avatar_тундра

как подключить контроллер greentime ?

Автор тундра, 16 Фев. 2014 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]jurexp[/user], для начала попробуйте подать туда 48 вольт,возможно контрик и не расчитан на работу от 36 вольт,китайцы часто наё.
наличие ,грубо 5 вольт на питании холов свидетельствует о запитке мозгов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 04 Март 2020 в 13:24
[user]jurexp[/user], для начала попробуйте подать туда 48 вольт,возможно контрик и не расчитан на работу от 36 вольт,китайцы часто наё.
наличие ,грубо 5 вольт на питании холов свидетельствует о запитке мозгов.
Красные толстые не перепутаны? Фазный вроде как не делают красным, обычно. :bn:

rzaviy

по фазных всё нормуль,а вот зачем выход на китай спидометр подключен к ручке газа(одинарный коричневый банан) ?
Не вижу как организовано включение слаботочки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

jurexp

Спасибо за ответы. На данный момент хотелось бы уточнить следующее: при таком объеме подключения мотор должен крутиться? Можно ли как-то проверить работоспособность контроллера и мотора? В разъеме к датчику Холла мотора измерить 5 вольт между красным и черным проводами? На фазах мотора должно что-то быть и как это измерить? Ну и, как альтернативу, может, посоветуете продавца с хорошим контроллером.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

edw123

Цитата: jurexp от 05 Март 2020 в 12:41
Спасибо за ответы. На данный момент хотелось бы уточнить следующее: при таком объеме подключения мотор должен крутиться? Можно ли как-то проверить работоспособность контроллера и мотора? В разъеме к датчику Холла мотора измерить 5 вольт между красным и черным проводами? На фазах мотора должно что-то быть и как это измерить? Ну и, как альтернативу, может, посоветуете продавца с хорошим контроллером.
И 5В на ручку газа тоже. На фазах ничего не должно быть. Ручка газа должна быть в 0. Тормозные - разомкнуты.
Автоопределение включали?

jurexp

Цитата: edw123 от 05 Март 2020 в 14:14Автоопределение включали?
А что это такое и как его включать? Все подсоединено так, как на фото.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

edw123

Цитата: jurexp от 05 Март 2020 в 14:41
А что это такое и как его включать? Все подсоединено так, как на фото.
Белый одиночный - это что за провод?

jurexp

Белый одиночный, как мне кажется, обучение. Задать направление вращения. Или я не прав? Для запуска двигателя он должен быть разомкнут? Или попробовать замкнуть?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

edw123

Цитата: jurexp от 06 Март 2020 в 11:39
Белый одиночный, как мне кажется, обучение. Задать направление вращения. Или я не прав? Для запуска двигателя он должен быть разомкнут? Или попробовать замкнуть?
Вроде должен быть замкнут. на моих нет автоопределения, точно не скажу. Но это Вам точно надо выяснять.

Lion

Обычно для запуска должно хватать лишь ручки газа, мотора, холлов и питания. Если после этого не хочет пытаться крутиться, да, попробовать подать 48, как уже и писали.

Рекомендую вскрыть контроллер и посмотреть куда ведут провода из оставшихся колодок, обычно есть маркировки на плате

Перед вскрытием не забыть разрядить конденсаторы
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jurexp

В свете проведённого ещё раз эксперимента. Замкнул белый одиночный провод. Мотор зажужжал. Уже отлегло - как минимум мотор рабочий. Раз на мотор питание пошло, 36 вольт достаточно для контроллера. Все верно? Эксперимент с 48 вольтами, тем более, что нет источника питания, можно не проводить? Но теперь новые непонятки. Мотор крутится просто при подключении питания на контроллер даже вообще без ручки акселератора. При её подключении продолжает вращаться с той же скоростью. Направление вращения, действительно, выбирается размыканием  и  замыканием одиночного белого провода. В разомкнутом  состоянии этого белого провода схема не работает. Итак, подключил ручку. До этого измерил  напряжение на контактах разъёма. По 4.8 вольта и между чёрным и красным и между зелёным и красным. Ничего не изменилось, мотор вращается. В положении максимальной газа мотор останавливается и начинает сразу вращаться в другую сторону. Какие мысли? Разбирать контроллер? Кстати, как разрядить конденсаторы?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

rzaviy

[user]jurexp[/user], Провода обучения должны быть разомкнуты они замыаются только на время обучения.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

jurexp

А с разомкнутыми проводами обучения мотор молчит...
Представительство в судах, экспертизы, оценка

rzaviy

Так он и будет молчать,пока не будет сигнала или с паса или с ручки газа
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

jurexp

Цитата: rzaviy от 08 Март 2020 в 08:15
Так он и будет молчать,пока не будет сигнала или с паса или с ручки газа
Я же написал выше, что ручку газа подключал. И даже описывал поведение с ручкой, когда обучающие провода были соединены. И с разомкнутыми. Напряжение на контактах мерял  и описывал... Вместо ручки пробовал закорачивать зелёный с красным провода. Эффект тот же. Если предположить неисправность  ручки, то при закорачивании  проводов красного и зелёного мотор же должен начинать крутиться.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

rzaviy

[user]jurexp[/user], Закорачиваеие проводов-авария,не будет крутить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

4итатель

Цитата: jurexp от 08 Март 2020 в 14:43проводов красного и зелёного мотор же должен начинать крутиться.
Подавляющее количество контроллеров имеют защиту от неисправности ручки газа, в том числе отвал GND, или кз красного с зелёным, иначе при падении и случайной неисправности ручки газа или провода к ней, электротранспорт может поехать сам, пока вы лежите на земле после падения.

rzaviy

Берём простой переменный резисто,около 10К
на крайние кидаем + и- ,а на средний сигнальный,тогда и будет что то вроде ручка газа.

До упора не крутим не в одну сторону не в другую,иначе будет авария.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0