avatar_e4bike.ru

[2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 27 Март 2014 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pehota

Цитата: Mr_Hurma_xD от 04 Фев. 2016 в 15:23
[user]pehota[/user], на них же написано, 58.8V

Спасибо, проглядел :)

Добавлено 04 Фев. 2016 в 15:34

Цитата: e4bike.ru от 04 Фев. 2016 в 15:25
58.5 примерно, так настраиваем ЗУ.
Спасибо, на след неделее закажу ее, если форсмажера никакого не случится :)

Kobold

Есть для акб linmc 48\16 зарядное устройство,чтобы заряжалось быстрее чем за 4 часа? например за 2 часа? и его стоимость?

e4bike.ru

Пока нет. Готовим, через 2-3 недели будет думаю.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

pehota

Цитата: pehota от 04 Фев. 2016 в 15:33
Спасибо, на след неделее закажу ее, если форсмажера никакого не случится :)
Деньги за батарею LiNMC 52 В 16 Ач перевел :)

pehota

Спасибо, батарейку получил :)

только почему-то не было традиционного разрядного графика

no fat no bike

Я увидел новые поступления LiNMC на 36В 8 и 16А/ч на вашем сайте. В прошлом году покупал у вас на 8А/ч батарейку, отличная штуковина.
Сейчас хочу на второй электросамокат приобрести подобную батарею, но вот не могу определиться с выбором.

1. Соединить в параллель 2 батареи по 8А/ч и получить 16А/ч, соответственно использовать для моих дальних поездок.
2. Приобрести 16А/ч батарею. Но цена немного кусается. Хотя я вижу в ней перспективу.

Посоветуйте, как мне лучше поступить.
Я понимаю, что лучше взять на 16А/ч, но тогда я теряю легкость конфига, 1,9кг. против 3,7кг.
Или это не критично! Как я понял на 16А/ч более живучие батарейки!

Kobold

Скажите,а ничего что 10 дней не заряжал акб? он немного разрядился не сильно.

e4bike.ru

[user]bigolen[/user], честно говоря, лучше выбирать более удобный вариант. Батарее 16Ач будет более комфортно из-за меньшего для нее тока. Если 8Ач разряжать по-одиночке, то нагрузка на каждую будет больше.

[user]Kobold870[/user], абсолютно не критично.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

no fat no bike

Цитата: e4bike.ru от 23 Фев. 2016 в 17:59
[user]bigolen[/user], честно говоря, лучше выбирать более удобный вариант. Батарее 16Ач будет более комфортно из-за меньшего для нее тока. Если 8Ач разряжать по-одиночке, то нагрузка на каждую будет больше.

[user]Kobold870[/user], абсолютно не критично.
Немного не поняли меня, вы ведь писали, что ваши батареи легко в параллель подключить! И я в раздумьях либо докупить на 8 а/ч и при подключении к аналогичной батареи на них нагрузкабудет меньше. Это так?

игорь

#531
Цитата: bigolen от 24 Фев. 2016 в 10:26
Цитата: e4bike.ru от 23 Фев. 2016 в 17:59
[user]bigolen[/user], честно говоря, лучше выбирать более удобный вариант. Батарее 16Ач будет более комфортно из-за меньшего для нее тока. Если 8Ач разряжать по-одиночке, то нагрузка на каждую будет больше.

[user]Kobold870[/user], абсолютно не критично.
Немного не поняли меня, вы ведь писали, что ваши батареи легко в параллель подключить! И я в раздумьях либо докупить на 8 а/ч и при подключении к аналогичной батареи на них нагрузкабудет меньше. Это так?
Если до этого одна  8а\ч уже эксплуатировалась и докупить вторую, не есть гуд. Работать то будут, но одна по просадке будет раньше другой выключаться защитой бмс. Лучше продать 8а\ч и докупить 16а\ч. Я бы так поступил.
По токам нагрузка будет одинаковая, что на 8а\ч*2, что на 16а\ч.
В акб 8а\ч - 13s1p - элементами 8 а\ч - (предположительно, похоже по размеру)
В акб 16а\ч - 13s2p - элементами 8 а\ч - (разбирал)
Получается фактически две запаралеленые акб 8а\ч, это и есть 13s2p, только 16а\ч собраны на заводе где секции подобраны друг к другу по емкости и внутр. сопротивлению.
з.ы. Две бмс имеют более высокую вероятность выйти из строя чем одна.

andreym

Цитата: игорь от 24 Фев. 2016 в 10:44
Работать то будут, но одна по просадке будет раньше другой выключаться защитой бмс. Лучше продать 8а\ч и докупить 16а\ч. Я бы так поступил.
разницы не будет никакой - бмс будет срабатывать ровно когда ячейки разрядятся по напряжению ниже отсечки, произойдет это примерно одинаково что на новой батарее что на старой, если старая даже и потеряла 1-2% емкости, просто в процессе разряда она отдаст чуть меньше.
Цитировать
з.ы. Две бмс имеют более высокую вероятность выйти из строя чем одна.
2 бмс имеют более высокую вероятность доехать до дома, даже если одна бмс отрубилась или поломалась.
Хотя бмс вещь достаточно надежная и без внешнего вмешательства из строя выходят крайне редко.

К тому же нагрузка, распределившись поровну на 2 бмски, будет греть меньше каждую из них, следовательно надежность будет выше.

e4bike.ru

Все верно написали, добавить нечего, кроме того, что в наличии есть как 36-8 так и 36-16. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kobold

А если допустим акб стоит на багажнике сзади,а контроллер спереди установлен ну допустим на раме,хватит ли длины провода без удлинителя и других последующих проводов?

e4bike.ru

Без силового удлинителя никак не хватит. У контроллера кабель несколько сантиметров, в батарее около 30 см. Силового удлинителя на 1.5 м как раз хватит.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kobold

В общем акб LINMC я доволен,при любом разряде скорость движения со мной не меняется,этому я очень рад.
Скорость меняется только на холостом ходу на 6-7 км\ч.,но это ничего по сравнению с другими акб. Так что товарищи E4bike спасибо за качество  :dance:,в минусовую температуру тоже самое,только меняется дальность пробега,тоже совсем немного  :wow:

johnik1982

Ребят, я не стал читать весь пост, только скажу так - мой первый вел с Li-NMC  12,5ач  62в ( при зарядке полной 70 в )  Катаю 2 года , 3000 км. Проблем нет. Других и не знаю , и не пробовал, и так как все устраивает, теперь буду брать только такие. Цена высока- нытики, го хоум!
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

Андрей ЦПЗ

Валентин, такой вопрос, забыл отключить контроллер, и акумм долго был разряжен до отключения бмс примерно недели две, батарейка лифер 10 ач  не пострадала как думаете??

Добавлено 26 Фев. 2016 в 22:06

Сейчас на зарядке стоит, заряд берет
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

e4bike.ru

[user]Андрей ЦПЗ[/user], думаю, что все в порядке. Лиферу это менее страшно.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.