Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Может не стоит идти по пути Грани, утяжелять и укреплять до бесконечности в расчете на бешенные киловаты. Или надо разделять эту универсальность. Для киловатных движков прочности более чем достаточно и при скоростях до 50 вихляния маятника некритичны. Для конфигов "суперспорт" есть уже рамы, только несмотря на прочность не вызывают восторгов. Не надо стараться объять необъятное. А то опять получится моторама, якобы пригодная и для вела, а в итоге не нужная ни мотоциклистам, ни велосипедистам.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ss182006

Попробуйте подержать в руках задний маятник от китайских мопедов типа Дельты, довольно таки легкий а нагрузка к нему прилагается тоже не маленькая, возможно имеет смысл скопировать или переделывать с мопедовских,  встречаются даже из алюминия.

санька клаус

Цитата: ss182006 от 09 Июнь 2014 в 10:50
Попробуйте подержать в руках задний маятник от китайских мопедов типа Дельты, довольно таки легкий а нагрузка к нему прилагается тоже не маленькая, возможно имеет смысл скопировать или переделывать с мопедовских,  встречаются даже из алюминия.
а вы попробуйте найти китайскую дельту с ровной соосностью колёс - она бывает только в магазине - покатался ямку поймал, ступельку спрыгнул, набок уронил -всё - нет соосности
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

Lion

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2014 в 10:39
при скоростях до 50 вихляния маятника некритичны

Проведи эксперимет - ослабь рулевую на пару миллиметров и прокатись хотя бы на 30. Если уже на 15 страшно не станет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

Цитата: Stig от 09 Июнь 2014 в 10:06... [user]Pavel__[/user], Вы в обще не садились за вел e4bike, можете что то сказать по длине? ...
Да, к сожалению, сесть на него не смог (хотя именно для этого и приезжал в Сокольники).

Длина - это только один из параметров габаритов аппарата с такой рамой, поэтому тест с загрузкой этого байка в пассажирский лифт для меня более актуальный показатель.

Surf_el

Цитата: Lion от 09 Июнь 2014 в 11:09
Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2014 в 10:39
при скоростях до 50 вихляния маятника некритичны

Проведи эксперимет - ослабь рулевую на пару миллиметров и прокатись хотя бы на 30. Если уже на 15 страшно не станет
[user]e4bike.ru[/user] говорил, что не заметил дискомфорта на данном маятнике
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e4bike.ru

Ну я не знаю... У меня на белом байке, что был на показе, вихляния маятника сильнее и дискомфорта вплоть до 80 я не ощущал. По трешке не летал, живу далековато, а у нас магической разметки нет. Не спорю, что маятник можно дорабатывать, но так ли страшен черт?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Surf_el

Цитата: Pavel__ от 09 Июнь 2014 в 11:12
Длина - это только один из параметров габаритов аппарата с такой рамой, поэтому тест с загрузкой этого байка в пассажирский лифт для меня более актуальный показатель.
В мой лифт не влез, но это не вина рамы. Критичный габарит это высота руля, а он зависит исключительно от вилки и размера колеса. Если бы я поставил такую же вилку на свой хардтейл, то он бы тоже не влез. Т.е. у кого маленький лифт не получится использовать длинноходные вилки. Еще вариант пробовать на 24 колесах
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

Цитата: e4bike.ru от 09 Июнь 2014 в 11:14
Ну я не знаю... У меня на белом байке, что был на показе, вихляния маятника сильнее и дискомфорта вплоть до 80 я не ощущал. По трешке не летал, живу далековато, а у нас магической разметки нет. Не спорю, что маятник можно дорабатывать, но так ли страшен черт?

Да не так уж и страшен. Я ж прям адового люфта на заезде не ощутил. Правда я и не рулил особо, шел себе ровненько вокруг парка на 30кмч, пытаясь найти двух\трехслойную разметку и бочком на нее залезть, но найти не получилось, там они краской намалеваны, а не резиной. Но сам факт такого косяка, согласитесь, уже напрягает. Ильюкс вообще с люфтом колеса на 10см на лигераде катал, и грил "походит"  :-D Но это же не повод принимать это за норму ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

купил себе аммортизатор вот такого плана


теперь думаю как крепить вторую сторону с коромыслом.. надо наверное подшипники упорные между ним и рамой ставить? Или можно проще как-то?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

Зря ты такой купил, из бензоскутерного опыта они полное Г
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

#713
Цитата: Lion от 09 Июнь 2014 в 12:48
Зря ты такой купил, из бензоскутерного опыта они полное Г

это временное решение, всего 800р просто чтобы начать катать и испытовать. А так, конечно нормальный ставить буду...
в питере нету ни у кого случаем пары подшипников внутренним М10? упорных.. шириной до 5мм..

может есть какой временный вариант? Сальники какие нить сделать например? или просто затянуть жестко... кто подскажет, аммортизатор когда сжимается он в обоих точках "ходит" или как раз в одной стоит, а в другой описывает дугу...

как они вообще в мопедах стоят? Просто жестко к раме или через проставки?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Stig

[user]e4bike.ru[/user], У вас тормоз задний рекуперативный? Если нет, то можно фото как установлена машинка.

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

санька клаус

Цитата: ranger от 09 Июнь 2014 в 12:44
купил себе аммортизатор вот такого плана


теперь думаю как крепить вторую сторону с коромыслом.. надо наверное подшипники упорные между ним и рамой ставить? Или можно проще как-то?
вообщето этот тип аморта (со скобой внизу вместо проушины) не расчитан на маятник имеющий  поперечную торсионную хлипкость. находясь по центру жёстко зафиксирован снизу , в качестве моноамортизатора , ему либо сломает шток , либо сломает эту самую скобу. предпочтительнее скобу превратить во вторую проушину и пихнуть туда сайлентблок, как и сверху
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

ranger

Цитата: санька клаус от 09 Июнь 2014 в 21:34
Цитата: ranger от 09 Июнь 2014 в 12:44
купил себе аммортизатор вот такого плана


теперь думаю как крепить вторую сторону с коромыслом.. надо наверное подшипники упорные между ним и рамой ставить? Или можно проще как-то?
вообщето этот тип аморта (со скобой внизу вместо проушины) не расчитан на маятник имеющий  поперечную торсионную хлипкость. находясь по центру жёстко зафиксирован снизу , в качестве моноамортизатора , ему либо сломает шток , либо сломает эту самую скобу. предпочтительнее скобу превратить во вторую проушину и пихнуть туда сайлентблок, как и сверху

угу, уже пришел к такому же выводу. поставлю пока на болт с (!) люфтом чтобы посмотреть развесовку и отладить механику. А потом или куплю новый, или со старого приварю салент блок, или реализую свою идею, поставить его на втулки или поставить на болт, а между ушками и рамой упорные подшипники.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Frolik

Цитата: e4bike.ru от 09 Июнь 2014 в 11:14
Ну я не знаю... У меня на белом байке, что был на показе, вихляния маятника сильнее и дискомфорта вплоть до 80 я не ощущал. По трешке не летал, живу далековато, а у нас магической разметки нет. Не спорю, что маятник можно дорабатывать, но так ли страшен черт?
ездить на таком маятнике и постоянно думать что он подвернется на завороте - ну это бред, слижите маятник у орловских, или раму целиком, может плюс будет от этого, продавать будете дешевле чем они. это самый плюс  :-)

WildBus

В описанных "вихляниях" маятника - на 90% виноват мягкий аморт и его неверное положение на регулировочной опоре. Я тоже когда сел и начала жестко испытывать раму ощутил нехорошие вихляния задней подвески. После чего по совету Stig-a переставил аморт в крайнее заднее положение, жесткость подвески увеличилась, а вихляния почти совсем прекратились. После того как закрутил напрочь регулировку на аморте - прекратились вовсе. Попробуйте.