avatar_stoyan

двухместный электромобиль «Шмель»

Автор stoyan, 16 Апр. 2014 в 05:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Кривой Рог. СигвейМобиль. Самоделка.

Двухместный электромобиль Шмель

Электромобиль Шмель

Электромобиль Шмель.

Шмель, двухместное авто на электродвигателе.

Двухместный электромобиль
Двухместный электромобиль

Двухместный и двухколесный электромобиль "Шмель"
Двухместный и двухколесный электромобиль "Шмель"



Разработан и протестирован на Украине, город Кривой Рог
Устойчивость электромобиля осуществляется за счет гироскопов, которые самостоятельно поддерживают равновесие! Запас хода на одном заряде ~60 км, максимальная скорость 50 км/час, мощность двигателя 10кВт, аккумуляторы можно использовать нескольких типов.
Технические характеристики:
длина м. 1.15
ширина м. 1.2
высота м. 1.75
вес кг. 130
клиренс м. 0.15
количество мест 2
бортовое напряжение Вольт 24-48
запас хода км. 60
максимальная скорость км/час 50
время заряда батарей час 10
время ускоренного заряда час 2.5
установленная мощность КВт. 10
максимальный угол подъема град. 10
Кол-во циклов перезаряда батарей 1200



ЦитироватьВ продолжение тематики развитие электротранспорта в Украине...
Сегодня общался с директором предприятия "Centroplast" Луценко Андрей Анатольевич, город Кривой-Рог. Основной вид деятельности - это изготовление оборудования для производства изделий из вторсырья.
Но, есть у них и проект электромобилей! Предприятие уже около пяти лет выпускает данный продукт не большими партиями. Название у этого электромобиля "Шмель", а уникальность данного транспорта в том, что этот двух местный электромобильчик ездит только на двух колесах!!! Да-да, и это правда!)
Устойчивость электромобиля осуществляется засчет гироскопов, которые самостоятельно поддерживают равновесие! Запас хода на одном заряде ~60 км, максимальная скорость 50 км/час, мощность двигателя 10кВт, аккумуляторы можно использовать нескольких типов, по дороже и по дешевле!
Так как проэкт электромобилей, не основное направление предприятия, то выпускаются "Шмели" не большими партиями, между заказами по оборудованию их производства, стоимость одной единицы примерно 80 000 гривен, около 10 000 долларов. Реально, стоимость за единицу можно понизить в половину, если наладить серийное производство.
Есть возможность наладить такое производство в Днепре! Буду общаться на этой неделе с потенциальными инвесторами. По словам Андрея Анатольевича при покупке на 200 000 у.е. оборудования для изготовления, в месяц можно собирать 30-40 электромобилей. При покупке оборудования на 300 000 у.е., можно изготавливать 100 единиц!
На их сайте есть больше фото и видео: http://www.krplast.alba.dp.ua/Bumblebee.htm

Буклет в формате pdf
http://www.krplast.alba.dp.ua/Bumblebee.pdf

Руководство по эксплуатации в формате pdf
http://www.krplast.alba.dp.ua/guidance.pdf

MadMNN

это видео есть уже несколько лет на форуме

alpatov

Цитата: stoyan от 16 Апр. 2014 в 05:52
Кривой Рог. СигвейМобиль. Самоделка.

Двухместный электромобиль Шмель

Электромобиль Шмель

Электромобиль Шмель.

Шмель, двухместное авто на электродвигателе.

Двухместный электромобиль
Двухместный электромобиль

Двухместный и двухколесный электромобиль "Шмель"
Двухместный и двухколесный электромобиль "Шмель"



Разработан и протестирован на Украине, город Кривой Рог
Устойчивость электромобиля осуществляется за счет гироскопов, которые самостоятельно поддерживают равновесие! Запас хода на одном заряде ~60 км, максимальная скорость 50 км/час, мощность двигателя 10кВт, аккумуляторы можно использовать нескольких типов.
Технические характеристики:
длина м. 1.15
ширина м. 1.2
высота м. 1.75
вес кг. 130
клиренс м. 0.15
количество мест 2
бортовое напряжение Вольт 24-48
запас хода км. 60
максимальная скорость км/час 50
время заряда батарей час 10
время ускоренного заряда час 2.5
установленная мощность КВт. 10
максимальный угол подъема град. 10
Кол-во циклов перезаряда батарей 1200



ЦитироватьВ продолжение тематики развитие электротранспорта в Украине...
Сегодня общался с директором предприятия "Centroplast" Луценко Андрей Анатольевич, город Кривой-Рог. Основной вид деятельности - это изготовление оборудования для производства изделий из вторсырья.
Но, есть у них и проект электромобилей! Предприятие уже около пяти лет выпускает данный продукт не большими партиями. Название у этого электромобиля "Шмель", а уникальность данного транспорта в том, что этот двух местный электромобильчик ездит только на двух колесах!!! Да-да, и это правда!)
Устойчивость электромобиля осуществляется засчет гироскопов, которые самостоятельно поддерживают равновесие! Запас хода на одном заряде ~60 км, максимальная скорость 50 км/час, мощность двигателя 10кВт, аккумуляторы можно использовать нескольких типов, по дороже и по дешевле!
Так как проэкт электромобилей, не основное направление предприятия, то выпускаются "Шмели" не большими партиями, между заказами по оборудованию их производства, стоимость одной единицы примерно 80 000 гривен, около 10 000 долларов. Реально, стоимость за единицу можно понизить в половину, если наладить серийное производство.
Есть возможность наладить такое производство в Днепре! Буду общаться на этой неделе с потенциальными инвесторами. По словам Андрея Анатольевича при покупке на 200 000 у.е. оборудования для изготовления, в месяц можно собирать 30-40 электромобилей. При покупке оборудования на 300 000 у.е., можно изготавливать 100 единиц!
На их сайте есть больше фото и видео: http://www.krplast.alba.dp.ua/Bumblebee.htm

Буклет в формате pdf
http://www.krplast.alba.dp.ua/Bumblebee.pdf

Руководство по эксплуатации в формате pdf
http://www.krplast.alba.dp.ua/guidance.pdf

Скажите, зачем 2х местному шмелю двигатель 10 квт? 10 квт хватит на авто массой 1-1.5 тонны. Может поэтому цена шмеля приравнивается к полноценному авто 80 000 грн? Реальная мощность необходимая шмелю 2 квт, и цена 20 000 грн.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Steel RAT

Это не автомобиль.
Это аттракцион.   %-)

По определению это не автомобиль, а мопед или мотоцикл в зависимости от мощности привода.
Еще очень смешно про экономичность относительно 4-х колесного транспорта.
При этом про мидель и Сх ни слова.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

yarabase

Цитата: Steel RAT от 18 Апр. 2014 в 13:08
Это не автомобиль.
Это аттракцион.   %-)
Это сигвей с будкой :laugh: :-D ;-D /:-) %-) O_O,
прикольно :exactly:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Steel RAT

Еще, уважаемый аффтар (или хоть живой владелец), если вы нас читаете, сделайте видео наезда на кирпич.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

SMILE1

Цитироватьмаксимальная скорость км/час 50

Фигасе... а как его остановить на такой скорости не кувыркнув????
Non credo quia absurdum

DimMast

Да, вопрос экстренного торможения интересен. Действительно как?
Или на этот случай катапульта? %-)
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

stoyan

#8
Цитата: Steel RAT от 18 Апр. 2014 в 13:19
Еще, уважаемый аффтар (или хоть живой владелец), если вы нас читаете, сделайте видео наезда на кирпич.

Вряд ли читает, но ответить приватно может.

Андрей Луценко Электромобиль Шмель
http://my.mail.ru/mail/krplast/photo?album_id=14
Видеоролики пользователя
http://my.mail.ru/video/mail/krplast/#page=video/mail/krplast/
http://my.mail.ru/video/mail/krplast/#page=video/mail/krplast/_myvideo

Шмель, двухместное авто на электродвигателе

Вообще "Гном" в исходнике проект P.U.M.A. General Motors/Segway


Дженерал Моторс создает электромобиль

andruxxa

Подобные коляски- не более чем аттракцион, выезжать на дороги на них не стоит. Малейшее дтп окажется с плачевными последствиями, потому как этот аппарат полетит кувырком от небольшого столкновения, на обычном авто будет небольшая вмятина.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

mr.Dream

Тормозной путь там при 30 км/ч ого-го)) Аттракцион. Перед торможением колеса должны обогнать весь корпус, чтобы накрениться, а потом уже тормозить. Да, и очень интересно наезд на бордюр/кирпич/выбоину :)

matvei

Какая интересная техника. Даже не думал, что такая существует.

stoyan

еще одно видео со "Шмелем" нашлось:

Двухколесный экологичный автомобиль.
Очень дешево передвигаться на нем, преодолеть расстояние в 60км обойдется всего 80 копеек!!!
Стоит сие чудо инженерной мысли всего 10 000 у.е.

alpatov

Цитата: stoyan от 18 Июнь 2014 в 12:05
еще одно видео со "Шмелем" нашлось:

Двухколесный экологичный автомобиль.
Очень дешево передвигаться на нем, преодолеть расстояние в 60км обойдется всего 80 копеек!!!
Стоит сие чудо инженерной мысли всего 10 000 у.е.

За эти деньги можно купить полноценное авто.

Приведите пожалуйста расчет, откуда  преодолеть расстояние в 60км обойдется всего 80 копеек!!!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

stoyan

Цитата: alpatov от 21 Июнь 2014 в 12:48
За эти деньги можно купить полноценное авто.

Приведите пожалуйста расчет, откуда  преодолеть расстояние в 60км обойдется всего 80 копеек!!!
ну дак это ручная работа. По мне так управляемое третье колесо сзади даст ненамного худшую маневренность и значительное снижение цены

За расчетом не ко мне а к автору цитаты. Это подпись разместившего в ютубе.
Связывайтесь с конструктором Шмеля.

andruxxa

А при чём тут 60копеек? У меня цена на 1км вообще=0 :-D. Правильный гск без счётчиков за эл-во рулит! :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Павел Ходько

Цитата: andruxxa от 21 Июнь 2014 в 14:08
А при чём тут 60копеек? У меня цена на 1км вообще=0 :-D. Правильный гск без счётчиков за эл-во рулит! :-D
А само транспортное средство -вы что украли?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

BSW_rama

ну да  это сигвай с кабиной :) даже управление идентичное :)