avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Peacexplorer

Цитата: transformator339 от 11 Нояб. 2024 в 12:53Передний буду на 203мм менять.
Если на перед поставить 250мм, то ротор будет размером почти со всё колесо  :-D

Alar2

Цитата: Peacexplorer от 11 Нояб. 2024 в 23:37
ЦитироватьПередний буду на 203мм менять.
Если на перед поставить 250мм, то ротор будет размером почти со всё колесо  :-D
А зачем на этом супербайке 203мм?
 Там и 180 замного будет  :-)

transformator339

Цитата: Alar2 от 11 Нояб. 2024 в 23:44Если на перед поставить 250мм, то ротор будет размером почти со всё колесо  :-D
А зачем на этом супербайке 203мм?
 Там и 180 замного будет  :-)
Просто пару раз оттормаживался с 35 км и было маловато.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Alar2

Цитата: transformator339 от 12 Нояб. 2024 в 08:21Просто пару раз оттормаживался с 35 км и было маловато.
Как определили что мало ?
Длину тормозного пути измеряли ?

transformator339

Цитата: Alar2 от 13 Нояб. 2024 в 20:20Как определили что мало ?
Длину тормозного пути измеряли ?
Заблокировать переднее колесо крайне сложно.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 14 Нояб. 2024 в 08:58Заблокировать переднее колесо крайне сложно.
Так это и плохие колодки, и малая сила сжатия... :pardon:

transformator339

Цитата: edw123 от 14 Нояб. 2024 в 09:41Так это и плохие колодки, и малая сила сжатия... :pardon:
Вот вы не видели колодки, а уже говорите, что они плохие. К слову, колодки комплектные от тормозов и тормозят отлично. Я ни разу не слышал от них визга или писка. Только приятный звук шуршания колодок об метал. Рубашка смазанная силиконовой смазкой и проверена на свободный ход тросика в ней.

Ещё вам вводных данных. Мой вес 100кг, велосипед 25+. Шины почти слики. Попробуй остановить такую массу со скорости 35-40 км и ещё на шинах с хорошим контактом. Самое простое это накинуть 203-тий диск. Дальше - уже менять тормоза на гидравлику, что сильно дороже ударит по карману, т.к. нужны тормозные ручки с датчиками.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

yutarex

Цитата: Antuff от 17 Сен. 2024 в 18:05Выглядит прикольно. Седло не слишком далеко назад? В горку поедешь сбросить седока захочет? :-)
Что за мотор? Батарея?

Мотор 1.5кВт Leili. Батарея железофасфатная (т.к. это зимний байк) 60В, 25Ач. Никаких проблем с опрокидыванием назад и т.п. не выявлено. Ходовые испытания длились три года. Сейчас эти рамы выпускаются мелкой серией.

edw123

Цитата: transformator339 от 14 Нояб. 2024 в 10:48Вот вы не видели колодки
Конечно не видел. :pardon: Но чтобы заблокировать колесо на дороге надо сначала заблокировать ротор в колодках.

transformator339

#10773
Цитата: edw123 от 14 Нояб. 2024 в 12:14Конечно не видел. :pardon: Но чтобы заблокировать колесо на дороге надо сначала заблокировать ротор в колодках.
Заблокировать колесо более длинным рычагом ротора гораздо легче, что собственно я хорошо ощутил, когда перешёл с 160 на 180.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 14 Нояб. 2024 в 12:19Заблокировать колесо более длинным рычагом ротора гораздо легче, что собственно я хорошо ощутил, когда перешёл с 160 на 180.
Верно. Но если плохи колодки, то и на 250 не хватит. Если есть уверенность, что колодками и силой прижатия уже не справиться - они в норме, то увеличивать ротор.

transformator339

Цитата: edw123 от 14 Нояб. 2024 в 13:27Верно. Но если плохи колодки, то и на 250 не хватит. Если есть уверенность, что колодками и силой прижатия уже не справиться - они в норме, то увеличивать ротор.
Справиться, то я справлюсь, но хотелось бы более слабого нажатия до полной блокировки. Диск стоит копейки. Главное это подобрать переходник is-pm на 203мм. Вроде бы по стандарту всё, но они разные бывают.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Peacexplorer

Цитата: transformator339 от 14 Нояб. 2024 в 12:19Заблокировать колесо более длинным рычагом ротора гораздо легче, что собственно я хорошо ощутил, когда перешёл с 160 на 180.
Я когда перешёл с 200мм дисков на 250мм - разница в торможении была в разы меньше, чем когда перешёл с говённых стоковых колодок на нормальные шимановские.

Alar2

Цитата: transformator339 от 14 Нояб. 2024 в 10:48Ещё вам вводных данных. Мой вес 100кг, велосипед 25+. Шины почти слики. Попробуй остановить такую массу со скорости 35-40 км и ещё на шинах с хорошим контактом.
Мой вес 96 кг, велосипед около 24+ , 20" колёса ,резина континенталь 1,75 . Миддрайв Тонгшенг,на педалях( с торксенсором) езжу 35-40 км/ч, задний механика Авид ВВ7,дискк 160мм  :neg: ,передний обычный вибрейк.
 Бес проблем оттормаживаюсь на скорости 35-40 км/ч ,это вообще велосипедные скорости  :-)
Ставить диск более 160мм и в мыслях не было, думал спереди поставить Авид ВВ7 но на передней вилке отсутствует крепление под дисковый тормоз  :-)
 

transformator339

Цитата: Alar2 от 14 Нояб. 2024 в 23:41Мой вес 96 кг, велосипед около 24+ , 20" колёса ,резина континенталь 1,75 . Миддрайв Тонгшенг,на педалях( с торксенсором) езжу 35-40 км/ч, задний механика Авид ВВ7,дискк 160мм  :neg: ,передний обычный вибрейк.
 Бес проблем оттормаживаюсь на скорости 35-40 км/ч ,это вообще велосипедные скорости  :-)
Ставить диск более 160мм и в мыслях не было, думал спереди поставить Авид ВВ7 но на передней вилке отсутствует крепление под дисковый тормоз  :-)
 
Я тоже оттормаживаюсь. Но бывают ситуации, когда хочется иметь запас в скорости торможения. Летом по велодорожке опасно ехать, ибо в любой момент может выскочить трезвый пешик, бухой пешик или ребёнок. И хочется, чтобы был контроль ситуации. Тормозной путь на скорости 40 км/ч в 4 раза длинее, чем для скорости 20 км/ч. А вибрейки, если обод сухой, то тормозят ещё лучше, чем дешёвая дисковая механика 160мм. Вот вам и кажется, что тормоза у вас шикарные.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

transformator339

Цитата: edw123 от 15 Нояб. 2024 в 10:58Откуда выскочить? Если трасса с закрытыми зонами, стоит ли на ней так гонять. :-\

Такое чувство, что вы больше теоретик, чем практик.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

transformator339

Меня спросили про тормоза - я ответил. А вы что-то прицепились к словам и ещё норовите поучать, как мне ездить.

И ещё одно замечание, с которым любой здравомыслящий человек должен согласиться. Это что тормозов не бывает много.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

AVGR

Цитата: transformator339 от 15 Нояб. 2024 в 12:47тормозов не бывает много.
Еще как бывает :) Особенно хорошо это понимаешь, втыкаясь в вынос :)