avatar_-Владимир-

Торпеда-люкс "Кавторанг", "Ева", "mad orange" и прочие...

Автор -Владимир-, 09 Апр. 2014 в 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telnet

Интересно бы в лоб сравнить ...  я сам на этот eZee  засматриваюсь.. правда не могу понять зачем он мне :), но хочется..
Могу для теста дать MAC 10T, заспицованный в    26 обод , и резину одену  :)
Но он старой модификации , железо 0,5 и не облегченный ротор - сплошной.
Если будет время и желание - звони

hides

Цитата: -Владимир- от 26 Авг. 2014 в 22:14
У меня сейчас ремонт небольшой дома. Поэтому испытания отложились на некоторое время...

оно всегда так, сначала небольшой... потом капитальный  :laugh: :laugh:
очень ждём результатов теста.

T1000nn


se80

простите за оффтоп .
какова цена моторчика ? где можно приобрести только мотор и можно-ли ?

hides

Владимир, вы живы там? или при испытании eZee развил убийственную скорость? :)

ivan4.84

Эээээхххх, сдулась тема, а так все бурно начиналось... Владимир Аууууу!!!

-Владимир-

Я жив-здоров , времени не хватает заняться доделкой апельсина с eZee.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

hides


-Владимир-

[user]hides[/user],  В принципе всё сделано. Вопрос в отсутствии батарейки. Батарейка с ЕВЫ маломощная , там больше полутора кВт не выжать из нее. А в полноприводнике стоит 16s 20 АЧ . Такой кирпич из народных неудоботаскаем.  Будет время -  разберу и таки испробую свой eZee )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#99

Завтра хочу поехать испытывать связку eZee + mini-e, автодетект вроде нормально прошел, посмотрим, что на ходу будет.
На холостых с нулевым ovs крутится 65-67 км/ч на 65 Вольтах.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Покатался сегодня по битцевскому парку. Остался доволен моторчиком, затаскивает мою 100 кг тушку в такие горки, что смело можно ехать на Чупатуху, явно в аутсайдерах не буду. На мини залоченая прошивка, поэтому больше 53А не поставить, и фазный ограничен 138А. Поэтому нужна батарейка 20s li-pol или li-ion, для полного счастья, чтобы можно было вливать 4 кВт.( сейчас махимум 3,5 ).
Тянет моторчик отлично, выезжал понастраивать контроллер, в итоге забил и почти 3 часа гонял по лесу. До контроллера еще доберусь, чую можно еще лучше ехать.
Максималку не проверил.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Кто катался в Битцевском парке , тот знает какие там есть горки

Апельсинчик завозит меня в них . :-) Это конечно не 40* , но 20-30% уклон местами есть.

Также катает меня по ступенькам вверх и вниз,можно даже не поднимать зад с седла ( пробовал на невысоких лестницах , на высокие боюсь - не хватает умения ), благодаря 120 мм ходам подвески. 
Максималку не знаю. Не скинул перед покатущкой показания на мини-е и в итоге осталась максималка хх с выкрученным OVS в 96 км\ч. 

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

horrorlv

[user]-Владимир-[/user],  Видео с покатушек есть? Терзают смутные сомнения. :-(

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Нашел в загашнике китайский синусный контроллер на 60 В. Захотел сравнить как МАСоподобные работают с ним и мини-е. но для сравнения с цифирями не хватает показометров. Если в мини-е все нужные данные выводятся на экран , то с китайцем есть проблемки- 1)нечем измерять температуру.Датчик в моторе адаптовский  .  2) нужен разъём адаптовский от холов и от ручки газа. Как они называются и где продаются?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#105
Сравниваем МАС и еZee. Зазор у еZee втрое меньше, другая форма колокола и конструкция крепления на оси. Люфта нет совсем, в отличии от того МАСа, с которым сравниваю и у которого вал гуляет. Еще у еZee корпус совмещен с крышкой со стороны тормоза, у МАСа снимаются обе.
Подшипники такие же мелкие, как у МАСа, короче братья, но двоюродные.   eZee полегче( 3,8 кг), но  КПД должен быть немного выше , чем у МАСа.




На намотку МАСа не смотрите, это мотал Саша Цуриков, а не китайцы на зааоде )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

 ВВерху фото МАС и eZee. Смотрю по заполнению . Для меди места еще вагон. Вполне можно мотать в 4 жилы проводом 0,9 мм 10 витков. Получить обмотку в 2,54 квадрата. При треугольнике она не должна греться от 45 А
Или таким проводом как мотал Александр (0,8 ) - 12 витков. Моторы получатся очень мощные с хорошей возможностью форсирования как по току , так и по напряжению.
Чтобы ехать быстро , конечно придется поднимать напряжение вольт до 80- 90 , но мощный момент гарантирован с низов. Причем с таким проводом обмотки без перегрева . ( контроллер перегреется раньше мотора )
Чупе на заметку. При такой толщине намоточного провода  выделение тепла на обмотке будет минимальным.  И на 3-х  кВт , скорее всего , можно будет обходится без  Чупососов. И если делать экстримМАС , то стоит начать с обмотки.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-


Вчера навестил хозяина Кавторанга https://electrotransport.ru/index.php?msg=416933. Прошло больше 2-х лет после сборки. Велик хозяина радует, единственная неприятность за это время, прокол колеса пару недель назад. 
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_