avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: Statik от 19 Нояб. 2024 в 01:16Так а какие проблемы с рекупом если без обгонки,как на любом моторе-в настройках контроллера,если есть такая опция?
Ну ты сам пользовался регулируемой рекуперацией, так чтобы вообще отказаться от заднего тормоза? Я вот нет пока, потому и спрашиваю. Есть мнения что всё равно нельзя заменить обычный, неадекватно тормозит, замедление нестабильное.

Peacexplorer

Цитата: RommT от 17 Нояб. 2024 в 23:05Лучший задний тормоз это рекуперация
Зависит от стиля езды. Если есть хоть малейшие намёки на DH, то без заднего никак. Safety First.

Stanislavchik

#10802
Апну тему.
Commencal Meta 6 2. 24x3.
МЯК, настроен пока на 30А. 13s5p 24ач, МАК. Целевая максималка - мопедные 50км.ч. долговременно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

xBLACKx

Цитата: Stanislavchik от 21 Нояб. 2024 в 19:36Апну тему.
Camencal meta 6. 24x3.
МЯК, настроен пока на 30А. 13s5p 24ач, МАК. Целевая максималка - мопедные 50км.ч. долговременно.

Контроллер не в лучшем месте расположился

Stanislavchik

Оптимальное место. Физически защищено звездой. Выходы вниз.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

xBLACKx

#10805
Туда вся грязь с переднего колеса лететь будет

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Айзек Бариев

#10807
Цитата: Stanislavchik от 22 Нояб. 2024 в 15:28Я понимаю, но не вижу проблемы.
Аккумулятор неудачно, отвалится на тряской дороге.
Ограничен ход передней вилки.

Безполезная игрушка. С ходовыми качествами - никакими  ;-D
Цитировать30А. 13s5p 24ач
Хайлонг DP-9 он на 18650 21ач макс
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Айзек Бариев

Цитата: xBLACKx от 22 Нояб. 2024 в 12:43Туда вся грязь с переднего колеса лететь будет
Там окталинк ещё в каретке на внешних подшипниках. Срок ее службы - месяц.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

LoneWolfRU

Колесом по аккумулятору не прилетает?
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)

Stanislavchik

Цитата: LoneWolfRU от 24 Нояб. 2024 в 11:04Колесом по аккумулятору не прилетает?
В городских условиях продавить до батки пока не удалось, см резинку на вилке.

IMG_20241123_1329082.jpg

Но есть идея поставить 4 m5 бонки в раму снизу и вместо переходной платформы использовать резиновые штатные проставки под бокс с али. Это еще немного снизит высоту батареи и добавит аккуратности.

S409b75312de94fe9841bd432ee44a0adc.jpg_640x640.jpg
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: kommunist от 19 Нояб. 2024 в 01:55Ну ты сам пользовался регулируемой рекуперацией, так чтобы вообще отказаться от заднего тормоза? Я вот нет пока, потому и спрашиваю. Есть мнения что всё равно нельзя заменить обычный, неадекватно тормозит, замедление нестабильное.
Всё зависит от мощи конфига,ну а в случае с мидом можно добиться настройками что колесо вообще пороть будет по асфальту.Мне не подходит в кач. полной замены заднего тормоза,горная местность,да и при полной батарее некуда отдавать выработанную синергию,а значит и тормоз будет слабо активный.
В любом случае тормоза в моём случае гипер важная вещь и отдать их под рекуп я ни в коем случае не рискнул бы,но люди разные как и местность.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 24 Дек. 2024 в 23:24да и при полной батарее некуда отдавать выработанную синергию,а значит и тормоз будет слабо активный.
"Отдавать" будет в тепло, как и механический тормоз. :wow:

kommunist

Цитата: Statik от 24 Дек. 2024 в 23:24Всё зависит от мощи конфига,ну а в случае с мидом можно добиться настройками что колесо вообще пороть будет по асфальту.
Мид и мощный. Что в принципе  сможет заблокировать почти не сомневаюсь, но интересует сама адекватность работы Келли. Стабильность, независимость тормозного усилия от оборотов? Можно ли добиться, чтобы интенсивность замедления зависела только от степени нажатия, как у привычного тормоза?

Statik

Цитата: edw123 от 25 Дек. 2024 в 00:43"Отдавать" будет в тепло, как и механический тормоз. :wow:

Мой не долгий опыт с двумя контроллерами говорит что контроллер управляет колл. тока зарядки(то есть интенсивностью торможения) при нажимании кнопочки или нажатии курка  рекупа и когда батарея ещё полная,то рекуп,то есть тормоз почти никакой.
В вашем случае "тепло"(заряд) куда должно пойти если батарея полная?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: kommunist от 25 Дек. 2024 в 01:52Мид и мощный. Что в принципе  сможет заблокировать почти не сомневаюсь, но интересует сама адекватность работы Келли. Стабильность, независимость тормозного усилия от оборотов? Можно ли добиться, чтобы интенсивность замедления зависела только от степени нажатия, как у привычного тормоза?
Рекуперативный тормоз очень удобный и к нему быстро привыкаешь,если у тебя курок и ток выставлен к примеру 100А,то вполне можно пользоваться как настоящим тормозом и многие наверняка пользуются учитуя что это задний тормоз и заблокировать заднее колесо не составляет особого труда.
Но сам понимаешь,я ,к примеру, перед каждыи выездом в город или на трассу ещё во дворике проверяю поочерёдно передний и задний тормоза, всё ли в порядке,тормозят ли оне.
Ну и если мотор имеет запас по перегреву,а ездишь по городу с частыми остановами,то почему не пользоваться рекуперативным тормозом только задним(?)вполне можно,но делать на него основную ставку вместо вообще заднего гидравлического или мех. тормоза мне кажется слишком безответственно.
В одно время я объединил передний и задний тормоза в одну ручку тормоза и было очень удобно,дал проехаться своему корешу кот. ездит только на авто,он сказал что это очень опрометчиво и что ручек тормоза должно быть не одна,а минимум три,третья на всякий пож.,вот это наш случай с рекупом :-D .
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Statik от 25 Дек. 2024 в 11:25у тебя курок и ток выставлен к примеру 100А,то вполне можно пользоваться как настоящим тормозом
Пусть даже выставишь вообще без ограничений зарядный рекуперативный ток, то ведь все равно торможение с максимальной скорости разве возможно с той же интенсивностью что и на малой скорости? Вот я и опасаюсь этого провала по тормозному усилию именно на высоких скоростях, когда мощность торможения запросто может быть выше максимальной мощности электрокомпонентов при разгоне. Допустим, максимальный момент при разгоне до 50км/ч, при максимальной скорости 100км/ч. А тут ты вдруг захотел резко оттормозится со 100км/ч. Ясное дело развиваемая рекуперативная мощность будет вдвое выше разгонной  O_O   Одна надежда что на заднем колесе тормозного усилия требуется куда меньше разгонного.
Ну а по стабильности работы самого Келли, я так понял, всё у него норм? Не снижается/не увеличивается тормозное усилие со снижением скорости при торможении? При одной и той же степени нажатия рычага.

Peacexplorer

Цитата: kommunist от 25 Дек. 2024 в 01:52Что в принципе  сможет заблокировать почти не сомневаюсь
Я может шо-то не понимаю, но разве возможно рекупервативным тормозом заблокировать колесо? Эффективность рекуперации же драматически падает с уменьшением оборотов. И когда их совсем мало становится - она падает вообще считай в ноль. Эдакая встроенная абс в подарок. То есть оно может сильно замедлить колесо, но не остановить. Рассуждения сугубо теоретические, так как у меня не было возможности протестировать работу рычажкового тормоза. Рекуп сейчас всегда включен, и работает на одном и том же предустановленном значении (при отпускании газа).