avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электроник

#1944
Цитата: KrOeNeN от 13 Апр. 2013 в 00:30
нынешняя порошковая окраска получилась вот с таким интересным эффектом. Но живьем смотрится интересней  :ah:
Спойлер

Болты не царапают ногу?
Кастомные электровелосипеды.

Peoner

Цитата: -Владимир- от 13 Апр. 2013 в 00:09
Спойлер
Цитата: KrOeNeN от 13 Апр. 2013 в 00:02
Сумка из алюминия  :-D



зашкурено до отсутствия швов и покрашено порошковой. эффект какой то странный получился как кожа.

Кстати как думаете коллеги, ели наружный то есть основной короб в белый покрасить а внутренний в цвет рамы. норм будет? 
про процесс изготовления кофра подробнее можете рассказать?
В этой ветке процессы изготовления не расписывают и становления а только готовыми хвастаются!
Сколько можно ветку засирать?! :ireful: Хотите подробностей - создавайте отдельную ветку.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

Цитата: Peoner от 13 Апр. 2013 в 13:25
Цитата: -Владимир- от 13 Апр. 2013 в 00:09
Спойлер
Цитата: KrOeNeN от 13 Апр. 2013 в 00:02
Сумка из алюминия  :-D



зашкурено до отсутствия швов и покрашено порошковой. эффект какой то странный получился как кожа.

Кстати как думаете коллеги, ели наружный то есть основной короб в белый покрасить а внутренний в цвет рамы. норм будет? 
про процесс изготовления кофра подробнее можете рассказать?
В этой ветке процессы изготовления не расписывают и становления а только готовыми хвастаются!
Сколько можно ветку засирать?! :ireful: Хотите подробностей - создавайте отдельную ветку.
[/s]
А чем хвастаться, как не удачными техническими решениями? А без подробностей-всё это не нужно. Есть тема фото электровелов-вот там согласен -только фото велосипедов.А здесь вполне к месту фотографии разных узлов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

Спойлер
Цитата: -Владимир- от 13 Апр. 2013 в 13:33
Цитата: Peoner от 13 Апр. 2013 в 13:25
Цитата: -Владимир- от 13 Апр. 2013 в 00:09
Спойлер
Цитата: KrOeNeN от 13 Апр. 2013 в 00:02
Сумка из алюминия  :-D



зашкурено до отсутствия швов и покрашено порошковой. эффект какой то странный получился как кожа.

Кстати как думаете коллеги, ели наружный то есть основной короб в белый покрасить а внутренний в цвет рамы. норм будет? 
про процесс изготовления кофра подробнее можете рассказать?
В этой ветке процессы изготовления не расписывают и становления а только готовыми хвастаются!
Сколько можно ветку засирать?! :ireful: Хотите подробностей - создавайте отдельную ветку.
[/s]
А чем хвастаться, как не удачными техническими решениями? А без подробностей-всё это не нужно. Есть тема фото электровелов-вот там согласен -только фото велосипедов.А здесь вполне к месту фотографии разных узлов.
для подробностей есть отдельный раздел: https://electrotransport.ru/index.php/board,77.0.html
а для удачных тех.решений тк вообще несколько, например:
https://electrotransport.ru/index.php/board,54.0.html
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

chek

Вот решил перевыложить свой вел, ранее пытался выкладывать его в теме скутеры...
Подготовил и обновил к новому сезону.
Добавил :
1. Повышайку ( DC-DC) до 62 вольт на максимальный ток 80 А, получилось 3 режима езды, обычный, с повышайкой, и ещё к повышайке можно добавить 120 % .
2. Добавил Автогудок, через DC-DC 12 V 10 A (была штатная пиликалка)
3. Две фары в каждой по 3 светидиода грии Т6, так же запитал от преобразователя 12В.
4. Поставил габарит и СТОП на светодиодах ( стоп довольно яркий - 3Вт. )
5. Переделал штатную фару , сменил светодиоды 5мм на 6 штук ГРИИ по 3 Вт. но полностью реализовать их мощность пока не получается (проблемма с теплоотводом), пока около 6 Вт.
6. Удвоил фазные провода, и поменял силовые разъёмы .
7. Заменил сидушку.

Вот как то так.... :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

KrOeNeN

Цитата: Электроник от 13 Апр. 2013 в 12:38
Цитата: KrOeNeN от 13 Апр. 2013 в 00:30
нынешняя порошковая окраска получилась вот с таким интересным эффектом. Но живьем смотрится интересней  :ah:
Спойлер

Болты не царапают ногу?
нет конечно, толщина короба 65 мм всего + по 14 мм по бокам. короб вообще ногам не мешает, хоть стоя педалировать хоть сидя.

-Владимир-

#1950
Цитата: KrOeNeN от 14 Апр. 2013 в 14:52
Цитата: Электроник от 13 Апр. 2013 в 12:38
Цитата: KrOeNeN от 13 Апр. 2013 в 00:30
нынешняя порошковая окраска получилась вот с таким интересным эффектом. Но живьем смотрится интересней  :ah:
Спойлер

Болты не царапают ногу?
нет конечно, толщина короба 65 мм всего + по 14 мм по бокам. короб вообще ногам не мешает, хоть стоя педалировать хоть сидя.
Сколько внутри липолек и каких? Кстати болты лучше сделать в потай или хотя-бы поставить со скруглёнными шляпками.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

KrOeNeN

у меня 4 таких штучки

[ http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21384__ZIPPY_Compact_5800mAh_7S_25C_Lipo_Pack.html

а вообще еще свободно 5 й можно впихнуть  :-)

но что бы максимально забить такой треугольник я изначально расчитывал на такие

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18210__Turnigy_nano_tech_8000mAh_6S_25_50C_Lipo_Pack.html

их можно 6 штук впихнуть если раздербанить и сделать по 7 банок в сборке. (2 банки останутся лишними) что бы получилось 14S2P . тоесть 50 V 16А.ч. Это поидее в любой треугольник классического хардтейла можно столько запихать если в 1 ряд делать  :-)


jurgen

ЦитироватьДобавил :
1. Повышайку ( DC-DC) до 62 вольт на максимальный ток 80 А, получилось 3 режима езды, обычный, с повышайкой, и ещё к повышайке можно добавить 120 % .
Сhek, это интересно, а где взять DC-DC конвертер на такой ток? Можно подробнее про режимы работы, КПД, размеры, цену..., или ссылочку, пожалуйста.

Ragnar

Merida CS. Колесо китайское Conhismotor 1000w 28", (стандартный комплект с ибея 2013г с лцд дисплеем) контроллер и свин на 48в 10АЧ в корзинке, корзинка грамотно выпиленная под размер внутри сумки. :-) Максимальная скорость по плоскачу 56км/ч, крейсерская 35 - 40. Максимальная дальность в режиме максимум скорости 23км, в спокойном режиме еще не тестировалась, предположительно около 40км. Время зарядки китайским зарядным устройством из комплекта с колесом ~2 часа. Вес по оптимистичным оценкам ~35 кг.


Merida Crossway S 2011
Conhismotor 1000W/48V/Lead Acid 10Ah/

mevial

Цитата: Ragnar от 16 Апр. 2013 в 12:32
контроллер и свин на 48в 10АЧ в корзинке, корзинка грамотно выпиленная под размер внутри сумки. :-)
Всё как обычно, акки не на месте.

Эдуард электрик

А лисапед -Merida CS - красиво смотрится ! :wow:
С уважением , Эдуард

-Владимир-

Цитироватьконтроллер и свин на 48в 10АЧ в корзинке, корзинка грамотно выпиленная под размер внутри сумки.  Максимальная скорость по плоскачу 56км/ч,
Не болтает зад на скорости? У меня изначально на хардтэйле стоял акб на багажнике
(правда 20АЧ и привод был задний) мне не нравилось-переделал акб в треугольник-сразу устойчевее вел стал.

Не внимательно читал-у Вас свинец-его в треугольник наверное не удобно пихать. :bw:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chek

Цитата: jurgen от 15 Апр. 2013 в 23:59
ЦитироватьДобавил :
1. Повышайку ( DC-DC) до 62 вольт на максимальный ток 80 А, получилось 3 режима езды, обычный, с повышайкой, и ещё к повышайке можно добавить 120 % .
Сhek, это интересно, а где взять DC-DC конвертер на такой ток? Можно подробнее про режимы работы, КПД, размеры, цену..., или ссылочку, пожалуйста.

повышайку описывал на этой странице: https://electrotransport.ru/index.php/topic,11951.180.html

эти ДС конверторы брал на ибее БУ обошлись вроде в 50 долл, если такой ток великоват , то их нужно соответственно меньше по количеству.
КПД декларируют процентов 90 точно не меньше.
Попробовать на улице ещё не успел, только по дому.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Ragnar

Цитата: -Владимир- от 16 Апр. 2013 в 14:01
Цитироватьконтроллер и свин на 48в 10АЧ в корзинке, корзинка грамотно выпиленная под размер внутри сумки.  Максимальная скорость по плоскачу 56км/ч,
Не болтает зад на скорости? У меня изначально на хардтэйле стоял акб на багажнике
(правда 20АЧ и привод был задний) мне не нравилось-переделал акб в треугольник-сразу устойчевее вел стал.

Не внимательно читал-у Вас свинец-его в треугольник наверное не удобно пихать. :bw:
Мотор с ободом довольно тяжелые поэтому развесовка может и не идеальная но на уровне. Аккумуляторы в сумке максимально сдвинуты к седлу, может дело в этом. В общем зад в порядке и не болтается. :-) Сам велосипед большой, 28" колеса на 58" раме, на ультраманевренность не рассчитан. Он был громоздкий даже до электрификации. Мой прошлый с 26" и маленькой рамой по сравнению с этим просто малыш.
Merida Crossway S 2011
Conhismotor 1000W/48V/Lead Acid 10Ah/

TULSUNDUR

Цитата: Ragnar от 16 Апр. 2013 в 12:32
свин на 48в 10АЧ. Время зарядки китайским зарядным устройством из комплекта с колесом ~2 часа.
свинцовые аккумуляторы рассчитаны на зарядку ДЕСЯТИЧАСОВЫМ циклом.
для ускорения зарядки допустимо увеличивать токи в начале заряда, но зарядка всё равно должна длиться около 6-7 часов.
такова химия этих элементов.
двухчасовая зарядка - это ОЧЕНЬ быстрое угробливание аккумуляторов...  :neg:
хотя для продавцов аккумуляторов - идеально будет если будете каждые 2-3 месяца за новыми прибегать...  :bw:

Ragnar

Цитата: TULSUNDUR от 16 Апр. 2013 в 21:19
хотя для продавцов аккумуляторов - идеально будет если будете каждые 2-3 месяца за новыми прибегать...  :bw:
Так они по гарантии рассчитаны на 5 лет работы в UPS`е либо другой системе с постоянной подпиткой или на 250 циклов. Как раз около 3х месяцев и выйдет если каждый день заряжать раза два. Зарядка там вся в иероглифах но умная и действительно сама повышает ток в начале процесса. Она рассчитана на 9ач (как китайцы сказали) кирпичи и имеет индикатор, когда зарядка решает, что аккумуляторы заряжены загорается зеленый диод. Первый раз (новые кирпичи только из магазина) заряжались часов 5 - 6. Последующие разы около двух, трех часов. Вот сейчас довольно сильно разрядил. Засеку время. Посмотрю через сколько зеленый загорится.
Merida Crossway S 2011
Conhismotor 1000W/48V/Lead Acid 10Ah/

TULSUNDUR

в UPS-ах они дохнут за год... там зарядка говённая - она их "кипятит" постоянно...
а если нормальным зарядником заряжать и проезжать на них на велике по 5-10 км между зарядками, то свинца хватит примерно на 1500 циклов, если не больше.
т.е. свинец любит быть постоянно заряженным, и не любит разрядов "в ноль"...
чем короче пробег между зарядками, тем дольше он проживёт...
ну и если первый заряд длился около 6-7 часов - то всё нормально.
я думал просто что у Вас за 2 часа заряжается от полностью высаженного  состояния...