avatar_Slider

Выбор Мотор-Колеса (МК)

Автор Slider, 20 Фев. 2014 в 16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Неплохой  русскоязычный сайт с краткими описаниями моторов Bafang, их ТТХ и рекомендациями по выбору: https://electropowerbikes.com/motor-koleso-bafang/
Напоминаю, что официальный сайт Bafang теперь находятся здесь
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

starsina

Подскажите, с каким передаточным числом двигателя велосипед будет экономичнее передвигаться по ровной дороге со скоростью 20 км/ч, с 1:5 или 1:12?

edw123

Цитата: starsina от 07 Май 2021 в 03:10
Подскажите, с каким передаточным числом двигателя велосипед будет экономичнее передвигаться по ровной дороге со скоростью 20 км/ч, с 1:5 или 1:12?
Одинаково с обоими.

starsina

Понятно. Вы можете объяснить, в каких условиях эксплуатации будет иметь преимущество мотор-колесо с передаточным отношением 1:12 и в каких условиях с 1:5? При том, что они имеют одинаковую мощность 250 вт. и обороты.

kor

Цитата: starsina от 10 Май 2021 в 12:19Вы можете объяснить, в каких условиях эксплуатации будет иметь преимущество мотор-колесо с передаточным отношением 1:12 и в каких условиях с 1:5? При том, что они имеют одинаковую мощность 250 вт. и обороты.
Если действительно имеют одинаковую мощность и обороты (что может быть и не правдой а маркетинговыми цифрами), то по силе тяги (моменту) и скорости (при заспицовке в одинаковый обод) они будут идентичны. Разница возможна в их массе (теоретически мотор с редуктором 1:12 должен оказаться легче(удельная мощность электромотора растет с ростом его оборотов))

starsina

#41
Спасибо за ответ. Прошу пояснить вопрос о напряжении питания двигателя.
Продаются двигатели одной модели, с одинаковой мощностью 250 вт., но с разным напряжением 24 в. и 36 в. Если я подключу их к аккумулятору 36в. и контроллеру 36 в., то какой из двигателей будет сильнее по тяге?

kor

#42
Цитата: starsina от 12 Май 2021 в 12:09Продаются двигатели одной модели, с одинаковой мощностью 250 вт., но с разным напряжением 24 в. и 36 в. Если я подключу их к контроллеру 36 в., то какой из двигателей будет мощнее?
Просто мощность (без указания оборотов на которых она получается) еще не гарантия того что оба мотора конструктивно одинаковые. Если она указана и одинакова при одинаковых оборотах то такие моторы в состоянии выдать одинаковый рабочий момент М             P=M*n / 9,55  только имеют разный Кv. 
Для получения требуемых от моторов характеристик каждому надо подобрать свое напряжение батареи и контроллер с соответствующими настройками батарейного и фазного тока.
  Если специально не подбирать контроллер, то от одного и того-же контроллера 36вольтовый мотор будет иметь момент (тягу) больше.

TRO

Цитата: kor от 13 Май 2021 в 10:13Если специально не подбирать контроллер, то от одного и того-же контроллера 36вольтовый мотор будет иметь момент (тягу) больше.
Это если контроллер модный и пользователем будет одинаково ограничен фазный ток (но и это вряд ли, так как мользователь дружащий с мозгами для разновитковых моторов выставит разный  фазный ток). В случае же обычного контроллера с ограничением батарейного тока, оба мотора выдадут практически одинаковую тягу. У низковольтного (маловиткового) на больших скоростях появится преимущество, он продолжит работать и давать тягу (в то время как высоковольтный начнет сачковать или вообще достигнет предела по оборотам и будет крутить в холостую)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: kor от 13 Май 2021 в 10:13
Просто мощность (без указания оборотов на которых она получается) еще не гарантия того что оба мотора конструктивно одинаковые. Если она указана и одинакова при одинаковых оборотах то такие моторы в состоянии выдать одинаковый рабочий момент М             P=M*n / 9,55  только имеют разный Кv. 
Для получения требуемых от моторов характеристик каждому надо подобрать свое напряжение батареи и контроллер с соответствующими настройками батарейного и фазного тока.
  Если специально не подбирать контроллер, то от одного и того-же контроллера 36вольтовый мотор будет иметь момент (тягу) больше.
Ой, я бы не стал так подходить. :-\ Не стоит приучать сравнивать моторы по некоему мифическому "напряжению мотора". Только по РПМ,

starsina

Спасибо. Обычный контроллер не имеет возможности ограничивать фазные токи, но специальный контроллер может их ограничивать. Таким образом можно защитить двигатель от перегрузки. Подскажите, какой специальный контроллер будет оптимальным для маломощного двигателя? Его производитель и модель? К нему нужно будет покупать и специальный монитор, что бы его настроить и другие комплектующие, подходящие только для этой модели?

Leonid_Balashiha

Бывают ли, передние редукторные мотор-колеса, мощностью свыше 500 ватт?

Slider

Есть, если подняться на несколько сообщений выше и перейти по ссылке на официальный сайт Bafang, там легко можно найти переднее МК 500 вт. Например FM G070.500.D
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SatinS

Добрый день, существуют редукторный мотор колеса со сцеплением? Принудительным. У редукторного мотор колеса из-за бОльших оборотов рекуперация в теории должна быть эффективнее да и тормозить такой колесо должно очень хорошо. Другое дело что можно враз лишиться всех шестерёнок  :-D

Slider

Т.е. с отсутствием фривила имеется ввиду? Да, такие есть, например, в версии МК для электрификации инвалидных колясок. Но они иногда "заточены" под консольный вид крепления.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SatinS

Цитата: Slider от 07 Июнь 2021 в 13:13
Т.е. с отсутствием фривила имеется ввиду?
Нет, я имею в виду обычное сцепление как у автомобиля, что бы можно было снимать или подключать нагрузку на мотор по желанию. Я так понимаю в редукторных мотор-колесах стоит обгонная муфта, и она "неуправляемая"

Slider

Да именно так и есть. Возможности управления сцеплением и передачами в МК нет, во всяком случае, я от таких МК не слышал.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

Цитата: SatinS от 08 Июнь 2021 в 07:46Я так понимаю в редукторных мотор-колесах стоит обгонная муфта, и она "неуправляемая"
Правильно понимаете
И это хорошо что неуправляемая, если бы она там была управляемая, то первое же включение при критичной разности скоростей превысит допустимый момент из за инерционной массы, и срежет зубы на шестернях.

А двухскоростные колеса уже давненько есть.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22922.0#topmsg

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

rgusev

Коллеги. Сколько приблизительно потребляет МК директ-драйв 500 ватт в режиме езды по асфальту без учета горок?
Понимаю что никто чётких цифр не назовет. Но приблизительно сколько?
Т.е. мне нужно понимать сколько выдавать должен акк в режиме постоянного потребления.