Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: Stig от 25 Апр. 2014 в 08:22Новое голосование!
... вариант триколора ...

Stig

[user]Pavel__[/user], В варианте Топпера можно, рама -белая, боковые панели - синие, маятник - красный.
Хм... Надо попробовать.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

bolonia

Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Stig

Забрал амортизатор. Первые впечатления хорошие. Сделан качественно, регулировка отскока щелкает приятно, надеюсь отскок будет работать так же. Пружина 800 lbs, думаю то что нужно для Праведника и для меня. Вес конечно не велосипедный, около 2х кило. В общем будем пробовать.

Lion

На счет веса не волнуйся, вело амморт такой же длинны и мощности весит столько же. +-200грамм
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aka2000

Вот она, конструкция моей мечты!

Моторчик в раме.
Батарейка "на полу", когда для прыжков.
Для походов можно положить сверху вторую батарейку.
Батарейки сделать съемными, чтобы закидывать в багажник разделенный вес.
Задняя вилка складная, для компактной перевозки в машине / хранения в квартире.
Технология изготовления рамы - гнутый лист, а не профиль/трубы.

Storm the Embassy
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Farit

Пытался запроектировать нечто похожее.  :ah:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20168.150
Пост 164.
Тоже под впечатлением от шторма в посольстве!!!  :wow:

ViTbike

это не народная, это для триальщиков))

ranger

похоже некоторые путают купить раму и купить ездить. Второе не купить с рамой.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aka2000

Цитата: Farit от 27 Апр. 2014 в 16:28
Пытался запроектировать нечто похожее.  :ah:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20168.150
Пост 164.
Тоже под впечатлением от шторма в посольстве!!!  :wow:

Не то. У него расстояние между колесами чуть больше еще одного колеса, пусть даже полтора. И там как-то влезо: просвет для хода переднего колеса, батарейка плашмя, моторчик, крепление амморта.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stig

Цитата: aka2000 от 27 Апр. 2014 в 19:50
Цитата: Farit от 27 Апр. 2014 в 16:28
Пытался запроектировать нечто похожее.  :ah:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20168.150
Пост 164.
Тоже под впечатлением от шторма в посольстве!!!  :wow:

Не то. У него расстояние между колесами чуть больше еще одного колеса, пусть даже полтора. И там как-то влезо: просвет для хода переднего колеса, батарейка плашмя, моторчик, крепление амморта.
прочитал сообщение и прикинул растояние на Топпере между колесами. Получилось чуть меньше диаметра одного колеса 26.
на 24 примерно колесо растояние.

artem80883

Цитата: aka2000 от 27 Апр. 2014 в 16:02
Вот она, конструкция моей мечты!

Моторчик в раме.

Не, не в раме, на маятнике, он не подрессоренный, но лучше, чем в колесе.
Супер конь

Stig

Сегодня на производстве отрубили свет из-за аварии на линии, надеюсь завтра восстановят.
Сроки изготовления конечно сдвигаются, но в этом есть и плюс. Проектировщик отрисовал раму для нагрузочных испытаний и испытывает ее. Одно место, необходимо будет не много усилить и его мы усилим на экспериментальных рамах.
А так, в общем, корпус оказался достаточно прочный.




Stig

Цитата: Чоботар от 22 Апр. 2014 в 03:16
Может я не по теме, но интересно как становится однокорона вилка на раму.

Примерно так

ViTbike

а вот двухкоронка будет меньше поворачиваться чем на велораме...

Stig

[user]ViTbike[/user], ну тут ни куда не денишся... Зато в велосипедную раму вровень по краям, много не напихаеш.   :-)

Stig

ряд основных расчетов на прочность сделан и рама еще повысилась в надежности. остался расчет дропов с усилениями на максимальный момент.