avatar_-Владимир-

Торпеда-люкс "Кавторанг", "Ева", "mad orange" и прочие...

Автор -Владимир-, 09 Апр. 2014 в 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]Цуриков[/user], Саш, а почему сзади сингл?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Цуриков

 Я сдуру орех кокнул (отломил полтора витка) ;-D. У Александр 74 заказал новую гайку с резьбой на 2 витка повыше, пипец!!

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 20 Июль 2014 в 20:46
eZee мне нравится всё больше! В плане продуманности он превосходит мой любимый МАС.  Качественные подшипники, гайки , металлическая скоба для защиты провода на выходе из оси , удобная сторона тормозного ротора. Форма корпуса такая, что можно ставить без всяких вопросов ротор любого диаметра-достаточно места. Если он себя хорошо проявит на ходу, то пожалуй я стану фанатом этого мотора.
отлично становится 9 ск трещотка
Крышка под любой ротор это действительно плюс. А то, что корпус глухой с этой стороны, даже не знаю как воспринимать.
Подшипники - качественные они или нет время только покажет. Остальное один в один старый MAC и BMC, откуда он собственно и родом.
Более точно - копия старого BMC. И кстати со старыми капроновыми шестернями, на которые сильно жаловались.
Можно с MАС-а поставить если что.

Так, что в плане продуманности - просто это мотор старой модели. :)

-Владимир-

#75
[user]MaxWin[/user], Ошибаетесь.
  Шестерни тут стоят такие как на ВМС V-4 ( http://ebikessf.com/BMC-V4-Clutch-Assembly ), а вовсе не старые.
Да МАС ВМС и еZee имеют одни корни и общую конструкцию-разница лишь в форме корпуса и комплектующих. Корпус у eZee лучше по форме для установки ротора ( у меня на велике с МАСами стоят 203 с проставками, здесь c eZee спокойно ставится 160 без танцев с бубном).  Японские подшипники всяко лучше китайских , стоящих в МАС. Качество фривила увидим в эксплуатации. 
Насколько мотор хорош-покажут испытания. Что может МАС я знаю.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

#76
Цитата: -Владимир- от 20 Июль 2014 в 22:32
[user]MaxWin[/user], Ошибаетесь.
Если бы я ошибся, то Вам бы сильно не повезло.  Потому как 4 версия, для Ваших режимов эксплуатации мягко говоря тоже не очень удачна.  ;-)
Но думаю это не так. Посмотрите сюда.

И сравните с этим

К тому-же они по размеру другие. Клудж на 4 версии толще, а шестерни тоньше.

-Владимир-

[user]MaxWin[/user], О чем речь? Фривилы разные.Шестерни синие-композитные. Дайте ссылку на их плохое качество, если у Вас есть. Кстати на сфере о eZee говорят как о "люксовом " варианте .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Цуриков

 Да, крут моторчик! Приезжай за смазкой, Володя :hello:

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 21 Июль 2014 в 01:27
[user]MaxWin[/user], О чем речь? Фривилы разные.Шестерни синие-композитные. Дайте ссылку на их плохое качество, если у Вас есть. Кстати на сфере о eZee говорят как о "люксовом " варианте .
Ну пусть будут композитные, раз Вы настаиваете. :)
eZee люксовый или нет, я не знаю. В люксовости моторов я ничего не понимаю, вероятно его цена такова. Только я отличий от старого BMC ни одного не вижу. 

-Владимир-

[user]MaxWin[/user], Цена вполне сопоставима с МАСом. 10-15 -баксов разница за японские подшипники, удобную левую сторону и липосакцию в несколько сот грамм мне не кажется черезмерной  ( правда услуги удвоения фазных и установки термодатчика , как у Пола нет- я занимался этим сам.)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#81
Производитель ещё утверждает, что у него медь лучше, железо тоньше и магниты более термостойкие )))) А шестерни и правда из Neylon6.
Так что заказал комплект композитных у Поля, на случай, если эти угроблю.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Ну тогда полевые испытания покажут, что и как там лучше.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Покажут. Пока никак время не выкрою на достройку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

На выходных Александр74 отдал мне усилители дропаутов. Сегодня после работы постараюсь собрать Апельсин с моторчиком eZee и мини-е. Говорят тяжело настроить мини-е под МАКоподобные моторы ( треугольник и высокие обороты) - делитесь советами, кто настраивал.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

hides

Цитата: -Владимир- от 29 Июль 2014 в 13:58
На выходных Александр74 отдал мне усилители дропаутов. Сегодня после работы постараюсь собрать Апельсин с моторчиком eZee и мини-е. Говорят тяжело настроить мини-е под МАКоподобные моторы ( треугольник и высокие обороты) - делитесь советами, кто настраивал.
как успехи настройки мини-е под макоподобный? :)
тут где-то читал, что расход электричества в связки МАС + Мини-е больше на 20% нежели с инфинионом!!!
проведите пожалуйста подобные тесты!
с нетерпением ждем.

илс

Поддерживаю просьбу коллеги [user]hides[/user],
Интересует СРАВНИТЕЛЬНЫЙ расход в Втч/км на разных скоростях. Напр. 40км/ч, 50км/ч и 60км/ч. :exactly:

MaxWin

Цитата: илс от 26 Авг. 2014 в 10:22
Поддерживаю просьбу коллеги [user]hides[/user],
Интересует СРАВНИТЕЛЬНЫЙ расход в Втч/км на разных скоростях. Напр. 40км/ч, 50км/ч и 60км/ч. :exactly:
Мне вот просто интересно, как Вы будет сравнивать восемь с половиной попугаев и 20Втч/км? ;-)
Вместе с Мини-е нужно ваттметр ставить.

илс

Ну, разумеется, я исхожу из того, что [user]-Владимир-[/user], добросовестно откалибрует показания тока и одометра на мини-е.  ;-)
М.б. даже проверит результат с помощью внешних приборов. Это только в плюс.
====
Меня интересует, действительно ли есть инструментальная подтвержденная разница в расходе на этих двух, самых популярных контроллерах?
Судя по форуму, связка Мини-е с Маком, достаточно редкая вещь.
И мало кто проводил сравнительные тесты.
Напомню, про свой разговор с владельцем МАС+инфенион+мини-Е в соотв. теме. Думаю, было неплохо расставить точки над i.
Да и [user]hides[/user], забросал меня вопросами в личке. Хочет знать правду!   :-)

-Владимир-

У меня сейчас ремонт небольшой дома. Поэтому испытания отложились на некоторое время. Если честно даже не выезжал ещё на eZee c Миником. Нужно до начала учебного года закончить ремонт и привезти пацана с дачи. Но по-либоиу сравнительных тестов на получится. Моторы разные. МАС у меня 6Т , а eZee аналогичен 10т. Соответственно всё будет разное и напряжение питание и токи . и.т.д.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_