avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEOART

Поставил в параллель второй аккумулятор, теперь пробег до 70 км без помощи педальками:)


Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

7ambrion

[user]sergey-kr[/user], это стандартная корона и вынос(переходник) от вилки rst alfalfa. Если в гугле на картинках что то не понятно скажи что именно сфоткать. Схожу в гараж и сфоткаю ))

Alar2

Цитата: NEOART от 30 Март 2020 в 09:20Поставил в параллель второй аккумулятор, теперь пробег до 70 км без помощи педальками:)
А управляемость от гантельки на консольнике не сильно пострадала ?  А пробовал ставить на хардтейл и на складной двухподвес  -отказался от обоих вариантов. На складнике вообще убиться можно ( при поворотах) с такой развесовкой.

NEOART

Цитата: Alar2 от 30 Март 2020 в 22:24
А управляемость от гантельки на консольнике не сильно пострадала ?  А пробовал ставить на хардтейл и на складной двухподвес  -отказался от обоих вариантов. На складнике вообще убиться можно ( при поворотах) с такой развесовкой.
Никаких проблем не выявлено, вес акб на багажнике - 2.5 кг, на раме - 3.2.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

Михаил64


cvanya

Цитата: Alar2 от 30 Март 2020 в 22:24А управляемость от гантельки на консольнике не сильно пострадала ? 
Вожу на консольнике намного больше грузы, чем маленькая батарейка - всё нормально.

Mezya!

Цитата: Alar2 от 30 Март 2020 в 22:24А управляемость от гантельки на консольнике не сильно пострадала ?
Люди там детей возят и ничего.
eFat: KMS 4.0 BBSHD(SanyoGA 52v 17.5ah) 06.2019 - 06.2020 =>>> Norman Icebreaker'17 TZDS2 52v 20ah. 11.2020 - ...
eScooter: Kugoo G-Booster (23.8ah) 05.2020 - 03.2021 =>>> SPeed Savage S11 2021 (60v38.4mah, 6KW) =>>> SPeed Savage S12 2022 (60v50mah, 6KW)

Alar2

Цитата: cvanya от 31 Март 2020 в 10:38Вожу на консольнике намного больше грузы, чем маленькая батарейка - всё нормально.
Меня интересовало комфортное и быстрое перемещение  на транспортном средстве а не перевозка грузов. Каждому своё, можно и как мулу нагрузиться и мешок картошки забросить. Для меня велосипед транспортное средство комфортной и быстрой доставки из точки а в точку в (конкретно от дома до работы). ИМХО не место там (на консольнике) для постоянного крепления АКБ .

NEOART

Цитата: Alar2 от 31 Март 2020 в 20:40
ИМХО не место там (на консольнике) для постоянного крепления АКБ .
Смотря какой вес там, как говорил выше - 2.5 кг на багажнике не замечаю вообще.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

cvanya

[user]Alar2[/user], у меня не мешки, груз в боковых сумках ниже уровня самого багажника, управляемость отличная на бездорожье, тем более масса подрессорена. Чтобы что-то НА самом багажнике было - это вообще редкость. 

Alar2

Цитата: NEOART от 31 Март 2020 в 21:18Смотря какой вес там, как говорил выше - 2.5 кг на багажнике не замечаю вообще.
Рад что у вас всё получилось  :wow: .  Но к сожелению не под каждый байк подходит .И смотря в какой манере и с какой скоростью передвигаться. Если так как на видео на которое дал ссылку выше Михаил64 то можно и 25 кг нагрузить . Мне хватило 1,5 кг батки на Дахоне, чтобы отчётливо понять что ей там не место.

Добавлено 31 Март 2020 в 22:05

Цитата: cvanya от 31 Март 2020 в 21:38у меня не мешки, груз в боковых сумках ниже уровня самого багажника, управляемость отличная на бездорожье, тем более масса подрессорена.
Полностью  согласен ( особенно на счёт сумок ниже уровня багажника) !

cvanya

Цитата: Alar2 от 31 Март 2020 в 22:01ей там не место
Почему же?

Добавлено 01 Апр. 2020 в 00:05

Ну чего уж там, похвастаюсь и я) Сегодня ещё закончил установку термодатчиков, ваттметра, кнопки круиза и концевика на гидравлику.



LeoDron

Цитата: Alar2 от 31 Март 2020 в 22:01Мне хватило 1,5 кг батки на Дахоне, чтобы отчётливо понять что ей там не место.
Странно, как для меня , то как раз на мелком веле вес на багажнике ощущается не так сильно.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

e-scooter

Слушайте, а может от веса наездника зависит как влияет груз на багажнике на управляемость?
Сам езжу на дахонах и в том числе с батарейкой примерно 5кг на консольном багажнике проехал несколько тыс. км. Какого то большого неудобства не заметил. Больше всего на кочках за сохранность батарейки опасаешься, но на управляемость очень мало влияет. Мой вес под 100
Но спорить не буду, если батарейка посередине на раме или ещё лучше под рамой, то всё гораздо лучше. Уже не думаешь что там на багажнике происходит, велосипед становится очень собранным, как одно целое, управляется легче, это да.

Mezya!

Цитата: e-scooter от 01 Апр. 2020 в 03:00Слушайте, а может от веса наездника зависит как влияет груз на багажнике на управляемость?
Естессно влияет. Возможно у [user]Alar2[/user] бараний вес и батарейка его тупо сносит :)
eFat: KMS 4.0 BBSHD(SanyoGA 52v 17.5ah) 06.2019 - 06.2020 =>>> Norman Icebreaker'17 TZDS2 52v 20ah. 11.2020 - ...
eScooter: Kugoo G-Booster (23.8ah) 05.2020 - 03.2021 =>>> SPeed Savage S11 2021 (60v38.4mah, 6KW) =>>> SPeed Savage S12 2022 (60v50mah, 6KW)

cvanya

[user]e-scooter[/user], не знаю как у вас, но на том веле, что на фото я катал и ещё пасажира возил регулярно, в передню корзину мог закинуть пилу (тоже на батарейках). Одна такая же рама треснула и теперь она осталась только на видео (да, продолжаю хвастаться, только же тем, что было), поэтому для покатушек вдвоем на скорости теперь используется стальная рама и прямоприводный мотор
https://www.youtube.com/watch?v=0DwNi73gejw

Alar2

Цитата: e-scooter от 01 Апр. 2020 в 03:00Слушайте, а может от веса наездника зависит как влияет груз на багажнике на управляемость?
Сам езжу на дахонах и в том числе с батарейкой примерно 5кг на консольном багажнике проехал несколько тыс. км. Какого то большого неудобства не заметил. Больше всего на кочках за сохранность батарейки опасаешься, но на управляемость очень мало влияет. Мой вес под 100
Мой вес 92 кг зимой ,в летнее время в районе 88 кг, Дахон джет стрим Р7, консольник ибера с оригинальной сумкой. Дело не в весе а в стиле езды и в том при каких дорожных условиях вы передвигаетесь.  Можно кинуть на багажник сумку штаны , нацепить рюкзак и топить по шоссе. Мне  нужно быстро доехать на работу и с работы (рельеф -  узкие улицы,с различным покрытием,асфальт,брусчатка,немного грунтовка и обилие поворотов ) ,Дахон байк быстрый, да и крайние из  из байков которыми я пользуюсь (два лёгких шоссера на промах) даже без перевода на электро располагают к быстрой езде. Касательно дахона ,я просто приехал на нём в сумке на багажнике -(собранная батка 7S3P, зарядное,насос,комплект ключей, запасная камера,)  , максимум 2,5 кг вместе с сумкой , вложившись в пяток поворотов  отказался от затеи крепить акб на консольнике  O_O. Если медленно тошнить -можно и 5 кг нагрузить.  Каждому своё.  :kidding:

LeoDron

Цитата: Alar2 от 02 Апр. 2020 в 21:27Если медленно тошнить -можно и 5 кг нагрузить.  Каждому своё. 
У меня на багажнике жестко закреплена  батка 5кг, гонял под 40 км/ч. Хоть эти скорости не для 16 дюймов, но никакого дискомфорта от такого веса на багажнике не заметил. Возможно, сумка или ее содержимое болтается на багажнике как какашка в проруби :bn:
И мелкие колеса здесь не причем. Наоборот ослики-мелкоколесники легче переносят вес на багажнике. Например, когда я установил эту батарею на 26 дюймовый двухподвес, то болтанка была жуткая. И это понятно - расстояние от центра опоры (земли) до груза (батареи) в два раза увеличилось.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs