avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Linkov1959

[user]e-scooter[/user], Я на подобный мотор племяннику весом 100кг поставил для смеха контроллер 40А, он каждый день ездил по горкам, а сгорел только через 2 года. Он в тягун пассажира посадил. Обмотки целы, шестерни сорвал.

Агапит

Цитата: e-scooter от 27 Апр. 2020 в 16:25
... Хорошая динамика в вашем случае может быть чревата хорошо прожаренным мотором.
...
Поддержу. С владивостокскими горками вообще жесть.  :exactly:

cvanya

[user]Linkov1959[/user], это вообще в каком колесе 350вт моторчик переваривал 2квт? У меня от 20а потемнели обмотки.

Linkov1959

Цитата: cvanya от 27 Апр. 2020 в 19:35
[user]Linkov1959[/user], это вообще в каком колесе 350вт моторчик переваривал 2квт? У меня от 20а потемнели обмотки.
Брал в Одессе на е-байке, вес 3кг, сейчас они продают 2.5кг 750вт. Подозреваю, что очень термостойкий провод.
http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=2455

Kitano

Гоняю третий год, на данный момент в мотор качаю 2.5квт, акум 60в 34ан.  Максималка где то 70 км/ч



cvanya

[user]Linkov1959[/user], так это не бафанг и 750 вт - это пиковая мощность.

Guto

Сегодня заглянул в гараж и проверил. Не получится последовать Вашим советам. Внизу вдоль не помещается, а поперёк мешает педали крутить.
В общем решил оставить - как есть.

По поводу чревато для пятой точки и вибраций на руле. Для задницы, специально, поставлено соответствующее седло, а вибрации гасятся покрышками, грипсами и микролюфтами рулевой колонки. Да посадка прямая. На руки опоры практически нет.  Не очень хорошо, может быть, для позвоночника, но в остальном - никаких неприятных ощущений.
Я же не просто "решил попробовать, как на маленьких колёсах 100 км ехать". Ездил и подальше и не современных малышах, а на складном "Аисте" эпохи СССР. Даже на нём вполне терпимо.
Конечно, все мои рассуждения и "хотелки", не более, чем теория, которая пока не подкреплена практикой. Больше 58 км. мне на нём ещё не довелось проезжать. Надеюсь вскорости напишу о том, каково на самом деле ехать 100 км на этом аппарате.

Да, ещё о странности выбора. Выбор становится таким, когда всё не странное уже опробовано. Поскольку он не претендует на то, чтобы быть основным велосипедом и использоваться ежедневно, почему бы и не попробовать. Велик действительно необычный практически во всём.  Я думаю, подобное желание возникнет у каждого велосипедиста, кто увидит его впервые.

e-scooter

[user]Guto[/user], да нормальный выбор! Если бы речь шла о выборе первого или единственного электровелосипеда, то был бы повод для сомнений, а если в коллекцию, да по сходной цене, то почему бы и нет :-)

Artxaoc

Цитата: Sergey200682 от 27 Апр. 2020 в 15:48
Приветствую! :hello:    Наконец то собрал и своего коня! 
а куда желтенький делся?=)
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Агапит


Sergey200682

Цитата: Artxaoc от 28 Апр. 2020 в 02:45
а куда желтенький делся?=)
Пришлось продать :sorry:
А за вливаемые 30 ампер приму к сведению! Пока только считанные разы выезжал, еще обкатываю) 

Stl

Цитата: SHURENS2 от 27 Апр. 2020 в 11:28В технике всё хорошо. Но дизайн - неверный. Четыре цвета насчитал. Лучше всего - два. Ну три  - Это на троечку. Теперь сами поставьте оценку себе.
Дизайн, скажем так, был такой при покупке рамы за небольшие деньги. Если руки дойдут, то осенью отправлю его на пескоструй и порошковую покраску. А пока карантин и лето на носу, так что и так сойдёт :)
Himo z20

Dvish

#9120
14s8p,20 ah/BBSHD.С кассетой ехал 60 км/ч,планетарка (23T) пока выдает ~50.Катнул на 18T-едет 55,но динамика разгона на первых передачах ощутимо снизилась.Перед 42Т.Вес 30кг
   


Stanislavchik

[user]Dvish[/user], Какую планетарку поставили?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Dvish


Urik2222

#9123


Мой электровелосипед 2 мотора 350ватт, контроллер серии КТ. Аккумулятор LiFеPO4 48 вольт. Сделал резервное питание на задний подфарник и переднюю фару на случай если основной аккумулятор отключится, попадал в такую ситуацию, добирался на педалях в полной темноте.

SHURENS2

Цитата: Urik2222 от 04 Май 2020 в 10:50
Ну что ж, весьма приличная машинка, сделана с умом и сердцем.  Толстенькие колёса говорят о позывах автора заехать в лес. Но движки полной свободы не дадут . Единственный совет - провода от фар прицепите к вилке, целее будут .

Олег Седой

#9125
Цитата: Urik2222 от 04 Май 2020 в 10:50


Мой электровелосипед 2 мотора 350ватт, контроллер серии КТ. Аккумулятор LiFPO4 48 вольт.
Плюсанул по репутации, так как у самого двуконфиг😎, но, блин, цеплять к ногам вилки (пусть и ашановской!) фары на хомутах - это полный пипец! Если честно, то первый раз такой изврат вижу!😀
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!