avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

sovla, kommunist и 6 гостей просматривают эту тему.

Шмель

Цитата: Геодезист от 07 Нояб. 2018 в 16:17
... на фото мой велосипед и там 16 амперный аккумулятор но в боксе и контроллер находится и все равно выглядит ну намного тяжелее...
Блин-ваша компоновка мне понравилась сильно...
Переделать что ли...

Что бы вел выглядел "легче" делаем так: опускаем на пару сантиметров, да на сантиметр,  короб, что бы был просвет между ним и рамой и удаляем к чертям собачьим этот чёрный, тяжёлый цвет. Вот возьмём хвою, листву, что на земле, возьмём эту расцветку и мысленным "фотошопом" перенесём на короб, что получим? получим прозрачность и "воздух".... А компоновка что понравилась, так она как раз и раскрашена в такие цвета "прозрачности", а если раскрасить в чёрный? То же получим "тяжеловоз".

satell

Короб уже не опустить, остается перекрасить.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Агапит

Цитата: satell от 10 Дек. 2018 в 06:47
Короб уже не опустить, остается перекрасить.
... или собрать новый байк.  :-D

Безумныймакс


Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Edeny

Цитата: АлексейX от 08 Дек. 2018 в 22:15
О, йес! Если захочу продать, обязательно будет подпись "эксклюзивная модель".
А где можно увидеть больше фото или видео? А то мне не хватило.

АлексейX



cvanya

Цитата: илс от 04 Июль 2011 в 11:38Кстати, я уже не раз писал и приводил конкретные расчеты, что экономичный литий (напр. черные котлеты с ebay со скидкой и бесплатной доставкой) обходились дешевле свинца той же реальной емкости, поэтому следует отходить от стереотипов, что литиевые батареи непременно дороже свинцовых. Думаю, про батарею diver52 можно сказать то же самое, ... возможно ему будет самому интересно сделать соотв. расчеты, зная реальные цены в Нижнем Новгороде.
а потом на форуме писали, что эти черные котлеты горят сами по себе....

Кстати, сейчас даже качественный свинец стоит так же как и новые липо монстр-пакеты.

NEOART

#8163
Всем привет. Я тут новенький:) Пробег на электротяге уже 1450 км за лето 2018. Двигатель редукторный Li-Force 350 Ватт с разгоном до 1кВт, Аккумулятор 48 вольт 7800 mAh, пробег на одном заряде без помощи педалей - 40км, в режиме ассистента - не менее 50км, максимальная скорость 40км/час, вес около 20кг, минимум колхоза:)
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

Агапит

Привет. Да, моторчик у Вас на пределе. Берегите его  ;-)
А контроллер сколько ампер?

NEOART

Цитата: Агапит от 03 Янв. 2019 в 05:03
Привет. Да, моторчик у Вас на пределе. Берегите его  ;-)
А контроллер сколько ампер?
Честно сказать уже издает посторонние звуки, но с этим буду разбираться в новом сезоне, хочу его домучить, а потом разобрать. Кстати новые шестерни уже купил.
Контроллер 20 ампер, встроен в держатель аккумулятора, аккумулятор быстросъемный с фиксацией на спец. замок с ключом. Аккумулятор на базе оригинальных LG M26 - S13P3, но при максимальной долгой нагрузке основательно нагреваются, буду с этим что-то делать, как вариант на багажник еще один такой же акб поставить в параллель к основному и следить чтобы уровни напряжений были одинаковыми при стыковке, корпус уже куплен на али, жду аккумуляторы LG HG2, они до 7 ампер держат долговременно.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

satell

У вас мотор с датчиком температуры? Не перегревайте его. 1 кВт для 350-ваттного это очень много.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Optima Watson

Цитата: NEOART от 03 Янв. 2019 в 05:12Аккумулятор на базе оригинальных LG M26 - S13P3, но при максимальной долгой нагрузке основательно нагреваются, буду с этим что-то делать
Могу немного успокоить. Не факт, что нагревается сам аккум, его элементы, а греется черный корпус, открытый доступу всех солнечных лучей. Попробуйте летом в жару накрыть его фольгой, какую на окна наклеивают.
Но если уж греется и зимой, тогда причину искать.
Я свой 350-ваттный редукторник больше 800 Вт не нагружаю. Работает тихо 4 года.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

sjaovay

Цитата: NEOART от 03 Янв. 2019 в 05:12аккумуляторы LG HG2, они до 7 ампер держат долговременно.
Т.е. если взять один такой 18650 и нагрузить его долговременным нагрузочным током 7А, то до конца разрядного процесса он останется тёплым?

edw123

Цитата: NEOART от 03 Янв. 2019 в 04:57
Двигатель редукторный Li-Force 350 Ватт
А сколько весит? Вроде на вид маловат для "350".

satell

Цитата: edw123 от 03 Янв. 2019 в 12:33
А сколько весит? Вроде на вид маловат для "350".
Все верно по размерам. Вот мой задний такой же:
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

NEOART

#8171
Цитата: satell от 03 Янв. 2019 в 07:21
У вас мотор с датчиком температуры? Не перегревайте его. 1 кВт для 350-ваттного это очень много.
С датчиком, всё в пределах нормы, т.к. я на 1квт нагружаю его только если еду в горку, а это бывает не часто и не очень долго.
Цитата: Optima Watson от 03 Янв. 2019 в 09:55
Могу немного успокоить. Не факт, что нагревается сам аккум, его элементы, а греется черный корпус, открытый доступу всех солнечных лучей. Попробуйте летом в жару накрыть его фольгой, какую на окна наклеивают.
Но если уж греется и зимой, тогда причину искать.
Я свой 350-ваттный редукторник больше 800 Вт не нагружаю. Работает тихо 4 года.
Греются именно элементы, разбирал акб сразу после активных покатушек, причем ночных:) Если нагружать ватт на 350-500 - то сильного нагрева не наблюдал. Зимой не катаюсь, сейчас байк и акб дома на хранении ровно при 48 вольтах:) Раз в 2 месяца проверяю уровень заряда.
Цитата: sjaovay от 03 Янв. 2019 в 10:14

Т.е. если взять один такой 18650 и нагрузить его долговременным нагрузочным током 7А, то до конца разрядного процесса он останется тёплым?
Примерно так, но я проверял примерно около 20 минут, т.к. при таком токе столь продолжительно нагружаться элемент всё равно не будет.

Цитата: edw123 от 03 Янв. 2019 в 12:33
А сколько весит? Вроде на вид маловат для "350".
Не взвешивал :-) На счёт 350 сомнений нет, но это была ограниченная и не самая дешевая партия с шильдиком Li-Force, обмотка вероятно 10T, не разбирал еще, в горку тянет очень хорошо и с места может рвануть - руками не удержишь, но лучше такие манипуляции не проводить, максималочку тоже быстро набирает, причем 40км/час ограничено программно, если убрать ограничение - на полностью зараженном акб разгоняется до 50км/час, а при 40 вольтах (ближе к полному разряду) уже выше 38 км/час не поднимается. Но нужно учитывать мой вес - всего 60кг.

Вообще этот экземпляр для обкатки, щадить его задачи не было:)
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade