avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: NEOART от 03 Янв. 2019 в 20:14Если ехать почти все время на максимальной скорости то пробег снижается до 31-32км.
С вашим весом без груза пробег будет 20км :

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=MG310_STD&batt=cust_48_0.2_7.8&mass=80&hp=0
У меня на 9Ач  36В на скорости 24км/ч максимальный  пробег без педалей был 26 км .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Орёл Киборг

А реально еще меньше, потому как там 6ач всего  :~-(

satell

Какое давление в шинах, с какой скоростью вы передвигаетесь на таком пробеге, пригибаетесь к раме?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

NEOART

Давление выше среднего, специально хорошо накачиваю, к сожалению манометра в насосе нет. Обычно катаю 20км/час, все данные указанный мной взяты с реальных приборов, а не выдуманы. Мне нет никакого резона завышать характеристики, указал то что было замерено не один раз одометром и GPS трекером. Если конечно они врут оба одинаково - то тогда да - возможно всё не так радужно. Емкость реальная, т.к. у LG M26 емкость соответствует заявленной (2600x3), замерял на Imax B6. У BMS отсечка на 39 вольтах для 13S, т.е. до 3 вольт на банку разряжались.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

satell

Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Vik3

Цитата: NEOART от 03 Янв. 2019 в 20:59
Обычно катаю 20км/час, все данные указанный мной взяты с реальных приборов, а не выдуманы.

Вот это уже ближе... :) правда даже я редко когда меньше 23км/ч езжу :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

Народ ,здесь хвастаются своими байками ,а не обсуждают. :neg:
Ну приврал он малость,ну не совсем  мало  кошеша,но не стоит разводить тут флуд :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

NEOART

#8197
Мда, судя по вашим комментам, я скоро и сам начну сомневаться в приборах и замерах=) Ничего, в след. сезон дополню новыми методами измерения, тогда и вернемся к этому разговору, а пока не до покатушек - надо апгрейдиться и самому совершенствоваться:)
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

SHURENS2

[user]NEOART[/user],
Цитата: NEOART от 04 Янв. 2019 в 00:45надо апгрейдиться

Тут важно в какую сторону апгрейд делать . Если в максималку ( скорость) то сейчас получите миллион советов, если в дальность пробега - то первый совет будет - выкинуть свой драндулет и сделать другой для больших банок, а если у вас дороги как в россии, а не как в москве, и хочется объехать весь свой край - то у вас грандиозное поле для творчества.

Vik3

Нормально так похвастался :) уже и в привирании обвинили и эвел драндулет....а ведь после уточнения скорости все стало на свои места - на 20км/ч на 7,8Ач можно и более 40км проехать без педалей и вранья :) . Максималка 40 ну куда ещё быстрее при неспешной езде  :bn: Тут только ещё один такой же АКБ в параллель и достаточно :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

NEOART

Цитата: Vik3 от 04 Янв. 2019 в 09:23
Нормально так похвастался :) уже и в привирании обвинили и эвел драндулет....а ведь после уточнения скорости все стало на свои места - на 20км/ч на 7,8Ач можно и более 40км проехать без педалей и вранья :) . Максималка 40 ну куда ещё быстрее при неспешной езде  :bn: Тут только ещё один такой же АКБ в параллель и достаточно :) .
Верно, на максималке редко катаю, в основном чтобы удивить других велосипедистов, т.к. при такой компоновке мой велосипед никто не отличает от обычного (за исключением тех, кто в теме, но таких тут единицы).

По поводу апгрейда, хочу на багажник поставить второй точно такой же аккумулятор, но 9Ah, быстросъемный. От него вывести провод AWG12 и подключить в параллель к первому, единственное что меня смущает - не забывать перед эксплуатацией зарядить по отдельности до одинакового напряжения оба аккумулятора. Схематично пририсовал как это должно выглядеть. Тогда и нагрузка на обе сборки будет меньше - снизится нагрев банок, уменьшится просадка по напряжению, будет более резвый разгон и увеличится дальность поездки в сравнении если менять эти акб в процессе покатушек один на другой. Переживаю только за BMSки обе, как они себя будут чувствовать.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

АлексейX

В чем проблема заряжать две батареи одновременно, соединив их параллельно?

NEOART

#8202
Цитата: АлексейX от 04 Янв. 2019 в 15:06
В чем проблема заряжать две батареи одновременно, соединив их параллельно?
АКБ заряжаю всегда снятой с велосипеда. Заряжать планирую двумя одинаковыми зарядниками, но можно конечно купить более мощную зарядку, припаять еще один штекер и подключать один ЗУ в порты заряда обоих АКБ и ожидать полной зарядки до отсечки. АКБ сами по себе должны оставаться полностью автономными, никакого лишнего колхоза создавать не хочу. Модульная система очень практична. Всё равно при стыковке предварительно придется мультиметром каждую АКБ проверять, для спокойствия. Зато потом когда переделаю Stels 950 под второй электробайк (так называемый гостевой, если захочется не одному закатнуть) - первое время не придется собирать третий аккумулятор.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

dengor2

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

NEOART

Дополню тему фотографиями другого электровелосипеда, который также был собран в Коврове, тем же человеком, что и мой. Кстати вк профиль творца тут - https://vk.com/id4254134

По характеристикам что мне известны со слов создателя:

Двигатель 350 ватт, редукторный, скоростной. Емкость акб - 11600 (2900x4). Номинал 48 вольт. Колеса 27.5. Макс дальность с гашетки - 50км. Макс скорость 49.2 км/час. Себестоимость около 90 000 руб.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

e-scooter

[user]NEOART[/user], где контроллер на вашем велосипеде? На фотке я не нашёл.

NEOART

Цитата: e-scooter от 05 Янв. 2019 в 03:44
[user]NEOART[/user], где контроллер на вашем велосипеде? На фотке я не нашёл.
Т. е. у вас догадок нет где он может быть?:) Серия KT.  На красном байке его хорошо видно.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

satell

Кроме как в боксе с аккумулятором лежит.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2