avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GrеуB

Да проще контроллер разобрать, чем выкладывать фото на форуме.  :ah:  /:-)
Плата промаркирована с изнанки (маркировку я написал чуть выше), места для дополнительных проводов на гермовводе есть (прокалываешь плеву шилом и просовываешь наружу контроллера два проводка).
Есть там и [Q] - при замыкании на [GND] должен получиться круиз-контроль (выключается нажатием на тормоз) :dance:
Если он Вам нужен, конечно   :facepalm:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

[user]GrеуB[/user], Контроллер у тебя такой-же? фото своего выкладывал. С паяльником не оч дружен.
Получил ништяки с али, теперь проблема, перекладины на руле нет! как крепить хз. Надо мыслить перекладину на шарнирах. Кстати на переднем диске есть резьба под стандартный магнит для велокомпа.

GrеуB

У меня перекладина на руль есть - я одного МК-01 на запчасти разобрал  :laugh:
Велокомп буду ставить (давно куплен) - пока не вникал. Надо там ещё провод к датчику удлиннять будет.

Контроллер снимаешь (там всё на разъмах) и тащишь к тому кто с паяльником дружит (по пути купив в радиодеталях маааасенький тумблер с резьбовым креплением в отверстие ок. 6мм).
Маркировка точек для активации функций по всем контроллерам одинакова, как я понял.

Рекуперация нам не грозит, круиз-контроль по желанию (если большие пробеги по ровному), в "переключении передач" смысла не вижу.
С той стороны, где все провода выходят рядышком друг от друга находятся две искомые точки переключения эконом-повер. При замыкании - эконом режим включается.

Напиши в личку почту - вышлю фото переделки.


Кто-то спрашивал про размер камер. Размер как на покрышке написан 90/60-6,5.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

[user]GrеуB[/user], Про камеры я спрашивал, не правильно сформулировал мысль, искал камеру нормального качества и низкой ценой. В мск на сегодня 600р\шт. На али с таким курсом дороже ((

магнитчик

С колесами засада. В каком плане:  те, что разборные - довольно хилые, могут треснуть, по моему, и в них не вставить обгонку, а  литые - оч. тяжело бортировать. Слики натянуть тяжелее чем на 13е скутерное колесо, к примеру. В шиномонтаже и то не сразу одели борта (бескамерный слик), утягивали стяжкой. В итоге шина яйцом оделась, значит проще камеру воткнуть, чтоб можно было отцентрировать шину нормально. С учетом зимнего-летнего комплекта резины это регулярный секас. Запасной диск с обгонкой стоит 6,5р, что дороговато. Щас верну слик (перед не успел на зиму переобуть), попробую, может он и ничего по парку прокатит. Передний слик на удивление хорошо снег держит, а в конце концов срыв задницы вобще не опасен. Круглый год на зубастых  тоже не канает - вибрация достает. И накат похуже, вероятно.

GrеуB

Да уж. Стоковую зубастую резину вообще какой-то дурачёк рисовал протектор.

Если щедро мазать борта силиконовой смазкой (не в аэрозоле), то веломонтажками бортируется вполне нормально.
Но у меня опыт большой. Жигулёвскую покрышку за 20 минут менял. Одну снимал, а другую одевал. С камерой.

Как вариант попробуйте не натягивать борт на диск, а задавить диск в покрышку. Опять таки все борта со всех сторон смазаны. И диск тоже.

Может "запасной диск с обгонкой" купить просто от мотосамоката. Не такой красивый?  :ah:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Бабай

Цитата: магнитчик от 26 Янв. 2016 в 22:10
С колесами засада. В каком плане:  те, что разборные - довольно хилые, могут треснуть, по моему, и в них не вставить обгонку ...
Уж насколько я скептик, но разобрав и осмотрев конструкцию и качество литья, хотя и не знаю материал, планирую переделку под барабанный тормоз.
Срежу подшипниковый выступ и изготовлю втулку, которая будет вклеиваться эпоксидкой в правую (по ходу) половинку колёсного диска.
Соосность будет обеспечена проточкой на ступице, а минимальное торцевое биение обеспечит небольшая выточка под тормозной барабан.



Подобную переделку можно устроить и под обгонку, кому надо.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

12uu21

Неее, обгонка не встанет.
Много народу туда уже штангиль прикладывали (я и сам грешен), но никак-никак.

Да и как в составной диск эпоксидку лить?! Это не вариант.

Бабай

Цитата: 12uu21 от 27 Янв. 2016 в 22:23
Неее, обгонка не встанет.
Много народу туда уже штангиль прикладывали (я и сам грешен), но никак-никак.

Да и как в составной диск эпоксидку лить?! Это не вариант.
После вклеивания тонкостенной стальной вставки с подшипником и резьбой 35х1 в одну половинку, вторая половинка останется чистой.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

12uu21

Весь левый фланец удалить и новую деталь вклеить, а из правого в коническом фланце сделать отверстие под цилиндр.....

А он же ощутимо конической формы там .... фактически всё будет висеть на остатках диска слева... отломает.

Я пробовал делать два фланца из стали (толщиной 2мм) с двух сторон на колесо для тачки, для укрепления диска.
Но, за две недели отрывало сталь! Думаю, здесь совершенно без шансов, не продержится и недели.

Бабай

#874
Цитата: 12uu21 от 27 Янв. 2016 в 22:43
Весь левый фланец удалить и новую деталь вклеить, а из правого в коническом фланце сделать отверстие под цилиндр.....

А он же ощутимо конической формы там .... фактически всё будет висеть на остатках диска слева... отломает.

Я пробовал делать два фланца из стали (толщиной 2мм) с двух сторон на колесо для тачки, для укрепления диска.
Но, за две недели отрывало сталь! Думаю, здесь совершенно без шансов, не продержится и недели.
Фланец, пусть будет такое название (хотя, это скорее ступица половинки диска), имеет форму литейного конуса снаружи и имеет Ф49 на конце и Ф51 вблизи "спиц" диска. К тому же, Ф51 заканчивается радиусом, усиливающий критическое сечение перехода ступицы в "спицы". Если посмотреть изнутри - там образуется большая толщина.

Внутри конуса нет. Там уже цилиндр. У меня половинки расточены изнутри (с какой целью - не знаю) диаметром около 45 мм.
Однако, "пропылить" всё-равно надо. Расточены они тупым резцом, хотя под вклейку пойдёт, и склеится по всей поверхности (но я буду проходить своим резцом пару десяток милиметра с большой подачей, чтобы иметь резьбоподобную поверхность для клея).
А вставку под обгонку надо делать не из пластилина - сталь 3, а, хотя бы из стали 45 (мне достаточно будет дюраля).

Насчёт удаления всего фланца - это мне надо почти всю длину срезать.
А для обгонки нужно не всю правую, а столько, чтобы обгонка при навинчивании упёрлась и встала как надо для цепи - наверно, меньше 10 миллиметров. Расточка под подшипник срежется, но в стальной втулке надо своё гнездо для подшипника.

Я буду обе половинки растачивать, чтобы иметь соосные точные диаметры. Одну под вклейку, а вторую для сборки, хотя там уже есть сборочные папа-мама.
Кстати, не проверял, но скорее всего ступицы расточены изнутри в тот момент, когда обрабатывались папа-мама и плоскость разъёма и должны быть соосны. Если так, то можно больше не трогать (но я буду пылить  B-))
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

магнитчик

Ну а зачем такие муки? Тот самый литой диск, на который для обгонки нужно лишь резьбу нарезать, стоит порядка 2 рублей, если не путаю. И хоть будешь спокойно ездить, не ждать что оно крякнет где нить на ямке.
Я конечно понимаю, что все можно сделать самому, и хорошему токарю не пристало покупать готовые изделия=), но эпоксидка в изначально тонкостенном колесе от минимото - это жесть. Колхозить барабан взамен диска, который УЖЕ есть - тоже не понятно. Напрягает менять колодки или тормозов не хватает?

Добавлено 29 Янв. 2016 в 00:36

Цитата: GrеуB от 27 Янв. 2016 в 17:57
Да уж. Стоковую зубастую резину вообще какой-то дурачёк рисовал протектор.

Если щедро мазать борта силиконовой смазкой (не в аэрозоле), то веломонтажками бортируется вполне нормально.
Но у меня опыт большой. Жигулёвскую покрышку за 20 минут менял. Одну снимал, а другую одевал. С камерой.

Как вариант попробуйте не натягивать борт на диск, а задавить диск в покрышку. Опять таки все борта со всех сторон смазаны. И диск тоже.

Может "запасной диск с обгонкой" купить просто от мотосамоката. Не такой красивый?  :ah:
Жигулевскую не менял но на мото и скутерах менял частенько. Даже на станке видно, что слик очень жесткий. Мазать не пробовал, может мылом правда попробовать.Диск от мотосамоката - я не видел, чтоб нам подходил. у них другое все, либо обгонка слева, либо вобще на редукторе и под другую цепь вроде.

GrеуB

Ну не знаю. Обгонки читал что бывают с резьбой и левой и правой.
Переднее колесо у меня на собираемой Еве как раз от от мотосамоката: Литьё, 6,5" и слик. Всё нормально забортировалось.  С консистентной силиконовой смазкой.

Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

магнитчик

Да, есть прям с таким же колесом, как я и купил и цепь тоже справа. Ну оно с обгонкой 6,5р и стоит=) Я вобще думал у них на моторе чаще обгонку ставят.

GrеуB

Да куда там в малюсенькую звёздочку пихать обгонку.  :pardon:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

магнитчик

Пихают куда надо) это МОТОсамокат. там движок на редукторе, обороты ниже, звезда ведомая нормальная а не игрушечная как у нас. По моему даже с велоцепью видел. Кстати мелкая цепь - это в нашем случае благо, чем жирнее шаг цепи тем больше потери. Я это четко ощутил, поменяв цепь с 6,3 на 8. Вернул  6,3 - кайф.

Бабай

Цитата: GrеуB от 31 Янв. 2016 в 14:27
Да куда там в малюсенькую звёздочку пихать обгонку.  :pardon:
Я на электромотор тоже хочу поставить редуктор от ведосипеда с мотором, но без узла сцепления, чтобы использовать большую ведущую звёздочку. http://www.magazinmopedov.ru/shop
Но обгонку туда ставить не буду, чтобы использовать рекуперацию.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

GrеуB

#881
Лишний редуктор, лишний вес, лишний шум, лишние механические потери.

Лишние неподрессоренные массы. Хрен на хрен и выйдет тоже самое мотор-колесо, если не ещё тяжелее и точно неэкономичнее.


Купить готовое и ездить. Как раз лишний завалялся (только задняя подвеска хедвеистая)  :hello:

Рекуперация, писали, даёт пару-тройку процентов возврата энергии.
Зимой ей обычно не попользоваться. Стоит ли это потери наката?
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.