avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

destroshum

7 месяцев ознакомления с форумом. Вот наконец то собрал и проехал уже 150км)
Мотор - MXUS xf15r  |   Аккумулятор 13s7p 17.5ач (Samsung 25r)
Скорость 43-47км на моторе ( без педалирования )
Полностью разрядить акумулятор не удалось, но 50км проезжал и оставалось еще 46вольт, отсечка по контроллеру стоит 41.5 вольт.
Ощущения в целом :wow: :wow: :wow:


| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

newsky526

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

edw123

Цитата: destroshum от 16 Апр. 2020 в 12:50
Скорость 43-47км на моторе ( без педалирования )
Ваттметр? Термометр? Что за дороги?

destroshum

Цитата: edw123 от 16 Апр. 2020 в 12:58
Ваттметр? Термометр? Что за дороги?
Ваттметр на борт компьютере, в среднем 600-800 ватт. Термометра нету, но на ощупь двигатель еле теплный. Дороги - разные, асфальт, грунт, горочки.
Я вешу не много если что) 55кг, возможно по этой причине такие показатели.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

Андрей3

Цитата: destroshum от 16 Апр. 2020 в 12:50
Вот наконец то собрал и проехал уже 150км)
Отлично! :wow:
Но есть некоторый дисбаланс. Батарейка может явно больше чем мотор.
Запросто полтора киловатта потянет, ну или + второй такой же как сзади на передок.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

rzaviy

Цитата: Андрей3 от 16 Апр. 2020 в 18:27Запросто полтора киловатта потянет,


Точно?
А как на счёт рекомендаций,1С непрерывно.
Или математику забыли?
нормально всё расчитанно для долгой жизни батареек.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Олег Седой

Поездит человек, поднаберется опыта, а там может и на передок что-нибудь забацает.
А так, всё нормально, сбалансированный вел получился. 👍
Только вилка какая-то ужасная стоит.😉
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

nitro263

Цитата: destroshum от 16 Апр. 2020 в 12:50Скорость 43-47км
Ну как, ну как Вы едете под 47 км/ч на сборке 13s7p на 26'' колёсах? Маловитковый моторчик что ли? Я свою MX01C (перед) до 50 км/ч разогнать не могу на 29" колёсах. Чувствую себя, ущербным, блин :-(
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Олег Седой

Цитата: nitro263 от 16 Апр. 2020 в 20:35
Ну как, ну как Вы едете под 47 км/ч на сборке 13s7p на 26'' колёсах? Маловитковый моторчик что ли? Я свою MX01C (перед) до 50 км/ч разогнать не могу на 29" колёсах. Чувствую себя, ущербным, блин :-(
И не разгоните, не МАК же у вас стоит 6-8Т с соответствующим контроллером и акб!😎
Но если АКБэшка будет на 60вольт, то ещё можно разогнать. Хотя редукторники и не предназначены для такой скорости, особенно на моноприводе.
Делайте двуконфиг (полноприводник), и будет такая скорость, и даже больше - под 60км/ч на 48в.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

cvanya

Цитата: destroshum от 16 Апр. 2020 в 13:13на ощупь двигатель еле теплный
Это ж термос. Без термодатчика и не понять, что творится внутри.

Цитата: nitro263 от 16 Апр. 2020 в 20:35Ну как, ну как Вы едете под 47 км/ч на сборке 13s7p на 26'' колёсах?
А в чем проблема, я не пойму? У меня на таком же мксусе на 58в 46кмч на холостых крутит, зато выстреливает и шливует дорогу - будь здоров просто!

Цитата: Олег Седой от 16 Апр. 2020 в 21:06даже больше - под 60км/ч на 48в.
Чтобы такая скорость была, нужны большие обороты холостого хода, на 48в этого не выйдет. Да и для 60кмч нужно минимум 2квт на легком конфиге в безветренную погоду. Даже если два  мотора поставить, какие редукторники выдержать 1квт долговременно? Пусть и в зоне высокого кпд, но 20% всё равно в тепло идут то.

Олег Седой

Цитата: cvanya от 16 Апр. 2020 в 21:47
Это ж термос. Без термодатчика и не понять, что творится внутри.
А в чем проблема, я не пойму? У меня на таком же мксусе на 58в 46кмч на холостых крутит, зато выстреливает и шливует дорогу - будь здоров просто!
Чтобы такая скорость была, нужны большие обороты холостого хода, на 48в этого не выйдет. Да и для 60кмч нужно минимум 2квт на легком конфиге в безветренную погоду. Даже если два  мотора поставить, какие редукторники выдержать 1квт долговременно? Пусть и в зоне высокого кпд, но 20% всё равно в тепло идут то.
Я год ездил на двух скоростных редукторниках 8Т:
- передний 350вватник на ХХ скорость 64км/ч
- задний 500вватник на ХХ скорость 67км/ч
Два контроллера 48в 20а.
Два акб 48в 12а/ч: литий 13s 5p и лифер 16s1p.
Скорость и была 55-60км/ч безо всяких проблем.
Нагрев на редукторниках - дело другое, хотя при двуконфиге тапку в пол движки греются, но не так быстро, как монопривод. Чупасос приветствуется.
Но все-таки такие скорости - это прерогатива ДД: 350вватник 8Т на 20А и на таких скоростях только год и продержался.
Поэтому сейчас на передок поставил 350вватник 10Т (на ХХ скорость 54км/ч, контроллер 48в 15А), а сзади 500вватник 8Т: возросла тяга, но скорость упала до 50-52км/ч о чём я и не жалею, так как повысилась тяга на низах.
P.S. Щас с Ли-форсе едет задний  движок XOFO 500вватник 10Т на запас и на пробу.😀
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

destroshum

Цитата: cvanya от 16 Апр. 2020 в 21:47Это ж термос. Без термодатчика и не понять, что творится внутри.
Почему? У статора одна из важных задач - это отвод тепла. Можно очень даже хорошо понять, идет перегрев или нет.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

newsky526

Цитата: destroshum от 17 Апр. 2020 в 06:49Почему?
Речь про редуктор. Там 2 воздушные прослойки. Поэтому термодатчик в обмотках- маст хев.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Андрей3

Цитата: rzaviy от 16 Апр. 2020 в 18:53

Точно?
А как на счёт рекомендаций,1С непрерывно.
Или математику забыли?
нормально всё расчитанно для долгой жизни батареек.
Точно, точно.
Я вам еще раз говорю, расчет на 1С непрерывно - это чисто ваша убежденность что надо именно так и никак иначе.
А реальность она более вариативна  ;-)
Элементы из которых собрана эта батарея и от 2С не поперхнутся.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

rzaviy

Цитата: Андрей3 от 17 Апр. 2020 в 09:14
Точно, точно.
Я вам еще раз говорю, расчет на 1С непрерывно - это чисто ваша убежденность что надо именно так и никак иначе.
А реальность она более вариативна  ;-)
Элементы из которых собрана эта батарея и от 2С не поперхнутся.

Время покажет :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

cvanya

Цитата: destroshum от 17 Апр. 2020 в 06:49Почему? У статора одна из важных задач - это отвод тепла.
Потому что через стальную ось тепло не отводится.

nitro263

Цитата: destroshum от 17 Апр. 2020 в 06:49Почему? У статора одна из важных задач - это отвод тепла. Можно очень даже хорошо понять, идет перегрев или нет.
Это работает в случае укладки обмоток статора в пазы корпуса, а в МК всё наоборот.
Да и посмотрите конструкцию любого двигателя стационарного или тягового, там везде продувка стоит от осевого вентилятора.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Guto

Выехал, наконец на тест.
За время сидения дома, оснастил велик небольшим количеством, как нужных, так и не очень, ништяков.
1. Дополнительный аккумулятор 13 Ач. Теперь общая энерговооружённость - 23 Ач или около 830 Вт. Полагаю, что этого хватит примерно на 100-115 км пути со скоростью 23-25 км/ч.
Аккумулятор съёмный, подключён параллельно и может быть снят/установлен по необходимости.
2. Так-как разбитый дисплей пока отремонтировать (заменить) не удалось, поставил спидометр.
3. Добавил заднее крыло. Пришлось засверлиться в раму, нарезать резьбу и поставить кронштейн.
4.  Свет, конечно. Головной и задний. Задний с поворотниками и беспроводной. Такой уж нашёлся в хозяйстве. Покупать специально не хотелось.
5. Бумбокс. Люблю я слушать музыку в поездке и на дороге с музыкой заметнее.
6. Сигнал, он же сигналка. Звук противный, но мне нравится больше, чем звонок. Увы, ничего достойней в ЗИПе не нашлось.
7. Седло. Поскольку велосипед для неспешных поездок, решил попробовать "диван". Он очень широкий и мягкий.









В целом, велик нравится. Посадка удобная, моторчик - помогает, едет тихо. Свои 22-25 км/ч отрабатывает.
Не всегда включается, такое ощущение, высокая передача в планетарке. Завтра поеду разбираться.
Стоит ли он тех денег, которые я за него отдал? Да, безусловно.