже 4.2В. Если разряженная батарея заряжается нормально до некоего напряжения, то это то и есть. Чем больший недозаряд до 54.6в тем больший разбаланс. Можно попытаться подтянуть ячейки долгой процедурой: зарядить до максимума, выключить зарядку на 1 час, затем опять подключить до выключения и т.д.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

АлексV1

Кто спрашивал насчет купить V1 "тыщ.за 30 ребенку"?
Увидел ссылку (27 000 руб.):
https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/prodam_elektricheskiy_moped_eltreko_v1_777419215

РОМАС

Цитата: electronic от 15 Июль 2016 в 09:15
Если зарядка выдаёт положенные 54,6 В, то возможно из-за разбаланса ячеек bms отключает АКБ от зарядки. Достаточно одной секции в батареи при зарядке достигнуть 4.2В и финиш, при этом остальные могут быть и ниже 4.2В. Если разряженная батарея заряжается нормально до некоего напряжения, то это то и есть. Чем больший недозаряд до 54.6в тем больший разбаланс. Можно попытаться подтянуть ячейки долгой процедурой: зарядить до максимума, выключить зарядку на 1 час, затем опять подключить до выключения и т.д.
Зарядка не включается пока не будет 47 и меньше вольт, после этого порога включается и заряжает до 54,4 вольта нормально - вот такая хрень.

Бабай

#2830
На одометре уже 343 км и сегодня собрался менять масло, точить сальник штока толкателя ... но получился облом  :-(
Я был на грани суицида, но взял себя в руки и решил ещё раз обыскать тему.
Я посмотрел, что автор первого поста о разборке редуктора
Цитата: Stas11 от 24 Май 2014 в 02:30Короче дело к ночи, сегодня в субботу буду снова снимать колесо и пытаться разодрать редуктор, мотор и всё что там есть, там походу надо разбирать мотор, откручивать гайки внутри редуктора и менять сальники.
год не посещает форум и мне не ответит. Он писал ещё
ЦитироватьЯ вот только очкую разбирать не имея нормальной схемы и знания последовательности действий
Я тоже очкую, но по другому поводу.
На моторе нет разъёма проводов и я предположил, что они где-то около контроллера.
Снял верхнюю и боковую пластиковые крышки рамы, разъединил какой-то слаботочный разъём с одного из проводов мотора (наверно к электромагниту), разёдинил ещё один слаботочный разъём (наверно к холлам), но силовые провода к мотору, видимо припаяны к контроллеру. Они в термоусадке и не шевеляться даже, если пытаться отодрать отвёрткой!
Неужели все, кто самостоятельно разбирал и чистил редуктор от китайской смазки резали силовые провода мотора, а потом припаивали их?
Может быть, ещё кто-то, кто менял смазку и посещает форум, поможет понять - что с проводами делать? Я боюсь поломать, если на контроллере, всё-таки разъёмы спрятаны под термоусадкой  :~-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

electronic

Самое первое при разборе редуктора, это нужно открутить двигатель от редуктора и отложить в сторону. Провода мотора при этом не отсоединяем. И только потом снимаем колесо с редуктором.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Бабай

Цитата: electronic от 19 Июль 2016 в 21:13
Самое первое при разборе редуктора, это нужно открутить двигатель от редуктора и отложить в сторону. Провода мотора при этом не отсоединяем. И только потом снимаем колесо с редуктором.
Я хотел так сделать, но подумал, что плохо мотор под дождём оставлять. И сомневался - даст ли ведущая шестерня вынуть якорь  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Lcruser

Силовые провода двигателя к контроллеру крепятся винтами с шестигранными головками.
Фото на 58 странице этой темы.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

#2834
Часть 3. (Часть 1 на странице 127 ответ 2275, часть 2 на странице 130 ответ 2326)
В продолжение музыкальной темы.
Для уменьшения помех в звуковом тракте заменил шлейф от iPhone (как выяснилось в разводке платы перепутаны левый и правый канал местами, поэтому при проигрывании музыки с iPhone каналы играют на изнанку, устранил проблему тупо запаивая шлейф распаял левый на правый, а правый на левый вход) и выходной кабель с платы на усилитель.

Откатал полтора сезона с самодельным усилком 2*15W и как показала практика мало этой мощности мне. И вот наконец решился поставить фирменный усилитель. Из предложенных на рынке подошёл только один FOCAL FD 2.350 номинальной мощностью 2*105W.


Долго не решался купить этот топовый усилитель цена кусачая 28000 рублей, но всё же решился. После двух вечеров упорной работы по установке вот что получилось:

Теперь о звуке - не передать словами!!! Звучание стало настолько чётким и прозрачным, а так же просто поражает своей атакой и динамикой. Довольно неплохо стала формироваться сцена. Ну а мощность - её слишком до-р-на когда приближается к уровню 35 W бедные 13 сантиметровые динамики начинают по механике уходить в ограничение, поэтому раскрыть весь потенциал усилителя не получается пока.  В итоге больше примерно 2*30W не включаю. Народ если раньше просто угорал или завидовал, то теперь просто в шоке, ну а я теперь просто кайфую!
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

Цитата: electronic от 19 Май 2015 в 15:02
Тут арифметика простая: добавили 38% Втч (13S2P+5S2P), соответственно и пробег в идеальных условиях увеличится на столько же.
Как же выдерживает DC/DC с  предельными 72 вольтами?
13S+5S=18S=18х4,2=75,6 вольт!
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

electronic

Цитата: Бабай от 20 Июль 2016 в 20:19
Цитата: electronic от 19 Май 2015 в 15:02
Тут арифметика простая: добавили 38% Втч (13S2P+5S2P), соответственно и пробег в идеальных условиях увеличится на столько же.
Как же выдерживает DC/DC с  предельными 72 вольтами?
13S+5S=18S=18х4,2=75,6 вольт!
у меня dc/dc питается от 15s (15x4,2)
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

boo50

Я тем временем добавил стабилитрон Д815Д на контроллер, теперь он питается от всей сборки АКБ 16S.
Все работает, спасибо электронику за совет.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Бабай

Цитата: boo50 от 21 Июль 2016 в 05:12Я тем временем добавил стабилитрон Д815Д на контроллер, теперь он питается от всей сборки АКБ 16S.
Все работает, спасибо электронику за совет.
Можно только порадоваться за Вашу модернизацию и горевать о том, что невозможно найти информацию.
Где и в какой плате контроллера надо сверлить дырку для стабилитрона? Есть ли там место? Как DC, который питается от 48 вольт будет питаться от 12 вольт стабилитрона? ...
Каждый вечер я открываю пост https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.msg801398#msg801398,
после которого Вам отвечают: - "Либо вариант предложенный мною ранее - поставить стабилитрон на 12 В" и методично продвигаюсь по ранее написанным постам. После нескольких неудачных попыток найти этот вариант, от отчаяния поднимается давление. Приходится принимать лекарство и ложится успокаиваться, представляя табличку "NO EXIT" в метро, увидев которую, когда-то, застрелился заблудившийся пассажир.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

drossel

[user]Бабай[/user],  Наверное речь идет о этой схеме


Я себе тоже поставил когда поднимал напряжение с 48 Вольт на 60 Вольт все работает. 
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

boo50

Фото от электроника, красным указан стабилитрон.


заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Бабай

Цитата: boo50 от 21 Июль 2016 в 14:35
Фото от электроника
Снова пересмотрел все посты электроника - нет у него такой фотки.
Есть пост https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.msg588960#msg588960, в котором похожая фотка, но на ней нет стабилитрона и в тексте о стабилитроне ни слова.
Там нарисовано что-то разорвать, а зачем - для меня тёмный лес.
В тексте ясно указано: - "В итоге я пошел по пути отдельного питания выходных ключей и слаботочки в контроллере" и поэтому я на втором варианте и фото даже не задерживал внимания. Меня не интересует отдельное питание.
Откуда у Вас на фото взялся стабилитрон я не знаю.
Цитата: drossel от 21 Июль 2016 в 14:19
[user]Бабай[/user],  Наверное речь идет о этой схеме
А этого я вообще не понимаю. Зачем голову морочить? Откуда у V1 контроллер на 36 вольт ?
В постах электроника нет этой схемы! Только времени кучу убил на поиск!
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Романюга2009

Доброго времени всем любителям v1, почему многие говорят несчастные обладатели сего транспорта для меня загадка, зачем покупали тогда. Ну а теперь о нём,гоняю уже третий сезон,пробег в среднем в день на круг стабильно 80 + по району около 20 не всегда но часто вешу около 120. На борту родной акб+ферум  вместо кофра  10а 48в в алюминевом корпусе,родной пару раз не хватало,ветер и не доехал :-). Родное зарядное кончилось от падения и от не умелых рук электронщиков,делать было нечего было куплено два зарядных нпп орион по 20а каждое соединил и поехали,заряжает до 54-55 в зависимости от тока зарядки.
Поломки те же что и у всех подставка,подножки,редуктор,езжу на второй,горок особо нет,масло лью чтоб только шестерня край на половину захватывала масло не течёт,с начала тоже по заливную налил он со всех щелей,стал наливать по меньше течь перестало,по поводу лампы акб тоже думал что это как в машине лампа аварийного остатка,видимо поплатился просадка,и заряд 53,8 максимум,вторая помогает но тяжко уже на разгоне,хотелось бы провести модернизацию до 60-65  но к следующему году уже попробую доезъдить.

drossel

Эта схема подходит почти ко всем контроллерам и 36 вольт не при чем для V1. Просто на слаботочку питание подается через стабилитрон напряжение стабилизации которого вычитается из общего напряжения батареи. например у меня 60 Вольт батарея минус 12 Вольт стабилитрон контроллер считает, что работает от 48 Вольт сохраняя все свои функции.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.