avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Кузьма

Сейчас версия новая только обкатал....Уже с ли тион 28 Ah. вес увеличился с 35 кг. до 39. Максимальная скорость на прямом участке 69 км. в час...с горочки 74...Пробег в смешанном цикле (на разных скоростях от малых до газа в пол) 91 км. проехал без педалей осталось по целлогу 3.55 в. от 4.2....качественно батарея отдаёт (едет) до 2.9 (предел до полного разряда 2.5) Поэтому как минимум 120 км. проедет. Но закончили 2 дня назад..прохладно и грязно..точно не замерил ещё.


Добавлено 07 Мар 2017 в 10:45

Кофр стал больше в 1.5 раза...материал сэндвич...что то вроде стекловолокна и алюминия. Тянет хорошо в горку почти любую. Старт средний. Наилучшие показатели от 20 км. в час и выше (по ускорению и динамике) ,когда движок чуток разгонится. там подрывает отлично.


Добавлено 07 Март 2017 в 10:47

Развесовка нравится...ничего его не заносит...прёт как танк )))выбор в пользу переднего привода был обусловлен наличием отличного педального тормоза и планетарной передачи на 3 скорости. При заднем, это бы было потеряно.

Slider

И что, не "шлифует" переднее при двух квт?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Кузьма

#7202
Нет...вчера весь день гонял...только если на гололёд или песок с обочины и резко газ дать.  Движок тяжёлый...+ то что вилка вперёд выдвинута...и батарея 8 кг. посередине...+ сам ездок...

Добавлено 07 Мар 2017 в 11:30

Когда батка была 10 ач. летом гонял неделю те же результаты были...все говорили будет шлифовать..нет...норм. У меня ещё наполную газовать с места не рекомендуется...шум. Гул на старте если сильно вдавливать. Поэтому стартую плавно. Разбирали движок...мастер сказал криво китайцы датчик холла приклеили на мастику..она покрошилась и на магните был микроскол...он песок убрал вроде датчик поправил...сейчас проверил...когда крутишь на весу норм...и когда движок разогнать до 20 км. в час и выше газуешь на полную...и ничего...можно как угодно...а на старте шумит...не знаю почему.. :bn:

Кузьма

Я уже привык вроде...но конечно это не совсем удобно...приходится на старте аккуратно газовать.

tmiaer

Цитата: Кузьма от 07 Март 2017 в 11:26
а на старте шумит...не знаю почему.. :bn:
трапеция, вестимо.
Цитата: Кузьма от 07 Март 2017 в 10:42
проехал без педалей осталось по целлогу 3.55 в. от 4.2....качественно батарея отдаёт (едет) до 2.9 (предел до полного разряда 2.5) Поэтому как минимум 120 км. проедет.
Смотря какая химия. У NMC 3.55 - это может еще процентов 25. У кобальта 10-15.

Кузьма


SHURENS2

У меня переднее на старте поначалу всегда шлифовало .. Но в конце концов при настройке нашёл параметр "Акселерация" - он стоял на 100 % Убавил на 60 % всё встало на места.  И не шлифует и в динамике почти не потерял.

А вот о звуках - шумах - это отдельная тема. После 30 км/ч шум ветра перебивает шум двигателей. На старте полный газ никогда не даю. Зачем ? Берегу вилку, покрышки, спицы.  После 5-10 км/ч  можно давать ВСЁ !  При этом на светофоре обходишь автобусы, грузовики. Но звуки от движков злобные, натруженные. Напоминают скрипки советских оркестров - грубые, мощные, неприятные.
И совсем другая музыка когда примерно на 20-25 убавил газ и слушаешь моторы. Это правда МУЗЫКА ! Нежное, весёленькое подпевание на неровностях. Скрипки переезжают из СССР во Францию. Звучат очень гармонично, не громче ни тише,  в лёгкий унисон. Этой музыкой можно наслаждаться вечно )))

Кузьма

Да...есть такое...Когда я 20 и выше разгоняюсь звук меняется...приятный становится.))) :-)

Добавлено 08 Март 2017 в 11:46

Нифига ты как описал...прям художник - музыкант... :exactly:

Кузьма

Ну у тебя переднее шлифовало ещё из за развесовки...вся начинка на багажнике...весь вес назад давит...у меня по другому. Да и рама у меня другая.

tmiaer

Цитата: Кузьма от 08 Март 2017 в 06:57
Li -lon  :-)
Вот я об этом и говорю. Смотря какая li-ion химия. Их много разных. И при одинаковых порогах и номинальном напряжении, у них разные разрядные кривые.

Кузьма

LG mh 1 (3200 Mah)

Добавлено 08 Март 2017 в 18:34

кривая по графику резко вниз идёт примерно на 3.1 в. Мне сказали предельная эффективность до 2.9...дальше всё...на износ.

spb-e

Цитата: Кузьма от 08 Март 2017 в 18:31
LG mh 1 (3200 Mah)
кривая по графику резко вниз идёт примерно на 3.1 в. Мне сказали предельная эффективность до 2.9...дальше всё...на износ.
не заметил что с 3.1 падало аж так сильно   :bn:
Спойлер
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmiaer

#7212
[user]spb-e[/user], это под током 1.5с. При менее агрессивных значениях, будет как раз в районе 3.1-3.2.
Спойлер
0.5с, лог всех ячеек 14s батареи. Внизу проценты от теоретической емкости 3200.


Кузьма

Ну это по графику....надо по факту конечно  протестить. я всего несколько дней погонял. Ещё не пробовал опускаться ниже 3.5... :bw:

PeaceHaver

Цитата: SG_ от 06 Март 2017 в 08:53
Цитата: ra6fnq от 04 Март 2017 в 19:08
Цитата: GotenLand от 03 Март 2017 в 23:27
А переднее МК на скользкой грунтовке - верный путь к инвалидной коляске
а вы попробуйте для начала. Нет ничего лучше переднего МК на скользкой дороге, тем более грунтовке.
что-то в этом есть. в колее отполированой почти до льда ехал и передний привод постоянно срывался в букс, после чего становилось крайне неуютно, а один раз всетаки грохнулся. но это такая конкретная ситуация, других не встречал.
Если заднее срывается в букс - байк ложится на бок, а если переднее - продолжает тянуть в сторону поворота руля, естественно ограничивая мощность сцеплением с поверхностью. Тут главное рулем туда-сюда не дергать, чтобы лучше жилось =)

Кузьма

В этом что то есть...на переднем заносит только передок...руль вывернул ,газ ослабил...и выровнял... :exactly:

Нечто

Руль вывернул, газ поддал. И можно в управляемом заносе ехать.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Кузьма

Эта метода у меня пока не отработана... ;-D   Но звучит неплохо...прям форсаж...)))