avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

August

Цитата: Stanislavchik от 25 Июль 2018 в 20:55Расскажите про конфиг и характеристики
Аккумулятор 20S 4P самосбор из элементов US18650VTC6.
Контроллер MARK II
Велокомп CYCLE ANALYST V3
Мотор-колесо Миникрошка V3
Донор - Merida Matts 50D

SG_

Цитата: August от 25 Июль 2018 в 18:08
Мой е-байк. Весит 35кг, сам аккумулятор в подрамной сумке, а на багажнике лёгкая сумка с инструментами.
прикольно, у меня такой же багажник был, только ты дугами под штаны его наверх :)  они лехко отламываются если за них браться когда вел кантуешь, а потом разваливается остальное. и зажим на штыре задолбал, торчит в бок, постоянно ногу колет.

Rentgen

Донор рама алюминий хардтейл GT 26 колёса, АКБ 48в 25Ач ВМS 30А, контроллер 12FET макс.ток 26А, МК редукторник Bafang BPM 500Вт. Скорость по прямой 40-43км/ч без педалей, в гору 30км/ч с педалями, дальность пробега около 63км на чистой электротяге и свыше 80км с педалями. Выражаю благодарность всем форумчанам за идеи, которые заимствовались при сборке, и за подсказки о неисправностях при настройках данного электровелосипеда.






Vik3

Цитата: Rentgen от 26 Июль 2018 в 15:09
Скорость по прямой 40-43км/ч без педалей, в гору 30км/ч с педалями,

Насколько я помню во Владивостоке не одна гора, а много и все разные. Эта я понял с уклоном 7% или 4 градуса? В хорошую горку (12-14%) даже с педалями больше 18км/ч не пойдете.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

bobshishkn


Rentgen

Уважаемый Vik3, Владивосток целиком состоит из гор от 100 до 400м высотой (называются сопками). Сам я живу на сопке Шошина (высота по верхушке 212м), что и заставило меня в своё время задуматься всерьёз об электроприводе на веле. Крутых подъёмов не так уж и много, на них скорость и правда с педалями не превышает 20км/ч, но по основным дорогам с подъёмом, где обычный лисапедист теряя сознание от натуги развивает 8-12км/ч, данный эвел с педалями легко мчит 30км/ч, а на пологом уклоне даже 35. Приятно, что есть люди знающие геологические особенности твоего города, спасибо за вопрос.
Уважаемый bobshishkn, да Bafang греется и очень ощутимо. Два года назад мой товарищ спалил такой же Bafang, когда решил влить в него больше 30А и посмотреть как быстро он будет теперь преодолевать сопки. Учитывайте чужой негативный опыт.

Vik3

#7926
Цитата: Rentgen от 27 Июль 2018 в 10:05
когда решил влить в него больше 30А и посмотреть как быстро он будет теперь преодолевать сопки. Учитывайте чужой негативный опыт.

А где у вас спрятан контроллер на 26А? В сумке? Моему на 27А поплохело в багажнике - начал плавить полиэтилен и через пару дней отрубился :( .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

e-scooter

[user]Vik3[/user], 12фет контроллер от 26 ампер не сильно греется.

Statik

Сегодня около 17 часов съездил впервые на электро на гору Ай-Петри,средняя скорость подъёма-спуска 30-40км/ч,сплошные серпантины,дорога до ресторана Караголь так себе,но потом...отвратная,ремонта не видела даже затрудняюсь сказать сколько.Но впечатлений получил- полные штаны :-D,буду ездить теперь часто,к стати, на самом плато есть грибы,жаль не взял нормального рюкзака,был там давно уж как и то на авто,тоже за грибами ездили.Но на "Иа" это совсем другое дело,в лесу очень тихо,прохладно и темно,в некот. местах машины даже фары включают.









Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Abod

ЭлектроФэтбайк.
Донор Фэт Love Freedom с Али.
Мотор кареточный Bafang BBS02.
Акум в рюкзаке.
Лишнее с рамы отпилил, каретку укоротил под необходимые 70 мм, дырки под проводку и тросы прорезал, покрасил.
Вилка, руль, подседел карбон с Али.

Но суть не в этом... Вел был продан 25.07.2018 и на следующий день его украли... Вел приметный, если кто увидит в Екатеринбурге и окрестностях дайте знать.
Себе уже заказал такого же донора и Bafang BBSHD. Сделаю, что то аналогичное.

Спойлер











Vik3

Цитата: Statik от 27 Июль 2018 в 21:13
средняя скорость подъёма-спуска 30-40км/ч,сплошные серпантины,

а отдельно не припомните : средняя скорость подъема -???  средняя скорость спуска -???
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: bobshishkn от 26 Июль 2018 в 15:44
Bafang BPM 500Вт греется на 26А?
Греются абсолютно все моторы, особенно когда в перегруженном режиме работают. Подбирайте правильно рпм под свой велосипед и запросы.

Добавлено 28 Июль 2018 в 10:16

Цитата: Abod от 28 Июль 2018 в 09:53
Вилка, руль, подседел карбон с Али.
Все три компонента? А какие брали? Самые дешевые или "фирменные"?

Statik

Цитата: Vik3 от 28 Июль 2018 в 10:07
а отдельно не припомните : средняя скорость подъема -???  средняя скорость спуска -???
При подъёме всё время посматривал на спидометр,30-35,на тех участках что по прямее разгонялся до сорока,на тех что с очень крутыми поворотами 10-25,но сама дорога очень не стабильная,авто тоже ехали с этой скоростью что туда,а что обратно,таксист только пронёсся под 50 на ровном участке,обогнав,вернее я уступил потому что висел ссади,но это лётчик.Но у меня и энерговооружённость 8кВт,ручка газа с Келли действительно очень хороша,не делает тупых рывков тем самым ненужной нагрузки на мотор,ну и я бережливо относился к набору скорости,потому как не знал выдержит ли мотор не перегревшись,но оказалось что при такой скорости и даже под приличной и продолжительной нагрузкой область магнитов на плато горы была 54* (нет датчика температуры внутри мотора),по городу иной раз бывало под 65*.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Агапит

[user]Rentgen[/user], а откуда знак радиации появился?  ;-)

e-scooter

[user]Агапит[/user], воровайки подумают что атомная батарейка и не сунутся :kidding:

Агапит


Rentgen

Нисколько не оспариваю ваш приоритет на значок радиации. Три года назад я увидел ваш Android в youtube и скопировал идею. Поскольку короб отсутствовал, в военторге купил нашивку радиация и прислюнявил к сумке АКБ. Получилось красиво и как оберег от излишне охочих до чужого добра.

Abod

Цитата: edw123 от 28 Июль 2018 в 10:14Все три компонента? А какие брали? Самые дешевые или "фирменные"?

Вилка от Сармы, сейчас у них ка мне нужно нет, заказал на Али, проверим.
Руль и подседел по тысячи с лишним, не знаю дешево это или нет.
Но использую аналогичные на найнере  пару лет, ни каких проблем с ними нет.