avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

Jones, LoneWolfRU и 11 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: NEOART от 03 Янв. 2019 в 14:38
Не взвешивал :-)
Диаметр можно измерить. Просто "350" обычно здорово выступает по диаметру за звёзды?

igoree

Цитата: edw123 от 03 Янв. 2019 в 15:26Просто "350" обычно здорово выступает по диаметру за звёзды?
Звезды сзади разные по размеру бывают. У меня задний 350 ватник выглядел так же, совсем слегка выступал за звезды

NEOART

#8174
Цитата: edw123 от 03 Янв. 2019 в 15:26
Диаметр можно измерить. Просто "350" обычно здорово выступает по диаметру за звёзды?
Диаметр не мерил, длина окружности 38 см.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

igoree

Цитата: NEOART от 03 Янв. 2019 в 15:36Диаметр 38 см.
Что-то много, у меня диаметр фланцев под спицы был 120мм

dmitriy2803

Кассета,трещётка,сколько скоростей,дропы раздвигать не пришлось?

NEOART

#8177
Цитата: igoree от 03 Янв. 2019 в 15:51
Что-то много, у меня диаметр фланцев под спицы был 120мм
Прошу прощения, я указал длину окружности где логотип:) Диаметр фланцев 14см. И заодно тормозной диск измерил для ориентира - 16 см:)

Цитата: dmitriy2803 от 03 Янв. 2019 в 16:35
Кассета,трещётка,сколько скоростей,дропы раздвигать не пришлось?
Кассета, 7 звёзд, 21 скорость, про дропы не знаю, собирал не я, но сама рама доделывалась, за основу была взята от Atom DX.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

rzaviy

Там диск  140 стоит, по нему т ориентируемся.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

NEOART

#8179
Исправил ответы, в торопях не то измерил:) Вообще считаю экземпляр удачным, осталось собрать второй аккумулятор в таком же корпусе и тогда буду катать уже подальше:) Про акб выложу уже позже, за основу будут взяты элементы с уже приваренными проводами AWG20 в силиконовой изоляции., силовой кабель буду использовать AWG14. А пока приложу фото акб лифорсовской сборки, термоскотч - это уже моя доработка.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

Optima Watson

Цитата: NEOART от 03 Янв. 2019 в 14:38Зимой не катаюсь, сейчас байк и акб дома на хранении ровно при 48 вольтах:) Раз в 2 месяца проверяю уровень заряда.
Хранить при полном заряде все зимние месяцы не рекомендуется - вредно для здоровья аккумулятора. Наберите поиском как хранить батарею. много раз обсуждалось.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

NEOART

#8181
Цитата: Optima Watson от 03 Янв. 2019 в 17:22
Хранить при полном заряде все зимние месяцы не рекомендуется - вредно для здоровья аккумулятора. Наберите поиском как хранить батарею. много раз обсуждалось.
А вам не кажется что вы не правы про полный заряд? Полный заряд это 54.6 вольт для 13S. 4.2x13=54.6. А 48 это 3.7 вольт на банку, т.е. примерно 50%. Рекомендуется как раз 40-50% при температуре 5-15 градусов, но и при 20-24 ничего страшного за год не случится, падение емкости не более 5%. С аккумуляторами типоразмера 18650 я работаю уже много лет, даже выяснял деградацию и изменение внутреннего сопротивления акб при хранении аккумуляторов при -20 градусах, чтобы узнать гипотетический вред при перевозке из Китая зимой:)
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

dmitriy2803

Цитата: NEOART от 03 Янв. 2019 в 16:38

Кассета, 7 звёзд, 21 скорость, про дропы не знаю, собирал не я, но сама рама доделывалась, за основу была взята от Atom DX.
А есть возможность замерить расстояние,боюсь дропы раздвинуты миллиметров на 8,у мне так пришлось делать,правда кассета 9,теперь боюсь за вилку?

Орёл Киборг

Классый велосипед, очень понравился

Добавлено 03 Янв. 2019 в 19:02

Цитата: Stanislavchik от 10 Дек. 2018 в 12:08
Всем выйти из сумрака!!! :look:
Хороший вел , как и всегда у него

Орёл Киборг

Два красавца на моем газоне, 88в 30ач


Добавлено 03 Янв. 2019 в 19:26

Торпеда!

Орёл Киборг



получил мотор от заказчика, но удивился , что магниты 55мм, в 205 кваншуне должны быть 50мм , так и не понял что за зверь, прогреть не получилось))

Vik3

Цитата: NEOART от 03 Янв. 2019 в 04:57
Всем привет. Я тут новенький:) Пробег на электротяге уже 1450 км за лето 2018. Двигатель редукторный Li-Force 350 Ватт с разгоном до 1кВт, Аккумулятор 48 вольт 7800 mAh, пробег на одном заряде без помощи педалей - 40км, в режиме ассистента - не менее 50км, максимальная скорость 40км/час, вес около 20кг, минимум колхоза:)
Похоже что для 7,8Ач более реален пробег 30км с помощью педалей на старте и скоростью не более 25 км/ч . Если запараллелить второй АКБ то будет километров 60 как у меня :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

NEOART

Цитата: Vik3 от 03 Янв. 2019 в 20:06
Похоже что для 7,8Ач более реален пробег 30км с помощью педалей на старте и скоростью не более 25 км/ч . Если запараллелить второй АКБ то будет километров 60 как у меня :)
Пробег у меня считается верно, чисто на гашетке, если сильно не гнать у меня выходит 37-40км вообще без помощи ног, старт исключительно на двигателе. Если ехать почти все время на максимальной скорости то пробег снижается до 31-32км. Кстати, давление в камерах колес тоже сильно влияет на пробег, вплоть до 10%-15% разница при прочих равных условиях.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

satell

#8188
Цитата: NEOART от 03 Янв. 2019 в 20:14
Пробег у меня считается верно, чисто на гашетке, если сильно не гнать у меня выходит 37-40км вообще без помощи ног, старт исключительно на двигателе. Если ехать почти все время на максимальной скорости то пробег снижается до 31-32км.
48В х 7,8А*ч = 374Вт*ч : 40км = 9,35вт/км. 
Разве такое возможно без педалирования?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

NEOART

#8189
Цитата: satell от 03 Янв. 2019 в 20:18
48В*7,8А*ч=374 Вт*ч/40км= 9,35вт/км. 
Разве такое возможно без педалирования?
Значит возможно, учитывайте что мой вес 60 кг, а байк - 20. С доп. грузом в 20кг пробег уже заметно сокращался. Так как большинство не такие дрищи как я - результаты получают иные. Всё не раз замерялось на одометре и GPS трекере. Так же можно принять во внимание что двигатель не совсем серийный, возможно КПД чуть больше типичных. Не зря я ранее удивлялся, читая этот форум, почему у большинства результаты хуже.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade