avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: Ragnar от 16 Апр. 2013 в 16:29
Сам велосипед большой, 28" колеса на 58" раме,
147 см?! эээ, не слишком ли большая рама?.. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ragnar

Цитата: TULSUNDUR от 16 Апр. 2013 в 23:11
в UPS-ах они дохнут за год... там зарядка говённая - она их "кипятит" постоянно...
а если нормальным зарядником заряжать и проезжать на них на велике по 5-10 км между зарядками, то свинца хватит примерно на 1500 циклов, если не больше.
т.е. свинец любит быть постоянно заряженным, и не любит разрядов "в ноль"...
чем короче пробег между зарядками, тем дольше он проживёт...
ну и если первый заряд длился около 6-7 часов - то всё нормально.
я думал просто что у Вас за 2 часа заряжается от полностью высаженного  состояния...
Не дохнут за год, но и 5 лет тоже не работают. Просто иногда по ошибке (или злому умыслу) вместо положенных по инструкции вставляют аккумуляторы другой емкости. Был у нас на работе такой случай, решили сэкономить. Их там потом раздуло, что не вытащить. Так в среднем они спокойно работают по 3 года. В хорошем UPS`е и правильно подобранные. :-) Про разрядку в "0" я знаю и полностью ни разу не разряжал вот вчера проехал более 30км и по ощущениям оставалось еще километров на 5 - 6. Заряжались дольше чем обычно. По 5 - 10 км проезжать хмм. Ну это даже в нашей маленькой Риге не реально. В среднем 25 выходит.

Цитата: Peoner от 17 Апр. 2013 в 06:14
147 см?! эээ, не слишком ли большая рама?.. :ah:
Это в см. Ну вы понимаете... Я хоть и высок но не на столько. :ah:
Merida Crossway S 2011
Conhismotor 1000W/48V/Lead Acid 10Ah/

Эдуард электрик

#1964
Вот мой эвел после апгрейда :
Напомню , донор -Стелс навигатор 630 -заменены крылья ,седло и руль.Провода вдоль рамы спрятаны в чёрный гофр.
Моторчик-EM3ev Direct Drive motor (MXUS) от Пауля -500 Вт 36В 335 RPM.
Контроллер-12Fet Infineon - ограничил батарейный ток до 28.5 А и фазный до 54,4 А , в результате мощность ограничилась до 1,3 кВт, что мне вполне хватает для преодоления всех горок в округе без помощи педалей.
Аккумулятор собран из элементов 26650 LiFePO4  по 2700 мАч 13S6P , что получается 46,8 В полное напряжение и 42-43 В рабочее, ёмкость 16Ач по факту.
Вес снаряжённого лисапеда около 34 кг .
Скорость в режиме 100% - 38+км/ч , в режиме 120% - 45+км/ч .
Пробег -до конца не высаживал аккумулятор, но проезжал 35 км на одной зарядке и запас ещё оставался ориентировочно на 5-10 км.
Аккумулятор, контроллер, все контактные соединения и прочее спрятаны в бокс на багажнике.Туда же поместились инструмент и кое-какие запчасти для ремонта на дороге и в результате бокс с содержимым весит около 10 кг.Противникам такого расположения аккумов сразу скажу, что такой вес на багажнике не замечаю при езде.По поводу развесовки-центр тяжести эвела находится примерно по середине рамы хотя и высоко .При езде по грязи, бокс принимает на себя все капли и куски грязи-спина при этом остаётся чистая...
P.S. Если сравнить EM3ev Direct Drive motor (MXUS)  со своим старым редукторным Q-128, то по скорости почти равны, а по моменту Q-128 проигрывает .Расход топлива, да и накат примерно тоже одинаков, но у DD есть огромный плюс  - рекуперация - моими вибрейками сложно затормозить на большой скорости,помогает электротормоз да и возврат энергии (вижу по вольтметру) греет душу.
Педали использую как подставки для ног и для разминки...Для весёлой езды ещё установил на руле съёмную китайскую "магнитолку" ... :-)Переднюю корзинку использую как карман для брюк-для мелкогабаритных предметов, например баночки пива или булки хлеба ...
С уважением , Эдуард

Эдуард электрик

Ну раз нет критики,значит мой лисапед понравился... :-)
С уважением , Эдуард

SERZHON

я с 20 кг на багажнике сезон откатал, ничего :pardon:  Хотя в раме удобней все же акум, теперь хоть возить можно что то :-)

Эдуард электрик

#1967
Цитата: SERZHON от 17 Апр. 2013 в 14:36
я с 20 кг на багажнике сезон откатал, ничего :pardon:  Хотя в раме удобней все же акум, теперь хоть возить можно что то :-)
Для возить, буду использовать рюкзак, а для крупногабаритного- велоприцеп придумаю, ну или автомобиль-права получил на прошлой неделе, осталось подкопить денег на машину... :-)
Ещё добавлю плюс свободного треугольника - вел удобно переносить или заносить, взвалив и положив горизонтальной трубой  на плечо - с занятым треугольником это не прокатит... :-)
С уважением , Эдуард

SERZHON

продать вел и купить машину  ;-D  За мой можно вел жигуленка прикупить  :-)   Но я буду ждать когда у нас в Украину будут электроавтомобили в моду входить, тогда задумаюсь о машине  :-)

Эдуард электрик

Цитата: SERZHON от 17 Апр. 2013 в 14:49
продать вел и купить машину  ;-D  За мой можно вел жигуленка прикупить  :-)   Но я буду ждать когда у нас в Украину будут электроавтомобили в моду входить, тогда задумаюсь о машине  :-)
Да уж...По комплектующим-лисапед обошёлся в 40 000 + рубликов -всё, кроме донора, заказано в Китае...По поводу электромобиля-пока не придумают более ёмкие и лёгкие аккумуляторы - покупать не буду, а вот на гибриды смотрю...Ну ладно, не будем оффтопить...
С уважением , Эдуард

alex286

Цитата: Эдуард электрик от 17 Апр. 2013 в 14:55
Да уж...По комплектующим-лисапед обошёлся в 40 000 + рубликов
Да хрен с ними с деньгами-то.. Еще заработаешь...Зато сколько удовольствия.. на хобби "грех экономить" ... :)

P.S. А кофр такой я по твоей наводке прикупил..Правда на багажник он никак не встает поскольку багажник маловат, поэтому заказал "штатный...
С уважением, Александр.

Эдуард электрик

#1971
Цитата: alex286 от 17 Апр. 2013 в 18:03
Цитата: Эдуард электрик от 17 Апр. 2013 в 14:55
Да уж...По комплектующим-лисапед обошёлся в 40 000 + рубликов
Да хрен с ними с деньгами-то.. Еще заработаешь...Зато сколько удовольствия.. на хобби "грех экономить" ... :)
Это точно ! Электровелосипед - большое и дорогое удовольствие , которое,чувствую превращается в болезненную зависимость ( у меня значительная часть семейного бюджета тратится на комплектующие)   :-)
С уважением , Эдуард

Эдуард электрик

alex286 - поздравляю с покупкой кофра - надеюсь не разочаруешься...Мой на багажник встал нормально-закрепил на 4 болта к багажнику...
С уважением , Эдуард

TULSUNDUR

осторожнее с размещением аккумуляторов в кофрах... у большой их части пластик через 2-3 месяца на солнышке от ультрафиолета становится ОЧЕНЬ хрупким, дно отделяется от осталного кофра одним куском, либо раскалывается в щепки...

Эдуард электрик

#1974
Цитата: TULSUNDUR от 17 Апр. 2013 в 20:46
осторожнее с размещением аккумуляторов в кофрах... у большой их части пластик через 2-3 месяца на солнышке от ультрафиолета становится ОЧЕНЬ хрупким, дно отделяется от осталного кофра одним куском, либо раскалывается в щепки...
Мой кофр не из пластика, а из материала  EVA foam (пена)-чем то напоминает пористую резину .Сомневаюсь что лопнет, но вот возможно, форму со временем потеряет-увидим...Кстати застёгивается обычной молнией , пришитой к EVA foam ...
С уважением , Эдуард

artmixer

Цитата: Эдуард электрик от 17 Апр. 2013 в 12:15
Пробег -до конца не высаживал аккумулятор, но проезжал 35 км на одной зарядке и запас ещё оставался ориентировочно на 5-10 км.
А у тебя когда батарея разряжена на 70-80% скорость/тяга сильно падает, или такая же как и на полностью заряженной?

Эдуард электрик

Цитата: artmixer от 17 Апр. 2013 в 21:10
Цитата: Эдуард электрик от 17 Апр. 2013 в 12:15
Пробег -до конца не высаживал аккумулятор, но проезжал 35 км на одной зарядке и запас ещё оставался ориентировочно на 5-10 км.
А у тебя когда батарея разряжена на 70-80% скорость/тяга сильно падает, или такая же как и на полностью заряженной?
Когда остаётся меньше половины заряда - скорость падает немного за счёт большей просадки напряжения .По поводу тяги - не заметил падения...
С уважением , Эдуард

artmixer

эх, а хваленые ноутбучные банки (60 В х 13Ач) не позволяют ехать нормально в автомобильном потоке более чем 10 километров, после них начинается 15 км тошниловки (30 км/ч с ужасно слабой тягой) и жалкая помощь педалированию еще 5 км
а хочется хотя бы 30 км с нормальной одинаковой тягой, видать скоро на липоли народные пересяду

slava_500

#1978
А это мое творение:
Поларис: заднее — 48 вольт 1000 ватт. Переднее — 350 ватт.
но оба использую токо в горку зимой...когда на работу еду...
Аккумы — 48 В 20 А.: сборка состоящая из лития 18650 ..2250 ма каждый...получилось 13секций по 9 в паралель.
Колеса — 20"
Cкорость: предел по ровной 44 км\ч.
Во мне примерно 80 кг.
Пробег — 20 км без педалей. Разряд аккума не заметно...вероятно еще на стоко же хватит.....
Я ДОВОЛЕН! ПРОБЛЕМ НЕТ.

destroyer85

крутотень !!! :wow: когда то мечтал чтото подобное собрать
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023