avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SGorin

Всем привет!
После приятной покатушки, решил поделиться с Вами фото моего е-вела).
Легкий конфиг, 23кг, со всеми допами. Ходы подвесок 140мм перед/зад. Ну и другие параметры в подписи.


Yeti 575 26", Bafang CST 36V350W, Li-ion 13S6P + BMS (LG 18650D1) 18000 мА·ч (866 Вт·ч), Infineon-3 6 fet + Cycle Analyst 2.4 DPS
Yedoo OX 12", МК DD 350W, LiPo 13S2P + BMS 10000 мА·ч, Infineon-4 6 fet Синус

iseman

Цитата: SGorin от 05 Март 2017 в 19:12
Легкий конфиг, 23кг, со всеми допами. Ходы подвесок 140мм перед/зад.
Донор внушает. Велик такого класса напрашивается на 3квт мотор и батарейку вдвое большей емкости. Запас прочности позволяет.
А то как-то несбалансированно получилось. 
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

diamexx

Цитата: паровоз от 05 Март 2017 в 14:23
да звездочка маленькая 6Т, но надо дать раскручиваться мотору до 650 об/мин, кстати висит он мягко на сайлентблоках, работает это все абсолютно безшумно, контроллер синусоида,
езжу в основном по тратуарам и паркам, никто не подозревает что еду на моторе,
дольше всего провозился с изготовлением двойной обгонной муфты на каретке,
на низких передачах лезет в любую гору, на восьмой без педалей 26-30 км/ч.

Мотор не перегревается? Мой бы без обдува очень быстро раскалился.

Добавлено 05 Март 2017 в 20:37

Оживилась тема к сезону - радует! :)
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Татос

#7185
Как то про любую гору без перегрева и скоростные характеристики,вроде перебор. Поделитесь подробнее.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

galaxys

Цитата: iseman от 05 Март 2017 в 20:19
Донор внушает. Велик такого класса напрашивается на 3квт мотор и батарейку вдвое большей емкости. Запас прочности позволяет.
А то как-то несбалансированно получилось. 
А по мне - так отличный лайт конфиг, 23 кг с учетом того что это двухподвес и батарейка вполне нормальная. Сейчас сижу и думаю, почему у меня вес получился 27,5 кг при почти таких же характерискиках батарейки и весе мотора :-)

[user]SGorin[/user], А сколько вел весил изначально без электро обвеса?

andrey235

[user]iseman[/user],3 [user]iseman[/user], 3квт мотор-это уже тяжелый конфиг получится,а тут и педали крутить можно и требования к аккумулятору не такие,в общем мне нравится.

Добавлено 05 Март 2017 в 21:12

[user]galaxys[/user], Кг 15 или около того получается,мотор 4, аккум 4.

iseman

Цитата: andrey235 от 05 Март 2017 в 21:08
[user]iseman[/user],3 [user]iseman[/user], 3квт мотор-это уже тяжелый конфиг получится,а тут и педали крутить можно и требования к аккумулятору не такие,в общем мне нравится.
Да и не спорю, конфиг замечательный - для отдыха, лесов и парков. Мне и самому понравилось. Если есть возможность взять такого донора для развлекушек - почему нет. Но потенциал у донора позволяет не только неспешные покатушки по паркам, а и настоящий драйв по большому городу с потоком транспорта.  Мой конфиг, к примеру,  описанный ранее - это тяжелые, ежедневные поездки по городу с потоком транспорта, люки, ямы, поребрики. Немаловажно - срок службы батареи, надежность, и т.п.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

ale197851

[user]SGorin[/user],  :hello: :hello: :hello:
Максималка сколько?

паровоз

Цитата: Татос от 05 Март 2017 в 20:58
Как то про любую рогу без перегрева и скоростные характеристики,вроде перебор. Поделитесь подробнее.
фото мотора старое, сейчас в его корпусе 24 отверстия так что он себя обдувает, да и погода пока прохладная, пока перегрева не было, летом посмотрим что будет, контроллер у меня ограничивает 13А.
А в гору центральный привод помоему у всех лезет, скорость зависит от уклона и передачи, например примерно 15% уклона на 1-ой передаче лезет 8км/ч.

Татос

[user]паровоз[/user], да,с этим согласен.У центрального движка есть огромное преимущество,переключение передач.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

SGorin

#7192
Спасибо всем за отзывы!
Сознательно не хотел делать из велосипеда - скутер. 3квт мотор и весит как чугунный мост, и неподрессоренные массы вырастают, то же касается батареи "вдвое большей емкости". При подобном весе, мне уже силушек не хватит закидывать е-вел на крышу авто для транспортировки, а для меня это важно.
Батарея конфигурации 13S6P (78 цилиндриков) - максимально что влезает внутрь рамы, с учетом ходов задних рычагов.
Донора брал в пору бурной молодости для заездов на педалях в условиях сильно пересеченной местности, включая горную. Педальный конфиг весил 14 кг (с учетом всего обвеса).
Сейчас снимаю с батареи 18А в пике (что дает 1КW на моторе), но это бывает нечасто. Регулярно долговременно вливаю 700Вт.
Что дает примерно 37-38 км/ч при дальности заезда 80км (с помощью педалями быстрее и дальше, разумеется  :-D)
Максимально по прямой на 1КW едет порядка 50км/ч (тут я уже подкручивать не успеваю).
Запас прочности рамы есть, и это радует. Не стремлюсь выбрать этот запас прочности по максимуму, пусть запасом и остается, на экстренный случай...
Yeti 575 26", Bafang CST 36V350W, Li-ion 13S6P + BMS (LG 18650D1) 18000 мА·ч (866 Вт·ч), Infineon-3 6 fet + Cycle Analyst 2.4 DPS
Yedoo OX 12", МК DD 350W, LiPo 13S2P + BMS 10000 мА·ч, Infineon-4 6 fet Синус

andrey235

[user]SGorin[/user], Да все нормально-это мой весит за 40 с лифером и дерганым контроллером.


serg79


SGorin

Цитата: serg79 от 05 Март 2017 в 21:54
[user]SGorin[/user],  это на 120% 50 км.ч ?
Нет, это на 100%.
Но я вешу 70кг всего.
Yeti 575 26", Bafang CST 36V350W, Li-ion 13S6P + BMS (LG 18650D1) 18000 мА·ч (866 Вт·ч), Infineon-3 6 fet + Cycle Analyst 2.4 DPS
Yedoo OX 12", МК DD 350W, LiPo 13S2P + BMS 10000 мА·ч, Infineon-4 6 fet Синус

SG_

Цитата: ra6fnq от 04 Март 2017 в 19:08
Цитата: GotenLand от 03 Март 2017 в 23:27
А переднее МК на скользкой грунтовке - верный путь к инвалидной коляске
а вы попробуйте для начала. Нет ничего лучше переднего МК на скользкой дороге, тем более грунтовке.
что-то в этом есть. в колее отполированой почти до льда ехал и передний привод постоянно срывался в букс, после чего становилось крайне неуютно, а один раз всетаки грохнулся. но это такая конкретная ситуация, других не встречал.

tmiaer

[user]SG_[/user], а задний мало того, что постоянно срывается, так еще и в занос сразу.

SHURENS2

А на полном приводе вообще жопа. То перёд в занос, то зад. Приезжаешь всегда весь в синяках .

Кузьма

Вот мой...72 v. 28 Ah.  :-)


Добавлено 07 Март 2017 в 10:38

Это версия 2 ая. (там ещё стоят батареи ЛИ по на 10 Ah.) двигатель DD 1000 W. Разогнал контроллером Инфинеон 12 фет до 2200 W. 30A..(это к слову тем , кто говорит на передний привод максимум 500 W.)